В будущее – с выставкой «Покупайте российское»

 

Одним из главных инструментов эффективного продвижения продукции является выставка. Российские товаропроизводители стремятся выйти на рынок, используя
выставку как удобную площадку для исследования конкурентных товаров, представления своей продукции, встреч с потенциальными партнерами и клиентами.

 

В поддержку отечественным производителям


Одной из наиболее надежных и стабильных выставочных программ  является Всероссийская межотраслевая выставка «Покупайте российское», которая предлагает своим участникам эффективные решения по подбору достойных партнеров и выбор оптимальной тактики выхода на региональные рынки. Эта выставка – часть комплексной программы продвижения отечественных предприятий, реализуемой на федеральном и региональных уровнях при непосредственном участии известных политиков, активной поддержке ряда министерств и ведомств. В рамках этой программы поставлены задачи популяризации товаров отечественного производства, поворота сознания потребителей и предприятий оптово-розничной торговли к лучшим российским производителям, укрепления патриотизма в рациональной современной форме.

 

«Покупайте российское» – наша главная выставка

Выставка «Покупайте российское» представляет отечественные товары народного потреб­ления и продукты питания. С точки зрения целевой аудитории, она ориентирована, прежде всего, на оптово-
розничное звено. Выставку посещают представители торговли практически из всех
регионов России, при по­давляющем преобладании пред­ставителей Центрального федерального округа РФ. Среди выставочных проектов «Покупайте российское» – один из немногих, посвя­щен­ных российскому производителю. Среди аналогичных выставок («Россия единая» – Нижний Новгород и «Российский промышленник» – Санкт-Петербург) она отличается узкой на­прав­леннос­тью и четко выделенной целевой ауди­торией.

В 2004 г. выставка будет состоять из двух самостоятельных экспозиций: «Продукты питания» и «Товары народного
потребления», представляющих широкую номенклатуру производимой в России продукции. Обширная программа деловых меро­приятий (отраслевые совещания, конференции и семинары) пройдет под единым лозунгом: «В поддержку отечественного производителя: маркетинг, реклама, сбыт».

Выставка дает возможность ознакомиться с продукцией как крупнейших российских предприятий – лидеров не только отраслевых рынков, но отечественной промышленности в целом, так и с небольшими компаниями, в том числе теми, продукция которых во всероссийском масштабе экспонирует­ся только на выставке «Покупайте российское». Особый интерес торговли привлекают импортозамещающие товары. Это и репрезентативно представленная на выставке отечественная бытовая техника, косметика и парфюмерия, изделия легкой промышленности и др. Экспозиция выставки является уникальной в своем роде – многие производители из разных регионов приезжают в Москву только на выставку «Покупайте российское», потому что она дает реальные возможности для эффективного сотрудничества и выхода на новые рынки.

И экспоненты, и посетители отмечают важность и уместность развития для отраслевых рынков проекта «Покупайте российское». Этому способствует тщательно прорабатываемые целевые группы, насыщенная деловая про­грамма и авторитетная конкурсная комиссия выставки, удачное время прове­дения (нет пересечения ни с одной из крупных отраслевых выставок), боль­шая информационно-рекламная работа. Свою роль играет и авторитет компании-организатора – одного из ведущих выставочных операторов Рос­сии.

  Дорога в мир качества

Выставка «Покупайте российское» по праву считается уникальной площадкой для отбора лучшей отечественной продукции. В 2003 году движение за качество отечественных товаров в рамках выставки «Покупайте российское» вышло на новый уровень. Под эгидой Госстандарта был проведен Фестиваль программ качества. Фестиваль объединил усилия региональных и общероссийских программ в распространении позитивного опыта российских предприятий и организаций – лидеров в области качества и  конкурентоспособности продукции. Среди участников Фестиваля – программы «100 лучших товаров России», «Российское качество», «Московское качество», «Лучший Алтайский товар года», «Российский деловой реестр» и др.

Все перечисленные общероссийские и региональные программы качества  имеют единые цели: определение лучших образцов российских товаров и услуг, их популяризация, содействие  российским товаропроизводителям в продвижении высококачественных товаров на российский и зарубежные рынки. Этим же задачам служит и программа «Покупайте российское», которая была разработана в период экспансии импорта на отечественный потребительский рынок, успешно действующая с 1997 года, и которая реализуется при поддержке ведущих министерств, ведомств РФ и отраслевых объединений.

В рамках выставки проводятся собственные отраслевые конкурсы, лауреаты которых награждаются медалями «Золотой Сирин» с правом использования логотипа медали на упаковке при маркировке продукции, в рекламно-информационных материалах.  Учреждены также награды самым преданным участникам выставки «Покупайте российское». Организован Музей лауреатов отраслевых конкурсов с 1997 по 2002 год, в котором были представлены образцы продукции, на этикетке и упаковке которой размещена медаль «Золотой Сирин».

В рамках выставки с 2000 года проводится конкурс-фестиваль дизайнерских и промышленных коллекций одежды «Русский стиль», который является своеобразным «мостиком» между модой и промышленностью, помогая молодым российским модельерам запускать свои коллекции в производство.

Программа «Покупайте российское» вносит ощутимый вклад в процесс роста и обновления отечественного производства и формирования положительного имиджа отечественной промышленности. Выставка «Покупайте российское» раз­вивается и крепнет вместе с российским рынком, став, с отраслевой точки зрения, эффективным маркетинговым инструментом, с государственной точки зрения – проводником протекционистской политики, а с обывательской – красивым праздником и рождественской ярмаркой.

 

Елена Сорокина

www.pokupayte.ru

 

 


 

"ИнформЭКСПО"©2001-2004

Визуализация, хостинг и сопровождение:"Юркон" ©2001-2004