Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

Исполнительная дирекция Всемирной ассоциации выставочной индустрии опубликовала очередное исследование Barometr UFI

Исполнительная дирекция Всемирной ассоциации выставочной индустрии опубликовала очередное исследование Barometr UFI

 

Отчет посвящен результатам развития глобальной выставочного рынка в 2017 года и перспективам его развития на 2018 год. Общая оценка – позитивная.

Исследование подготовлено на основе информации, предоставленной международными и национальными выставочными объединениями. Впервые такие данные предоставили EEAA (Австралия и Азия), IECA (Индонезии) и MFTA (Торговая ассоциация Макао).

Данные отчета используют статистические сведения о деятельности 290 компаний из 53 стран и регионов мира.

Главные проблемы, как в прошлые годы, связаны с состоянием экономики отдельных стран и глобальным экономическим развитием

Большая часть выставочных компаний развивает новые виды деятельности и осуществляет инвестиции на новых географических рынках за пределами своей страны. В ближайшие годы ожидается рост доходов за счет внедрения новых бизнес-моделей выставочной деятельности.

«В глобальном масштабе индустрия выставок растет хорошими темпами. Компании во всем мире расширяют свою деятельность в рамках и за пределами своей нынешней деятельности и географических границ. Параллельно разрабатываются новые бизнес-модели и многие игроки отрасли ожидают, что в ближайшие годы они составят соответствующую долю доходов их компаний", - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.

Оборот и операционная прибыль

70% выставочных компаний объявили об увеличении оборота во второй половине 2017 года, 72% прогнозируют рост в первой половине 2018 года, а 77% - во второй.

В отдельных регионах мира ситуация развивается лучше, это  Бразилия, Германия, Макао, США и Великобритания. В то же время значительный уровень неопределенности характерен для Азии, не исключая и Китай,  который в прошлые годы всегда был одним из главных источников роста глобальной выставочной индустрии.

На большей части национальных рынков выставочные компании сохранили или даже улучшили показатели операционной прибыли в 2017 году: в целом по миру 44% респондентов заявили об увеличении, а 43% - о сохранении стабильной прибыли.

На девяти рынках о росте прибыли говорит большая часть руководителей  выставочных компаний: в Германии, Великобритании, США,  Мексике, Бразилии, на  Ближнем Востоке, в Китае, Индонезии и Макао.

Что касается доли дохода от новых бизнес-моделей (новых форматов мероприятий, цифровых и маркетинговых услуг), большинство респондентов ожидают, что она составит от 5 до 10% общего дохода через 6 лет, и более 10% через 10 лет. Четверть компаний планирует, что новые бизнес-модели дадут более 25% доходов через 10 лет. Так, доля выше среднего ожидается на рынках Великобритании, США, Мексики, Австралии, Индии, Китая, Индонезии, Макао и Таиланда.

Главными проблемами выставочного бизнеса для компаний остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке» (25% респондентов), «Конкуренция внутри отрасли» (21%), «Глобальное экономическое развитие» и «Внутренние вызовы» (16%). В сравнении с предыдущими исследованиями влияние событий на глобальном рынке на деятельность конкретных выставочных операторов стала существенно меньше. С другой стороны, конкуренция внутри отрасли является главной проблемой в Германии, Индии, Китае и Макао.

Стратегические приоритеты

Большая часть выставочных компаний и далее планирует развивать новые виды деятельности в классическом диапазоне выставочной индустрии: предоставление выставочных площадей, организация мероприятий, сервисные услуги, а также – организация событий в другом формате, в том числе и виртуальных. Такой ответ дали 72% респондентов на Ближнем Востоке и в Африке, 78% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 88% в Америке и Европе.

Что касается расширения географии бизнеса, 40% компаний заявили о желании развивать бизнес в новых странах, на 5 из 17 региональных рынках таких компаний – большинство, речь идет о  Великобритании и Ближнем Востоке (67 %), Китае (57%), Индии (53%) и Германии (50%).

В исследование подробно рассмотрены перспективы развития 14 выставочных рынков: Австралии, Бразилии, Китая, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Макао, Мексики, России, ЮАР, Таиланда, Великобритании и США. Наряду с этим представлен анализ трех межрегиональных рынков.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов