С 19 по 22 октября 2004 г. в «КрокусЭкспо» прошла 6-я международная специализированная выставка «Московский часовой салон», организованная компанией «Росинэкс» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства г. Москвы

 

«Московский часовой салон» сегодня - это крупнейшая в Центральной и Восточной Европе международная профессиональная выставка, в которой ежегодно принимают участие ведущие зарубежные и  российские производители часов и компании- дистрибьюторы.

В «Московском часовом салоне-2004» приняли участие 108 компаний из 13 стран мира: из Швейцарии, Германии, Японии, Италии, России, Польши, Гонконга, ОАЭ, Кореи, Киргизии, Армении, Украины и Республики Беларусь. Из них – 40% - компании, основной сферой деятельности которых является производство часов и 59% - компании, занимающиеся оптовой торговлей часами. Площадь нетто выставки составила 2100 кв. м. В этом году «Московский часовой салон» посетили 10 200 человек из разных регионов России и зарубежных стран.

Традиционно (три и более раз) участвуют в выставке около 50% компаний от общего числа экспонентов. Компании, впервые принимавшие участие в выставке в этом году, составили 28%. Среди таких компаний - «ТТК» (новый оператор на часовом рынке России, представляющий швейцарские марки часов среднего ценового уровня: SWISS MILITARY, SWISS ARMY, JOVIAL, CHRISTIAN  JACQUES, Cyril Ratel и др.), QUINTING (Швейцария), немецкая компания ARISTO – старейшая торговая марка наручных часов Германии, основанная в 1907 г., CITIZEN (Япония), TITAN, который входит в состав холдинга ТАТА – одного из крупнейших холдингов Индии с оборотом около 11 млрд. долларов, FILA (Гонконг), завод «Камертон», Группа компаний «ЧАСПРОМ» (Республика Беларусь) и др. Несмотря на то, что российский часовой рынок считается сложившимся, проведенная выставка показала, что данная область остается привлекательна для инвестирования и ежегодно пополняется новыми игроками. И это дает основание полагать, что «Московский Часовой Салон – 2005» познакомит российского потребителя с еще большим числом компаний и представленных марок.

Участники «Московского часового салона-2004» представили около 200 марок и более 2000 моделей часов различных ценовых категорий и направлений – от повседневных до  ювелирных, от спортивных до фэшн-марок.

                Посетители «Московского Часового Салона» могли узнать много интересного. Например, ознакомиться с частью экспозиции Политехнического музея «Сей часник наречется часомерье», которая посвящена 600-летию первых башенных часов в России. Впервые на выставке был представлен проект «Swiss made» - специальным образом выделенная зона швейцарских часов. Отдельно была представлена коллекция антикварных часов – каминных и карманных, которые можно было не только посмотреть, но и приобрести. Кроме того,  посетители могли посмотреть на модели часов, которым накануне – 18 октября – было присвоено звание «Часы года 2004». Одноименный ежегодный конкурс, организованный «РОСИНЭКС», проходил на Интернет-портале «Rambler.ru». По итогам конкурса «Гран-при» было присвоено российским часам - скелетону «Золотой Полет», изготовленному Первым Московским часовым заводом «Полет». 

 

«Московский часовой салон» – одна из двух выставок в России, награжденных всеми профессиональными выставочными наградами:

-          Знаком Международного Союза выставок и ярмарок (2001 г.),

-          Знаком Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты (2002 г.)

-          Знаком международного союза выставок UFI (2003 г.)

(UFI -Международный союз выставок – новое название Международная ассоциация выставочных услуг, объединяет более 250 выставочных компаний из 75 стран 5-ти континентов. Из России в состав UFI входит только 15 компаний.)

 

Контакты:

(095) 205-71-83, 259-43-48 (т/ф) e-mail: anna@rosinex.ru, reklama@rosinex.ru

Анна Хитрова, Юлия Гришина

Отдел по работе со СМИ «Росинэкс»

 

"ИнформЭКСПО"©2001-2004