Журнал "ЭКСПО ВЕДОМОСТИ" Всероссийская выставочная газета "Удача-ЭКСПО" Справочник "Выставки и ярмарки. Россия, ближнее и дальнее зарубежье - 2005" Справочник "Выставки Москвы - 2005"


ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ГАЗЕТА "УДАЧА-ЭКСПО"


 

"УДАЧА-ЭКСПО"  

печатает планы выставок на 2-3 месяца вперед, проблемные и аналитические статьи по выставочной тематике.

Газета выходит c 1993 г.,1 раз в месяц, тираж 60 000 экз., формат А3. Объем 12 полос.
Обложка полноцветная.

 

Распространяется на всех выставках в Москве (Экспоцентр, Сокольники, ВВЦ, Росстройэкспо, Манеж, ЦДХ и т.д.), а также в 53 городах России на выставках, проводимых региональными выставочными компаниями и по подписке через Роспечать (индекс 32781).

 Кроме того, каждый номер газеты распространяется в Министерствах и ведомствах Российской Федерации, в Мэрии и правительстве Москвы, ТПП РФ, Московской торгово-промышленной палате и 145  региональных ТПП, а также  в представительствах регионов в Москве и Деловых центрах столицы.

Данное издание предназначено для руководителей и специалистов отечественных и зарубежных компаний,  планирующих участие в выставках или их  посещение, менеджеров по рекламе и маркетингу, представителей федеральных министерств и ведомств и других руководящих органов, посольств стран ближнего и дальнего зарубежья.


 

10 ЛЕТ В МИРЕ ВЫСТАВОК!

   Слово главного редактора

 

Дорогие друзья! Смею надеяться, что к подавляющему большинству наших читателей я могу так обратиться.

У нас праздник. Хотелось бы подвести некоторые итоги, как и принято в юбилей, и, вопреки своему обыкновению, сказать несколько слов о наших достижениях.


Для начала - немного истории

             1994 год… Первые годы развития экономики России в новых рыночных условиях. Традиционные схемы планирования и распределения товаров перестали действовать, связи были разорваны. Только участие в торгово-промышленных выставках могло помочь российским предприятиям найти надежных партнеров по бизнесу и наладить сбыт своей продукции. Однако широко доступная выверенная информация о времени и месте проведения выставочных мероприятий практически отсутствовала. Мы попытались восполнить этот пробел.

             Наша газета с января 1994 года стала публиковать календарь  российских торгово-промышленных выставок. Поскольку практически все представители деловых кругов, заинтересованных в развитии своего бизнеса, в той или иной степени (в качестве экспонентов или в качестве посетителей) принимали и принимают участие в выставках,  мы решили, что они и должны быть нашими читателями.

              Первым выставочным мероприятием, где была представлена наша газета (еще газета «рекламы и информации» под названием просто «Удача»), стала ярмарка «КонсумЭкспо» в «Экспоцентре».

              Тогда был трудный период становления выставочной деятельности в нашей стране после ликвидации государственной монополии в этой области. К тому времени немногим более двух лет уже в качестве акционерного общества проработал «Экспоцентр», которому удалось все-таки  сохранить ведущие позиции в выставочном бизнесе России и стран СНГ. Таким же был стаж работы компании «Ленэкспо» после обретения полной самостоятельности. Всего по 2--3 года проработали Нижегородская, Пермская, Казанская ярмарки. Менее двух лет – Кузбасская и Красноярская. К пятилетнему юбилею подходили Тверская (в дальнейшем – «Экспотверь») и Сибирская ярмарки. Ежегодно в регионах России появлялось до десяти новых выставочных компаний. Мы «росли и взрослели» вместе с ними.

Листая подшивку…

              Пожелтевшие страницы первых номеров «Удачи» (печатали еще на газетной бумаге) интересны не только нам, по ним можно проследить историю развития отечественного выставочного бизнеса. На наших страницах весь путь «Сокольников» - от российско-германской «Московской ярмарки» через КВЦ к Международной выставочной компании МVК, имеющей представительства за рубежом и выходящей в регионы России. Можно увидеть, как пробежались по стране и пропали «Евроазиатские ярмарки». На наших глазах появились, выросли и вступили в МСВЯ признанные сейчас выставочные компании: «Краснодарэкспо» (первое название -  «КубаньЭкспо»), «Фарэкспо» (бывший «Ортикон») в Санкт-Петербурге, «Поморская ярмарка» в Архангельске… В Ростове-на-Дону начал работать выставочный центр «Роствертол», который стал местом проведения всех основных выставочных мероприятий города. А Ростов-на-Дону вышел за это время на третье место в России по количеству выставочных компаний. Построены выставочные центры в Новосибирске, Иркутске, Краснодаре, Самаре. Создана и активно работает  выставочная гильдия при МТПП. Прошли преобразования в Торгово-промышленной палате РФ.        

