Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
В Москве
В регионах России
Организаторы российского участия в зарубежных выставках
О компании
Деятельность компании
Контакты
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
МЕДИАКИТ "Экспо Ведомости"
«Экспо-Ведомости», № 1, 2017
«Экспо-Ведомости», № 4, 2016
«Экспо-Ведомости», № 3, 2016
«Экспо-Ведомости», № 2, 2016
«Экспо-Ведомости», № 1, 2016
«Экспо-Ведомости», № 4, 2015
Экспо-Ведомости, № 3, 2015
Экспо-Ведомости, № 1-2, 2015
Экспо-Ведомости, № 5-6, 2014
Экспо-Ведомости, № 4, 2014
Экспо-Ведомости, № 2-3, 2014
Экспо-Ведомости, № 4, 2013
Экспо-Ведомости, № 1, 2014
Экспо-Ведомости, № 2/3, 2013
Экспо-Ведомости, №1, 2013
Экспо-Ведомости № 5-6.2012
Экспо-Ведомости №4. 2012
Экспо Ведомости №2-3, 2012
Экспо Ведомости №1, 2012
Экспо Ведомости №5-6, 2011
Экспо Ведомости №3-4, 2011
Экспо Ведомости №2, 2011
Экспо Ведомости № 1, 2011
Экспо Ведомости № 5-6, 2010
Экспо Ведомости № 3-4, 2010
Экспо Ведомости № 2, 2010
Экспо Ведомости № 1, 2010
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
МЕДИАКИТ
Два десятилетия в мире выставок
ЮБИЛЕЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
НАС ПОЗДРАВЛЯЮТ:
«Удача-Экспо», февраль 2017 г. ( № 283)
«Удача-Экспо», ноябрь 2016 г. ( № 282)
«Удача-Экспо», сентябрь 2016 г (№ 281)
«Удача-Экспо», № 4-5, 2016 (№ 279-280)
«Удача-Экспо», № 3, 2016 (№ 278)
«Удача-Экспо», № 2, 2016 (№ 277)
«Удача-Экспо», № 1, 2016 (№276)
«Удача-Экспо», № 9-10, 2015 (№ 275)
«Удача-Экспо», № 8, 2015 (№ 274)
«Удача-Экспо», № 6-7, 2015 (№ 273)
«Удача-Экспо», № 5, 2015 (№ 272)
«Удача-Экспо», № 4, 2015 (№ 271)
«Удача-Экспо», № 3, 2015 (№ 270)
«Удача-Экспо», № 2, 2015 ( №269)
«Удача-Экспо», № 1, 2015 (№ 268)
«Удача-Экспо», № 11-12, 2014
«Удача-Экспо», № 10, 2014
«Удача-Экспо», № 9, 2014
«Удача-Экспо», № 8, 2014
«Удача-Экспо», № 6 - 7, 2014
«Удача-Экспо», № 5, 2014
«Удача-Экспо», № 4, 2014
«Удача-Экспо», № 3, 2014
«Удача-Экспо», № 2, 2014
Удача-Экспо», № 1, 2014
«Удача-Экспо», № 11-12,2013
«Удача-Экспо», № 10, 2013
"Удача-Экспо", № 9, 2013
«Удача Экспо» № 8, 2013
«Удача-Экспо», № 6-7, 2013
«Удача-Экспо», № 5, 2013
«Удача-Экспо», № 4, 2013
«Удача-Экспо», № 3, 2013
«Удача Экспо», № 2, 2013
«Удача Экспо», №1, 2013
"Удача-Экспо", № 11-12, 2012 г.
«Удача-Экспо», №10, 2012 г.
«Удача-Экспо», №9, 2012 г.
«Удача-Экспо» №8, 2012 г.
«Удача-Экспо» №6-7, 2012 г.
«Удача-Экспо» №5, 2012 г.
«Удача-Экспо» №4, 2012 г.
«Удача-Экспо» №3, 2012 г.
«Удача-Экспо» №2, 2012 г.
«Удача-Экспо» №1, 2012 г.
«Удача-Экспо» №11-12, 2011 г.
«Удача-Экспо» №9, 2011 г.
«Удача-Экспо» №10, 2011 г.
«Удача-Экспо» №8, 2011 г.
«Удача-Экспо» №6-7, 2011 г.
«Удача-Экспо» №5, 2011 г.
«Удача-Экспо» №4, 2011 г.
«Удача-Экспо» №3, 2011 г.
«Удача-Экспо» №2, 2011 г.
«Удача-Экспо» №1, 2011 г.
«Удача-Экспо» №11-12, 2010 г.
«Удача-Экспо» №9-10, 2010 г.
«Удача-Экспо» №7-8, 2010 г.
«Удача-Экспо» №5, 2010 г.
«Удача-Экспо» №4, 2010 г.
«Удача-Экспо» №3, 2010 г.
«Удача-Экспо» №2, 2010 г.
«Удача-Экспо» №1, 2010 г.
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости»
Газета «Удача-Экспо»
Справочник «Выставки Москвы»
НАШИ ЛОГОТИПЫ
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Распоряжение правительства РФ
Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
январь - июль 2011 г.
октябрь - декабрь 2010
Полезная информация
Преимущества покупки квартиры в центре города: удобство, инфраструктура и инвестиционная ценность
Аренда квартир в Костроме: разнообразие и доступность
Почему целесообразно купить jac j7 под такси
Аренда офисных помещений в Омске
Временное жилье: снимаем квартиру для командировки
АКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО И БИЗНЕС РОССИИ
Защита прав юридического лица в условиях применения цифровых технологий
КАК ПОБЕДИТЬ НЕНАВИСТЬ: ВЯЧЕСЛАВ МОШЕ КАНТОР О ПРОТИВОСТОЯНИИ ИДЕОЛОГИЯМ НЕТЕРПИМОСТИ
Квартира: выбираем для аренды в другом городе
ООО "Инсайт Экспо": совершенствование искусства и техники строительства выставочных стендов
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВТОРИЧНОГО РЫНКА
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕТ ПРЕМИАЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА?
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О «СЕМЯНЫЧЕ» ОТ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
«СЕМЯНЫЧ»: ПОЧЕМУ НЕ ВЕСЬ МУСОР МОЖНО СЖИГАТЬ
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ЦЕЛЕЙ
КАК НАУЧИТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ ЛИШНИХ РАСХОДОВ И ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ
КАК ПОЛУЧИТЬ ДВА КРЕДИТА В ОДНОМ БАНКЕ
ВЯЧЕСЛАВ МОШЕ КАНТОР И ВЛАДИМИР ПУТИН ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВНИКАМИ ЛЮБЫХ ПОПЫТОК ГЕРОИЗАЦИИ НАЦИЗМА
Быстро оформить ОСАГО в Альфастраховании - реальность или миф?
Так ли нужна страховка квартиры?
Oknatek: качественный монтаж ПВХ окон избавит от частого ремонта
Для чего нужны и где применяются регистраторы данных (логгеры)
"Ненормированный рабочий день: может ли минус стать плюсом"
Вагонка в интерьере бань и саун: особенности монтажа и обработки
Хвойные крупномеры: актуальность и преимущества использования в ландшафтном дизайне
Тинькофф Банк смотрит в будущее!
Арматура СИП: на что обратить внимание при выборе?
Современная широкоформатная печать и возможности ее применения
Как упростить поездку с детьми в столицу
Экспозицию Ставропольского края от компании «Привет-Экспо» оценили в Совете Федерации
Турецкие бани хамам: особенности строительства
Комоды имеют разновидности
Гранит: применение в интерьере
Компания «Дилайн» выполнит окраску объекта порошковой краской
Как выбрать брокера для работы на Форекс
Возможные проблемы с ООО
Эксперты указали на основные тенденции современного строительного рынка
Компания «Метиз-плюс» отметила 18-летие на рынке России
5 способов познакомиться с Москвой
Особенности грузоперевозки в Иран
НДФЛ должен быть начислен на любые выигрыши
Товары для сада и огорода занимают на рынке пластмассовых изделий важное место
Количество московских интернет-магазинов достигло 20 тысяч
Полиэтилен низкого давления: получение, свойства и применение
Этапы монтажа газовой котельной
В Краснодаре состоится "YugBuild 2016"
Сервисное обслуживание промышленного кондиционирования
Большие экраны завоевывают сердца людей. ЖК-Телевизоры, 3D-телевизоры, плазма, HD
Один хороший способ привлечь клиента
Применение течеискателей и газоанализиторов
Оформление стендов как искусство
Что подарить близкому человеку?
