Тенденции развития упаковочных выставок MVK

газета «Удача-ЭКСПО» № 3, 2004

 

26 февраля в КВЦ «Сокольники» прошла пресс-конференция, посвященная упаковочному направлению выставочного холдинга MVK.

Вице-президент холдинга MVK по выставочной деятельности Любовь Петровна Архипова рассказала об истории развития упаковочных проектов в «Сокольниках», в частности, о знаменитой выставке «Росупак». «Сегодня «Росупак» – это универсальная имиджевая выставка, участие в которой – вопрос престижа для любой компании, планирующей работать на российском упаковочном рынке».

В этом году выставка «Рос­упак» пройдет с 14 по 18 июня и  будет про­ведена в КВЦ «Сокольники» в последний раз, а уже с 2005 года переедет в международный выставочный центр «Крокус Экспо».

Параллельно с выставкой «Рос­упак» пройдут салоны «Люксупак» и «Алюмупак». Проекту «Люксупак» посвятил свое выступление А.О. Маури, председатель правления группы предприятий «МАУРИ»: «Главной тенденцией упаковочной отрасли является специализация. Компании выбирают один профильный вид упаковки, а производство остальных сворачивают. Существует ряд товаров, для которых необходим особый люксовый класс упаковки, который раньше могли предложить только западные производители. Сегодня некоторые российские компании рискнули вступить с ними в конкуренцию». Салон «Люксупак» был создан специально для молодых российских производителей упаковки класса люкс. Для них же в рамках выставки пройдет конкурс производителей элитной упаковки «Люксупак».

Соорганизатором салона «Алюм­упак» является компания «Алю­сил АГ». Генеральный директор компании М.З. Локшин  рассказал о состоянии производства алюминиевой упаковки в настоящий момент. «Особой заслугой MVK, – добавил Михаил Захарович, – я считаю то, что эта компания всегда держит руку на пульсе и первой отслеживает новейшие мировые тенденции. Без такого качества невозможно удержать лидерство в выставочном бизнесе».

Деловая программа является не менее важным фактором успешной работы выставки, чем ее экспозиция. В рамках выставки впервые пройдет Международная практическая конференция «Производство и потребление упаковки – 2004. Россия как часть международного рынка». Здесь планируется обсудить тенденции развития, прежде всего, таких направлений упаковочной индустрии, как гибкая упаковка, полимеры и картонная упаковка.

Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и высоким технологиям А.Г. Бойко рассказал о поддержке упаковочных проектов MVK Торгово-промышленной палатой РФ: «Важность упаковочной отрасли заключается в том, что она работает на все остальные отрасли промышленности и народного хозяйства. Стремительное развитие индустрии упаковки говорит об общем оживлении экономики и производства в стране. Упаковочные выставки MVK во главе со знаменитой выставкой «Рос­упак» отражают все стороны упаковочного рынка. Выставки выполняют не только экономические, но и социальные задачи. Вот почему ТПП РФ ежегодно поддерживает упаковочное направление работы холдинга MVK».

Л.П. Ар­хи­пова также рассказала о
региональных проектах MVK: «В 2003 году было принято решение об активизации региональной деятельности
нашего холдинга: было создано нес­колько региональных представительств и запланировано проведение пяти выставочных проектов в России и за ее пределами. В частности, с 21 по 24 сентября в Алматы пройдет выставка «Росупак-Казахстан», которая не только даст возможность дальнейшего продвижения брэнда «Росупак», но и позволит экспонентам выставки выйти на молодой упаковочный рынок Казахстана. Выставка «Росупак-Казахстан» – это не единовременный «гастрольный» выезд наших давних партнеров-экспонентов, а новый полновесный выставочный проект, который планируется проводить ежегодно».

Отвечая на вопросы журналистов, директор упаковочных выставок холдинга MVK С.К. Рожанская затронула тему организации новых мероприятий на выставке «Росупак». Особое внимание было уделено Акции
«Росупак выбирает дизайнера»
. Идея проведения Акции состоит в том, чтобы в рамках салона «Люкс­упак» представить экспозицию самых современных и интересных дизайнерских разработок в сфере упаковки. Это могут быть и конструкторские решения, и графические работы, и даже фотографии упаковки, разработанные участниками Акции. Всем участникам выставки «Росупак» и салонов «Люксупак» и «Алюмупак», а также посетителям будут розданы купоны, где можно будет отметить наиболее понравившуюся дизайнерскую работу. По итогам Акции будет объявлен «Дизайнер упаковки года».

 

Пресс-служба
выставочного холдинга MVK