          Страницы газеты всегда были открыты для серьезных профессиональных статей по проблемам выставочного бизнеса. Постоянными темами обсуждения стали вопросы развития и координации выставочной деятельности, ее государственная поддержка, роль и место в этих процессах торгово-промышленных палат, нормативная база, обучение и подготовка кадров, а также многое другое. На страницах газеты выступают руководители крупнейших выставочных компаний страны и представители торгово-промышленных палат. В то же время газета безмолвно свидетельствует, что до решения многих проблем выставочной деятельности так же далеко, как и десять лет назад.    

           Если в февральском номере 1994 года – только планы мероприятий «Экспоцентра», «Московской ярмарки» в «Сокольниках», Тверской и Сибирской ярмарок, то к концу 1994 года нашими партнерами и друзьями стали выставочные компании в 20-ти городах России, не считая Москвы.

А сейчас…

            Времена изменились. Преобразилась и газета, стала полноцветной, увеличилось количество страниц. На сегодняшний день «Удача-Экспо» сотрудничает со всеми крупнейшими выставочными компаниями в 54 городах России. Все эти годы газета давала точную оперативную информацию о российских выставках и стала незаменимым рабочим инструментом для многих руководителей компаний, менеджеров, специалистов и простых посетителей.                                  

            С 1995 года «Удача-Экспо» является не единственным изданием созданного нами Информационного выставочного агентства «ИнформЭкспо». Два раза в год мы выпускаем справочники: «Выставки и ярмарки. Россия, ближнее и дальнее зарубежье» при поддержке ТПП РФ и «Выставки Москвы» - официальное издание Гильдии выставочных организаций МТПП. Несколько раз в год издаем «ЭкспоВестник» - журнал Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров.

               Мы активно работаем в Гильдии МТПП выставочных организаций, в Комитете ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров. С 2003 года являемся ассоциированным членом Международного Союза выставок и ярмарок.  

Признание

          Достаточно большой тираж и выдерживаемое распространение на всех ведущих выставках страны позволило создать  систему обмена информацией практически между всеми организаторами выставочных мероприятий, сделало нашу газету  по праву всероссийской и дало ей признание не только читателей, но и выставочного сообщества России. Подтверждение тому – многочисленные дипломы за активное освещение выставок и ярмарок и за информационную поддержку.

 «Издание делает нужное дело, проводит весьма полезную работу. Вы ведете тему выставок наиболее профессионально и «высокосправочно», что очень важно. За это вам еще скажут спасибо не только сегодня, но и в будущем», - это строки из письма, недавно полученного редакцией. Такой оценкой можно гордиться.   

             Спасибо всем, кто считает «Удачу-Экспо» своей газетой.

Нас не было бы…

             Благодарим за сотрудничество прежде всего «Экспоцентр» и «Сокольники», на чьих выставках мы распространяем не менее трети тиража, а также остальные выставочные компании России.

Осмысленность нашей работе придало вступление в Гильдию МТПП выставочных организаций несколько лет назад. Очень признательны за поддержку Юрию Ивановичу Котову (первому из официальных лиц, нас признавшему), который является руководителем Гильдии и председателем соответствующего Комитета ТПП РФ. С большим удовольствием сотрудничаем с Департаментом выставок ТПП РФ, Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы.

Особую благодарность хотелось бы выразить Красногорской типографии (директор - Анатолий Петрович Мишин), где мы печатались все эти годы. Бывало, что в трудную минуту нам выдавали тираж, не требуя немедленной оплаты.

Мы всегда с признательностью помним, что первым учредителем «Удачи», тогда еще газеты рекламы, информации и бесплатных объявлений, было АО «СтандартЭлектро» (генеральный директор - Юрий Митрофанович Богомолов), которое, как и в то время, сейчас является соорганизатором выставки «Электро» в «Экспоцентре».

           10 лет позади… Надеемся развиваться и дальше. Будем рады получить от наших читателей и партнеров отзывы о нашей работе, пожелания и замечания.

До новых встреч.

С уважением,

Главный редактор                       Иванова С.А


 

Дорогие друзья!

Поздравляю многочисленных читателей и коллектив редакции всероссийской выставочной газеты «Удача-Экспо» с юбилеем!

Последние десять лет – это время становления современной выставочной деятельности России. Торгово-промышленные выставки помогают предприятиям выйти на новые рынки, позволяют решать комплекс производственных и маркетинговых задач.