Поддержку малого и среднего бизнеса реализуют через многофункциональные центры
Проектор становится популярной составляющей домашнего кинотеатра
Бытовая техника на кухне: сколько ее должно быть?
Металлоконструкции для строительства. Выгодное приобретение
Почему русские так любят дачу?
Матрас запомнит как вы спали. Умная мебель
ФРС США получает предостережения от Всемирного банка и МВФ
Открытие бизнеса в Америке: особенности процесса
Уменьшение объемов рынка рекламы заставляет маркетинговые агентства работать по новым схемам
Стратегия развития химического и нефтехимического комплексов будет скорректирована к осени
Где лучше остановиться в Москве
Как изучать английский легко и весело?
Как увековечить память о близком человеке?
URALHELICOM - лучшие вертолеты теперь и в России
Информационные стенды – удобный инструмент для размещения сведений о компании
Как заказать качественные визитки в большом городе?
Дизайн и оформление выставочных стендов
Займы для начинающих предпринимателей
ShtoraShop.ru - ваш надежный поставщик домашнего текстиля
Самые популярные виды холодильного оборудования для предприятий
Формат горячих линий в прогрессивных коллцентрах России
Особенности матрасов с натуральным латексом
Номер для двоих в отеле. Гостиница с почасовой оплатой Брестоль
Торт на свадьбу: оригинальные идеи и нюансы индустрии
Грузовые контейнеры - универсальное и выгодное средство транспартировки
Чем привлекательны газосиликатные блоки для малоэтажного строительства?
Австралия - популярный среди туристов континент «на краю» земли
Как самостоятельно украсить ресторан для свадьбы?
Весенние путешествия: чарующая Прага
Россияне предпочитают монитор компьютера экрану телевизора
Шкафы для балконов: новое пространство - новые возможности!
Аренда теплохода стала еще выгоднее
Идеальная парта для школьника: как выбрать?
Отели Чехии с индивидуальным подходом к туристу
Хитроу - новый город Лондона
Почему состоятельные люди стремятся купить квартиру на Киевской?
Туристический Таллин: что посмотреть?
Офисный рынок Москвы стал дешевле
Таллин и его интересные места
Новые тренды в наружной рекламе
Как зарегистрировать ООО?
Установка систем видеонаблюдения на предприятиях: цели и задачи
Как открыть наследственное дело у нотариуса?
Что поможет обеспечить сохранность документов?
Аренда вертолетов: когда скорость превыше всего
Как разнообразить занятия тимбилдингом?
Лучшее питание для любого возраста - блюда из овощей
В помощь работникам
На Урале презентовали юбилейные монеты
Умелый выбор компьютера – залог его полноценного использования
Власти Кубани ищут инвестора для строительства детского оздоровительно центра
Как сделать образ компании идеальным?
Главная ель страны станет сырьем для сувениров
Аренда яхты в Подмосковье для отдыха
Аренда корабля для большого мероприятия
Мэйжор Авто начнет продажи Range Rover Sport SVR
Барные стойки «изюминки» интерьерного дизайна
Чем привлекательна аренда помещений в торговых центрах?
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
Беляновский А.С. «Господа журналисты». Периодическая печать на выставках конца XIX – начала ХХ векаГоспода журналисты Периодическая печать на выставках конца XIX – начала XX века: от любви до издевательств – один шаг
Прежде чем говорить о роли периодической печати в жизни русских торгово-промышленных выставок, следует уточнить, что собой в то время представляли служители пера. Общественно-политическую газету делали четыре группы сотрудников, не считая хозяев – издателей. Главный редактор отвечал за все – именно он подписывал в печать каждый номер, без чего типография не приступала к работе. В случае, когда редактор не мог поставить подпись (заболевал или подвергался аресту) – газета не выходила. Вторая группа – авторы: писатели, литераторы, философы, университетские профессора, общественные деятели и иные матерые публицисты. Будучи людьми независимыми и финансово самодостаточными, они не «работали», а «привлекались к сотрудничеству». Авторы определяли лицо издания и числились его главным богатством. Что касается господ журналистов, то они также считали или мнили себя литераторами. В отличие от авторов, состояли в штате, писали статьи, обзоры, репортажи и исследования, причем не только по зову сердца, но и долгу службы. Репортеры, низшее газетное сословие, называли себя трудовыми пчелами, обслуживающими трутней?– журналистов. Главная их задача – сбор информации, для чего требовалось выезжать на места происшествий, митинги и выставки, брать многочисленные интервью, выведывать сведения у дворников, полицейских чинов и свидетелей, посещать собрания политических партий, благотворительные балы и иные мероприятия. Промежуточно-переходное состояние между журналистом и репортером – корреспондент.
