Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перспективы российской рекламной индустрии обсудили участники круглого стола на выставке «Реклама-2017»

Перспективы российской рекламной индустрии обсудили участники круглого стола на выставке «Реклама-2017»

 

Тенденции развития современной российской рекламы и приоритеты её государственного и общественного регулирования обсудили участники круглого стола, организованного в рамках 25-й международной выставки «Реклама-2017» Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Модераторами дискуссии выступили вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова и президент АКАР Алексей Ковылов.

Участников круглого стола приветствовали заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов и заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Дмитрий Савенков.

Начиная дискуссию, Алексей Ковылов подчеркнул актуальность выставки «Реклама-2017», открывающей серию крупных мероприятий в сфере рекламы. Говоря о ситуации на рекламном рынке, он отметил его  уверенный рост, который за прошедший период текущего года составил 14%.

Об основных направлениях деятельности Федеральной антимонопольной службы России в сфере рекламы рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Среди главных задач ведомства он выделил снижение административных барьеров и поддержку малого и среднего бизнеса рекламной отрасли

В круглом столе приняли участие руководители Минпромторга России, Главного управления по информационной политике Московской области, ведущих рекламных компаний и ассоциаций страны. В ходе дискуссии они дали оценку состояния рекламной индустрии, обозначили вызовы, с которыми ей придется столкнуться в будущем, высказали предложения по взаимодействию органов власти, отраслевых объединений и участников российского рекламного рынка.

Свою точку зрения о перспективах и проблемах российской рекламной отрасли высказали первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев.

В обсуждении участвовали директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, президент компании Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев, президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов, член комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, эксперт по вопросам регулирования рекламной деятельности Дмитрий Бадалов, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.

По завершении дискуссии участники круглого стола ознакомились с экспозицией выставки «Реклама-2017», которая проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне 26–29 сентября.

Сайт выставки «Реклама-2017» http://www.reklama-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 
Наши партнеры


 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов