В преддверие празднования в новом здании ЦМТ прошла пресс-конференция, в  работе которой приняли участие руководители ОАО «Центр международной торговли» – Председатель Совета директоров, вице-президент ТПП РФ В.П. Страшко, генеральный директор С.А. Тарачанов, начальник Коммерческого управления  В.С. Ионова.

 

История Центра Международной Торговли Москвы начиналась в июне 1973 года с постановления Совета министров СССР «О строительстве в Москве Центра международной торговли и научно-технических связей с зарубежными странами».

Прошло шесть с половиной лет, и 28 ноября 1979 года распоряжением Совета министров СССР организовано Всесоюзное хозрасчетное объединение «Совинцентр». В 1992 году оно стало акционерным обществом, а в 2000 году получило нынешнее имя – ОАО «Центр международной торговли - World Trade Center». Главные акционеры – Торгово-промышленная палата Российской Федерации (51%) и Департамент имущества города Москвы (10%), остальные акции поделены между юридическими  и физическими лицами.

Принята и действует программа комплексного обновления ЦМТ. Какова ее главная цель?

Забота о клиенте! Говоря точнее – создание комфортной среды для работы и проживания, обеспечение безопасности и максимума удобств, соблюдение стандартов качества Ассоциации центров международной торговли. С этой целью вводятся новые услуги и технологии, делается акцент на комплексное обслуживание, проводится переобучение персонала и техническое переоснащение систем жизнеобеспечения, внедряются новые информационные технологии, основанные на сетевых принципах и возможностях Internet.

Вступая в третье десятилетие, ЦМТ Москвы активно работает с деловыми, научными и общественными организациями разных стран, предлагая уникальные программы и услуги.

Чем привлекает ЦМТ? Чем он лучше других конгрессных центров?

ЦМТ Москвы – крупнейший и единственный в России бизнес-центр полного цикла. Клиентам оказывается более 500 видов услуг. Современная инфраструктура, высокий уровень сервиса и компетентность персонала привлекают компании со всего мира.

Бизнесмен может прожить здесь всю свою жизнь, не выходя на улицу, если конечно, того захочет. К его услугам – современный офис для работы, гостиничные номера и апартаменты, магазины, спортивные центры, сауна, прекрасные рестораны и кафе.  Ну, а если все-таки надо съездить на выставку, деловую встречу или в Большой театр,  можно воспользоваться открытыми парковками и подземными гаражами.

Благодаря уникальному спектру высокотехнологичных услуг, отвечающих  международным стандартам качества, деятельность ЦМТ Москвы высоко ценится во всем мире. Неслучайно все 85 тыс. кв. м офисных площадей  – 100% – сданы в аренду. Ни одного пустующего офиса! Здесь работают около 400 представительств фирм, банков, авиакомпаний, туристических агентств, национальных и международных организаций из 36 стран, при этом 65% площадей арендуют россий­ские компании. На долю «золотого фонда» – представительств ведущих западных компаний, работающих по 15, 20  и даже 25 лет приходится 15%. Средняя площадь офисов в первом здании ЦМТ – 300 кв. м, в новом – 1000 кв. м.  По итогам 2004 года ожидается  рост количества клиентов на 30%.

Задача сегодняшнего дня –  повышение эффективности. 

Надо развиваться, идти вперед, – считает В.П. Страшко, – в будущем, когда рядом вырастет Москва-Сити, компании, обосновавшиеся там, должны приезжать работать в ЦМТ!

В следующем году планируется возвести третью очередь ЦМТ, которая будет включать подземный гараж на 700 машино-мест, современный конгрессно-выставочный центр и высотный гостинично-офисный комплекс, который должен стать вертикальной доминантой всего архитектурного ансамбля. Проект требует капиталовложений в размере 100 млн долларов.

«Меркурий клуб». Власть и бизнес постоянно ищут способы налаживания конструктивного диалога. Именно для этого в ЦМТ три года назад создали «Меркурий-клуб». Председатель правления – президент ТПП РФ Евгений Максимович Примаков.

Клуб создан по инициативе ТПП РФ при активном содействии Российского союза промышленников и предпринимателей, клуба Государственной Думы «Российский парламентарий», Союза журналистов России, Международного пресс-клуба, ряда других организаций.

Клуб объединяет руководителей объединений предпринимателей, ведущих бизнес-структур России, иностранных компаний и посольств, представителей органов федеральной и региональной власти, общественных деятелей, редакторов газет и журналов.

Центр международной торговли Москвы – признанная во всем мире торговая марка, и мы гарантируем надежность и качество наших услуг, – говорит С.А.Тарачанов. По его мнению, с которым вряд ли кто-то возьмется спорить, ЦМТ Москвы признан во всем мире как равноправный и надежный партнер. Принимая активное участие в деятельности международных ассоциаций, он вносит свой вклад в повышение престижа и авторитета нашей страны, в укрепление имиджа Москвы как деловой столицы мира. 

 

 

 

 

"ИнформЭКСПО"©2001-2004