Брать деньги за колбасы с журналистов – святотатство!
Журналист на выставке – что он делал и как работал? Самый яркий и неповторимый ответ на эти вопросы дает описание Одесской сельскохозяйственной и фабрично-заводской выставки 1884 года. Журналисты, будучи людьми значительными и ответственными, сами себя тогда делили на две группы. К первой относились джентльмены. Рекламируя экспонента, они довольствовались устной благодарностью и присылкой на дом небольших презентов в виде сигар, табака и шоколада. Во вторую группу входили остальные газетчики. «Грудью в борьбе» пробивали они себе место под солнцем. Благодарность за положительный отзыв требовали твердо и жестко, предпочтительно – натурой: «Пришлите на дом десять бутылок вина!» – говорили они. На что экспонент обычно бормотал: «Пожалуйста, не беспокойтесь!». Находились умельцы, выманивавшие взятки и за чужие статьи, выдавая их за свою протекцию. В первые дни выставки у участников сложилось твердое убеждение, что получение тех или иных наград находится в прямой зависимости от газетных отзывов. Не понимая, однако, сколько стоят эти отзывы, они вознаграждали репортеров щедро и от души. Счет шел на ящики вина и десятки рублей наличными. В последние недели положение прояснилось, гонорары упали в десятки раз и стали, по всеобщему мнению, «донельзя конфузными». Особые отношения с прессой сложились у итальянского колбасника Мариани, прославившегося фразой «Брать деньги за колбасы с журналистов – явное святотатство!». В первый день работы всех служителей пера он угощал бесплатно. Затем устроил нечто вроде столовой, где за ничтожную цену можно было отведать колбас и сосисок. Щедрыми подношениями итальянец привлек на свою сторону репортеров. Ни в одной из одесских газет рассказ о выставке не обошелся без прочувствованных слов о «безподобных сосисках Мариани». Слово «редакция» производило на него просто магическое впечатление, и если кто-нибудь из репортеров изъявлял желание уплатить за съеденные продукты, то он, возвращая деньги, всем видом своим показывал, что чрезвычайно обижен. Мариани угощал не только редакторов и репортеров, но и простых наборщиков. Одесситы шутили, что ему осталось лишь разослать пригласительные билеты на бесплатное угощение для разносчиков газет и редакционных сторожей. Рядом с Мариани находился стенд «Славянской типографии», печатавшей визитные карточки. Большая часть заказов поступала от тех же репортеров, причем платили они… по своему усмотрению и потому заказывали чуть ли не ежедневно. Разумеется, в ущерб хозяину, не смевшему возразить. «Ведь это же грабеж!» – говорили ему. «Да, – вздыхал тот, – а что поделаешь? Не согласишься, так ведь ошельмуют во всеуслышание». Уважал…
Видим. Знаем. Мимо не пройдем.
