В Париже можешь ты не быть, на EuroExpo – быть обязан!

 

 

Эта статья могла бы быть самой короткой, всего одна фраза: «Все – на EuroShop»!

И телефон, чтобы заказывать билеты.

Однако, увы, не все знакомы с этим чудом. Для них – несколько ответов на самые простые вопросы.

 

Что такое EuroShop?

Крупнейшая (№1 в мире) специализированная выставка торгового и выставочного оборудования.

EuroShop-2005 пройдет с 19 по 23 февраля в Дюссельдорфе (там она проходит без малого сорок лет – раз в три года).  Характеристики выставки (2002, аудит FKM):

 

      площадь: 191700 кв. м (брутто), 100857 кв. м (нетто);

      экспоненты: 1595 фирм из 38 стран (со своим стендом);

      посетители: 92532 (со всего мира).

 

Что такое EuroExpo?

Один из четырех разделов EuroShopc одной стороны. И, в тоже время, – крупнейший мировой смотр достижений и «биржа идей» в области строительства выставочных комплексов, устройства стендов и мероприятий, дизайнерских решений и творческих концепций.

Характеристики EuroExpo (2002): более 12000 кв. м (площадь нетто) в 2-х павильонах; около 190 экспонентов.

EuroExpo проходит при поддержке Международной ассоциации выставочного сервиса IFES, самого авторитетного союза застройщиков, объединяющего национальные союзы 14 стран мира.

 

Кому нужна EuroExpo?

Всем, кто имеет хоть какое-то отношение к выставкам.

Надо перечислить? Попробуем:

 

      владельцы площадей и организаторы выставок; застройщики и проектировщики стендов;

      производители и поставщики выставочных конструкций, мобильных стендов и всех видов оборудования (проекционного, светового, видео, аудио и пр.), а также применяемых на выставках материалов (напольные и стеновые покрытия, офисная мебель);

      рекламщикиот дизайн-бюро и продвинутых рекламных агентств до производителей бэджей и печатных салонов.

В общем, всех не перечислишь.

 

Гости EuroExpo увидят:

 

      концепции и уникальные примеры успешного дизайна стендов;

      решения по эксклюзивной застройке экспозиции;

      последние достижения и модели конструкционных систем (конструкторов);

      дисплейные системы и мобильные дисплеи.

 

Будут предложены эффективные бизнес-решения, рассматривающие участие в выставках как интегральную часть общей коммуникационной стратегии компании, а также методы использования дизайна для решения маркетинговых задач фирмы.

 

И еще – форум EuroExpo!

Событие это не менее яркое и интересное, чем сама выставка. Девиз: «Повысить эффективность выставок!» Доклады будут сопровождаться экскурсиями по павильону.

 

Тематика форума:

 

–  устройство стендов (художественное оформление, новые материалы, световые и осветительные концепции, система полного сервиса и пр.);

–  стратегическое планирование выставок, модели эффективности;

–  многофункциональность (живые коммуникации, мероприятия, бенчмаркинг, виртуальные выставки и пр.).

Ожидается презентация компаний – обладателей наград за выдающиеся маркетинговые мероприятия на выставке EVA (Event Award) и за отличные выступления на выставке FAMAB ExhibitionAdAM.

 

Надо ли побывать на EuroExpo?

Если вы – выставочник, профессионал, и спрашивать не надо.

 

 

Газета «Удача-Экспо» № 11, 2004

 

 

 

 

 

"ИнформЭКСПО"©2001-2004