Экспо-маркетинг
Экспо - маркетинг
Александр Беляновский «Улучшенный стандарт – экономия средств или новый взгляд на выставки?»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 1, 2008
Андрей Жуковский «Выставочный аудит – что нового?»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 4, 2007
Александр Беляновский «Стоит ли «доить чужих коров»?
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 4, 2007
Александр Беляновский "Event marketing - выставки: а если это - любовь?"
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 3, 2007
Социальный портрет посетителей православных выставок-ярмарок
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 3, 2007
Жуковский А.К. «Три способа получить экспонента в верные друзья»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 2, 2007
Симонов К.В. «Аутсорсинг и аутстаффинг в российском выставочном бизнесе»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 2, 2007
Беляновский А.С. «Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 1, 2007
Симонов К.В. «Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 5, 2006
Хуберт ДЕММЛЕР «Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 4, 2006
Беляновский А.С. Страшны ли нам иностранцы?
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 3, 2006
Беляновский А.С. «Мы выбираем, нас выбирают…»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 1, 2006
«Нужны ли скидки для российских экспонентов?»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 1, 2006
Борцов В.Г. «Оценка качества выставочных комплексов и определение их технического уровня»
Журнал «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ № 1, 2006