Публикации о всероссийских и крупных провинциальных выставках в полной мере отражали их роль в русской жизни. Будучи событиями общенациональными, а во многих случаях – историческими, они находись в центре внимания всей общественно-политической, торговой и профессиональной прессы. Процесс подготовки, хроника проведения, итоги – не ускользало ничто. Сведения о выставке обычно начинали печататься за три-четыре года до открытия. Сначала обсуждалась ее необходимость, затем, после Высочайшего соизволения на устройство, ход подготовки, в дни работы – хроника, постановления власти, тексты распорядительных документов (правила посещения, порядок проведения конкурсов и пр.) Пресса всегда была главным союзником устроителей, и не за деньги, а по нравственному долгу. Информация о выставках доходила до самых дальних окраин Империи, вызывая новые потоки посетителей. Что касается провинции, то там, по образному выражению современников, вся местная пресса жила своими выставками и молилась на них. Летописью русской выставочной жизни может служить журнал «Нива» – каждая заметная выставка, столичная и провинциальная, отражалась на его страницах в виде подборки гравюр, позже – фотографий, сопровождаемых небольшим описанием. И продолжалось это без малого пятьдесят лет. В большинстве случаев пресса к выставкам относилась благосклонно и даже восторженно. Шаг за шагом, внимательно и последовательно описывались павильоны, экспозиции, отдельные экспонаты и вся последовательность выставочных событий, начиная с торжественного открытия в присутствии Высочайших и Высокопреосвященных Особ, и заканчивая драками в трактире. В качестве примера можно привести полные удивления слова журналиста «Нивы», побывавшего на Международной строительно-художественной выставке 1908 года в С.-Петербурге: «Очень интересны на выставке пневматические инструменты, автоматически работающие сжатым воздухом, – писал он. – Рабочему требуется только прижать такой молот с зубилом к кромке железной полосы, пустить в него по трубке сжатый воздух, и зубило уже само по себе начинает прыгать, делая по нескольку сот ударов в минуту…». Не оставались без внимания и детали выставочного быта: программы концертов, расписания лекций, распоряжения начальства, меню ресторанов, технические характеристики противопожарного водопровода и ватер-клозетов. Особый жанр – репортажи. Вот как описывает один день московской выставки «Газета А.Гатцука» в номере от 12 июня 1882 года: «Посетителей платных в этот день было 28,191 человек, а с бесплатными 32,975. При таком наплыве публики во многих отделах, особенно художественном, заметна была теснота, местами затруднялось не только осматривание предметов, но и движение. По Тверской [улице] и по шоссе, ведущим к выставке [на Ходынское поле] с самого утра тянулись в несколько рядов дрожки, кареты и коляски, но благодаря прежнему невниманию Конной железной дороги к потребностям публики и дороговизне извощиков, массы народа тянулись и пешком». В том же номере: «В настоящее время продажа билетов на выставку вместо 5 часов [вечера] продолжается до 6 часов, а обзор ее – до 7 часов. Но от этого, как оказывается, публика мало выигрывает. После сигнального свистка [подаваемого за час до закрытия] выставленные предметы и витрины прикащики начинают закрывать, и явившемуся в 5 часов посетителю, кроме парусинных чехлов и занавесок, мало что приходится увидеть». Впрочем, как и сегодня, далеко не все журналисты отличались щепетильностью. Показать себя, извернуться и ударить – так, для острастки, чтоб уважали – что может быть приятней? Вернемся в Одессу 1884 года. «Французская компания» проложила тогда специальную линию конно-железной дороги от Преображенской улицы до входа на выставку. Несмотря на огромную толпу, осаждавшую вагоны, свободные места имелись всегда. Цену на проезд установили самую минимальную – 5 копеек за 1,5 версты. Все, казалось бы, сделали прекрасно, на высшем уровне. Но нет, журналист и здесь нашел изъян: «Грязные столбы, тянувшиеся от Новой улицы до самого входа, неприятно действовали на публику с эстетической жилкой…». Художественно-литературный журнал «Искры» в номере от 8 июня 1914 года так начинает описание Ремесленной выставки в Москве: «После долгих потуг и отсрочек, наконец, открылась в Москве на Ходынском поле всероссийская ремесленная и фабрично-заводская выставка. Все-таки выставка не совсем закончена и не приведена в порядок и поэтому не дает необходимой полноты впечатления». Оценки увиденному порой были не просто нелицеприятны, но и явно оскорбительны. Главным символом киевской выставки 1913 года стала аллегорическая статуя Ангела с распростертыми крыльями и высоко поднятым венком в руке, символизирующая благое дело служения обществу. Журнал «Смехач» имел по этому поводу свое мнение: «Ангел при близком рассмотрении похож на девицу определенного поведения, к тому же просящую милостыню». Так ли это? Судите сами. Памятник перед вами.
