Московская Гильдия – авторитет растет!

 

 

В начале февраля Центр международной торговли Москвы принимал гостей. Гильдия выставочно-ярмарочных организаций МТПП собралась на свое общее отчетное собрание.

 

В работе собрания приняли участие президент Международного Союза выставок и ярмарок С.П. Алексеев, руково­дители ряда департаментов Правительства Москвы, представители Минэкономразвития России, ТПП РФ, региональных выставочных компаний.

Председательствовал на собрании Ю.И. Котов, доложивший об итогах работы Гильдии в прошлом году и задачах на 2005 год.

Выставочная жизнь столицы в последнее время заметно оживилась  – на рынок вышли новые организаторы, появились дополнительные выставочные площадки, и все это происходит на общем фоне развития экономики России.

Налоговые поступления в городской бюджет от выставочных организаций сегодня сопоставимы с аналогичными поступлениями от деятельности столичных промышленных предприятий. Достаточно сказать, что за период 2000-2003 гг. налоговые поступления от выставочно-ярмарочной деятельности в городской бюджет удвоились, и доля их составила около 6,5%. Есть уверенность в том, что по результатам прошлого года эта цифра приблизится к 7%.

В этих условиях Московская торгово-промышленная палата и Гильдия занимают все более активную позицию в координации и развитии выс­тавочно-ярмарочной деятельности. Этапным событием стал выход распоряжения Правительства Москвы от 12 февраля 2004 года, которым на МТПП (а значит, и на Гильдию) возложены функции организационно-методического центра Правительства Москвы в области выставочно-ярмарочной деятельности.

По поручению Правительства города начата подготовка документа нового уровня – городской целевой программы «Москва Выставочная». Важнейшая роль в разработке программы принадлежит компаниям-членам Гильдии.

Доработка и практическая реализация программы «Москва Выставочная» названа приоритетным направлением работы Гильдии на ближайшие годы.

Среди первоочередных задач, одоб­ренных участниками собрания, особо следует выделить активизацию работ по повышению качества выставочных услуг и развитию инфраструктуры выставочных центров столицы.

Большой интерес вызвали предложения о строительстве нового выставоч­ного комплекса, отвечающего междуна­родным стандартам, находящегося под общим управлением МТПП.

Программа действий Гильдии предусматривает подготовку и повышение квалификации выставочных кадров, совершенствование механизма добровольной сертификации участников рынка, создание в структуре Гильдии секций по основным направлениям  деятельности.

Намечен комплекс мер по развитию сотрудничества с Международным Союзом выставок и ярмарок, Московским городским координационным Советом по выставочно-ярмарочной деятельности и Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров.

В целом, работа Гильдии расширяется, ее влияние и «вес» в выставочном сообществе не только Москвы, но и России  неуклонно растут, –  эта мысль прозвучала практически во всех выступлениях участников и почетных гостей собрания.

О том же свидетельствует принятие в Гильдию в прошлом году 12 новых компаний (число желающих вступить в Гильдию не уменьшается!).

 

отчетный доклад  и решение общего отчетного собрания

 

 

 

"ИнформЭКСПО"©2001-2005