10 лет "Алтайской ярмарке"

 

Генеральный директор А. Олишевский считает необходимым строительство нового павильона

«Алтайская ярмарка» была создана в 1994 году и начала свою деятельность с выездных миссий на выставках в Лейпциге, Египте, Каире, а также в Москве, Иркутске, Тюмени и Семипалатинске.

Вот уже десять лет «Алтайская ярмарка» проводит специализированные выставки, ориентированные на развитие различных отраслей экономики. Все выставки официально поддерживаются администрацией Алтайского края и города Барнаула, отраслевыми союзами и объединениями России.

С 1995 года «Алтайская ярмарка» является членом Международного Союза выставок и ярмарок.

С каждым годом увеличивается количество участников выставок: если в 1996 году выставки «Алтайской ярмарки» собрали около 700 предприятий, то в сезоне 2003 года их было уже более 4000. Среди экспонентов – не только российские предприятия, но и представители стран ближнего и дальнего зарубежья.

По мнению генерального директора ВО «Алтайская ярмарка» А. И. Олишевского, основная цель деятельности – развитие экономики Алтайского края, продвижение прогрессивных идей, достижений, технологий и товаров на региональные рынки. Кроме того, за годы своей работы «Алтайская ярмарка» стала центром общественной и культурной жизни для всего региона.

В настоящее время ведущими проектами «Алтайской ярмарки» являются специализированные выставки «Алтайская нива. АлтайАгротех», «Строительство. Благоустройство. Интерьер», «Торг-Фуд. Продлето».

 Международная агропромышленная и продовольственная выставка-ярмарка «Алтайская нива. АлтайАгротех», которая в этом году отметит 10-летний юбилей, является крупнейшей за Уралом экспозицией продуктов питания, технологий и сырья для пищевой и перерабатывающей промышленности, техники и научных разработок для АПК. В 2000 году выставке был присвоен Знак МСВЯ.

Ключевым событием проекта в 2003 году стал Всероссийский конгресс зернопереработчиков «Нивы России». В 2003 году впервые проводился конкурс «Новинка продовольственного блока» в рамках проекта «Торг-Фуд. Продлето».

Специализированная выставка-ярмарка «Строительство. Благоустройство. Интерьер» каждый год демонстрирует комплексный подход к формированию комфортного жизненного пространства и гармоничного существования человека. В 2004 году на этой выставке представляли свою продукцию предприятия из России, Чехии, Германии и Австрии.

Весомый вклад в развитие рынка информационных технологий вносит проект «Инфоком». В 2003 году в выставке приняли участие 70 фирм из Барнаула, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Омска.

Одним из самых важных и серьезных социальных проектов выставочного общества «Алтайская ярмарка» стала специализированная медико-экологическая выставка «Человек. Экология. Здоровье». За прошедшие 9 лет площадь выставки увеличилась в 5,5 раза, в рамках выставки было проведено более 160 программных мероприятий, медалистами стали 13 предприятий из Москвы, Новосибирска, Барнаула, Бийска и Бердска.

С 1998 года «Алтайская ярмарка» под патронажем Администрации Алтайского края проводит конкурс «Лучший алтайский товар года». За шесть лет проведения экспертами было оценено 1088 товаров, около 140 предприятий получили рекомендации по совершенствованию качества продукции и организации производства. В 2003 году в конкурсе «Лучший алтайский товар года» приняли участие 72 предприятия, которые представили на суд жюри более 220 товаров и услуг. Из них экспертной комиссией краевого конкурса рекомендовано для участия во втором этапе Программы «100 лучших товаров России» 67 товаров и услуг от 41 алтайского предприятия.

Ярким событием для профессионалов fashion и beauty бизнеса Сибири явились выставочные проекты «Индустрия моды» и «Индустрия красоты». В 2004 году ЗАО «Алтайская ярмарка» явилась инициатором создания уникального проекта – Fashion Beauty Show «Пробуждение».

Еще одна новинка прошлого года – Сибирский конкурс рекламы «Палитра креатива», который проводился в рамках выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, оборудования и услуг «Мастерская рекламы». Рынок рекламных услуг на специальной экспозиции выставки представляли 49 участников – независимые дизайнеры, художники, фотографы, представители PR-агентств.

Выставочное общество «Алтайская ярмарка» стремится к созданию максимально комфортных условий работы для своих участников и посетителей, именно поэтому в ближайших перспективах – открытие собственного выставочного павильона площадью 1000 кв.м.

Пресс-центр ЗАО «Алтайская ярмарка»


 

"ИнформЭКСПО"©2001-2004

Визуализация, хостинг и сопровождение:"Юркон" ©2001-2004