Ударим автопробегом…
В некоторых отраслях экономики специализированная печать играла весьма заметную роль в формировании программ «своих» выставок. В первую очередь это касалось автомобильных смотров, ставших символом невиданного взлета технического прогресса начала XX века. Первая выставка автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта 1907 года в С.-Петербурге проходила при всемерной поддержке крупнейших автомобильных изданий Франции и России – газеты L’Auto и журнала «Автомобиль». По инициативе последнего состоялась гонка Москва – С.-Петербург. Через три года в рамках Третьей автомобильной выставки 1910 года в С.-Петербурге прошел автопробег по маршруту С.-Петербург – Киев – Москва?– С.Петербург длиною в 2880 км. Один из трех «Руссо-Балтов» вел лично редактор «Автомобиля» А.П.Нагель. Практически одновременно проходили гонки на расстояние одной версты на приз того же неугомонного «Автомобиля». В качестве полноправных экспонентов периодические издания практически никогда не выступали. Редакция журнала «Нива», выкупившая огромный стенд на Всероссийской выставке печатного дела 1895 года в С.-Петербурге, даже на этом, профильном для себя смотре выступала не как самое массовое и беспрецедентное по популярности издание России, а в роли типографии – основным действующим лицом экспозиции стало печатное производство со всеми положенными ему машинами и механизмами. Отдельный павильон прессы – газеты «Известия» и журнала «Красная Нива» (с аэропланом на крыше) появился в 1923 году на Первой сельско-хозяйственной и кустарно-промышленной выставке СССР. Что вполне закономерно: советские газеты, в сравнении с дореволюционными, выступали в совершенно новом качестве – не голоса общества, а коллективного организатора и пропагандиста.
Выставочная пресса
Выставки в XIX веке длились невероятно долго (на наш взгляд) – от трех до шести месяцев, и это время давало возможность создания периодических изданий, обслуживающих одну конкретную выставку. Происходило это не всегда, поскольку подобным делом занимались не устроители – Выставочные Комитеты, а общественные организации, в частности – технические общества. Первые выставочные издания – газеты «Российская мануфактурная выставка» и «Листок Всероссийской мануфактурной выставки» появились в С.-Петербурге в 1870 году. В Москве в 1882 году издавались еженедельный журнал «Колокольчик» и ежедневная газета «Всероссийская выставка». В первые недели газета была небольшого формата и посвящалась, в основном, самой выставке – печатала хронику, обзоры и официальные сообщения. Целые полосы занимали немалые по объему документы, такие как «Положение об экспертах и наградах по Всероссийской промышленно-художественной выставке 1882 г. в Москве». Публиковались и другие материалы – невыставочные, но крайне необходимые купцам и промышленникам, как, например, котировки ценных бумаг на московской бирже. Впоследствии, с середины лета, формат газеты увеличился почти что вдвое. Материалов не хватало, и редакция начала в больших объемах перепечатывать хронику из других изданий и сообщения телеграфных агентств о текущих событиях в столицах, провинции и за границей. Некоторые полосы уже ничем не отличались от «Московских Ведомостей», «Современных Известий», «Правительственного Вестника» и иных газет того времени. Проблему нехватки материалов решали и более радикальным способом. На Морской выставке в Москве в 1908 году издавалась ежедневная газета «Вестник Морской выставки». Всего появилось 54 номера, при этом все номера с 29-го по 54-й содержали абсолютно одинаковые тексты. Последним подобным изданием можно считать «Информационный бюллетень Иностранного Отдела Первой Сельско-Хозяйственной и Кустарно-Промышленной Выставки СССР», выходивший в сентябре 1923 года. Таковы были отношения прессы и выставок, одним словом, – разные. Как и сегодня. Александр Беляновский
В статье упомянуты выставки: 1. Всероссийская мануфактурная выставка 1870 года в С.-Петербурге. 2. Всероссийская промышленно-художественная выставка 1882 года в Москве. 3. Сельскохозяйственная и фабрично-заводская выставка 1884 года в Одессе. 4. Всероссийская выставка печатного дела в Санкт-Петербурге 1895 года. 5. Первая выставка автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта 1907 года в С.-Петербурге. 6. Международная строительно-художественная выставка 1908 года в С.-Петербурге. 7. Морская выставка 1908 года в Москве. 8. Третья Международная автомобильная выставка 1910 года в С.-Петербурге. 9. Всероссийская фабрично-заводская, сельскохозяйственная, торгово-промышленная и научно-художественная выставка 1913 года в Киеве. 10. Всероссийская ремесленная и фабрично-заводская выставка 1914 года в Москве. 11. Первая сельско-хозяйственная и кустарно-промышленная выставка СССР 1923 года.
|
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|