Все эти годы газета не только обеспечивала информационное сопровождение выставочных проектов, но и активно участвовала в формировании цивилизованного рынка выставочных услуг.

«Удача-Экспо» стала «своей» для многих территориальных торгово-промышленных палат, предприятий-экспонентов и выставочных организаций.

Желаю вам дальнейших успехов в работе!

Президент Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации      Е.М. Примаков           

 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем коллектив ООО «Информационное выставочное агентство «ИнформЭКСПО» с 10-летним юбилеем Всероссийской выставочной газеты «Удача-Экспо».

Созданная в период становления выставочной деятельности в России, газета «Удача-Экспо» за эти годы получила заслуженное  признание отечественного выставочного сообщества.

В результате целенаправленной деятельности коллектива редакции и при взаимодействии со многими российскими организаторами выставок, торгово-промышленными палатами «Удача-Экспо» стала местом открытого диалога специалистов по проблемам российского выставочного бизнеса, отражением состояния выставочно-ярмарочной деятельности в регионах, стране.

Уверены, что ООО «ИнформЭкспо» – партнер по выставочной деятельности и член Международного Союза выставок и ярмарок всегда будет активным сподвижником выставочного движения России.

Желаем коллективу «ИнформЭкспо» успехов в информационной поддержке российского выставочного бизнеса, с каждым годом приумножать свой вклад в копилку его развития!

 

Президент Международного

Союза выставок и ярмарок

С.П. Алексеев

 

Исполнительный директор Международного

Союза выставок и ярмарок

Л.С. Смородова                                                                               

 

Дорогие друзья и коллеги!

Радостная дата вашего первого, еще только десятилетнего, юбилея – не просто праздник для всего выставочного сообщества России и стран СНГ. Этот период, прежде всего, живая история самого активного десятилетия расширения и утверждения российского выставочного бизнеса.

Вы многое сделали для того, чтобы рассказать об отдельных этапах становления и самих выставочных организаций, и их детищ – международных выставок и ярмарок. Вы многое сделали для того, чтобы познакомить своих многочисленных читателей с тем, каким должны быть смотры, «что такое хорошо и что такое плохо» в нашей работе, как правильно следует поступить в той или иной сложной ситуации.

Вы многое сделали для того, чтобы с полными, выверенными, снабженными комментариями справочниками выставочных смотров Москвы и России могли ознакомиться сотни тысяч людей, в руки которых – случайно или не случайно – они попали. И вообще, вы сделали очень многое…

Ваш юбилей тесно связан с одним из главных экспоцентровских смотров – ярмаркой «Консумэкспо». Впервые вы увидели свет в его павильонах. Похоже, в этом совпадении есть нечто весьма символическое, объединяющее нас еще более тесно, чем просто коллег по выставочному бизнесу.

Примите же наши искренние поздравления, пожелания дальнейшего расцвета, расширения вашей личной «бизнесудачи», новых прекрасных журналистских материалов и значительного процветания.

И помните: ваши коллеги-экспоцентровцы всегда рядом с вами, всегда готовы, если понадобится, придти на помощь ради общего Дела.

Удачи вам и счастья в новом десятилетии!

 

Первый заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр»

Владимир Шкуратов

 

                                                  

 

УДАЧА

(Коллективу редакции газеты "Удача-Экспо" посвящается)

 

Как часто мы мечтаем об удаче.

Мечтанья расслабляют нас как лень.

А, может, стоит жизнь начать иначе,

Смелей глядеть и в хмурый, серый день?

 

Кто говорит, что Русь всегда ленива

И холодна, как севера снега,

Безвольна, словно плачущая ива?

Но ива держит Волги берега.

 

Пугает нас порой большое дело.

Трусливые не ведают удач.

Судьба зовет. Труба уже запела.

Но лишь отважных созовет трубач!

 

Смелей, друзья, не жалуясь не плача,

Смелей вперед, хоть не видать ни зги...

И вот тогда придет Она - УДАЧА!

Легки ее крылатые шаги.

 

 

 

СПАСИБО ВСЕм, КТО ПОЗДРАВИЛ НАС С 10-летием

Коллектив редакции благодарит Московскую Торгово-промышленную палату за высокую оценку нашего вклада в развитие выставочно-ярмарочной деятельности, а также организаторов российских выставок и читателей газеты, приславших свои поздравления с 10-летним юбилеем.

Ваша поддержка вселяет надежду на лучшее будущее и уверенность в настоящем.

Спасибо за теплые слова и добрые пожелания, подарившие нам ощущение настоящего праздника!

 

Ваша «Удача»

ИнформЭКСПО"©2001-2004