Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
Хуберт Деммлер «NuernbergMesse в России: все только начинается!»NuernbergMesse в России: все только начинается! Сегодня на страницах журнала мы вновь встречаемся с Хубертом ДЕММЛЕРОМ, генеральным директором компании «Профессиональные выставки», представляющей в России интересы NuernbergMesse и Nuernberg Global Fairs.Год – всего один год! – прошел с момента создания компании. Что произошло за это время? Что сделано?
– Вопрос первый, самый предсказуемый – каковы первые итоги работы? – Мы обосновались. И это главное. Основное внимание уделяем привлечению экспонентов и посетителей на ведущие международные выставки в Нюрнберг. Все больше руководителей российских предприятий понимают, что участие в них по праву считается презентацией компании на мировом уровне. Работа в этом направлении ведется серьезно, последовательно, целеустремленно. Что касается первых результатов, то они налицо: в 2006 году существенно вырастет количество специалистов из России на выставках в Нюрнберге, причем приедут они и в качестве посетителей, и как экспоненты – что особенно радует. Мы активно работаем с отраслевыми ассоциациями и отдельными предприятиями, участвуем в конференциях и конгрессах, привлекаем профессиональную прессу – организуем презентации и пресс-конференции, приглашаем журналистов на выставки в Германию. – И насколько увеличилось российское представительство в Нюрнберге? – Возьмем, к примеру, наши традиционные смотры, хорошо известные специалистам, – embedded world (комплексные электронные системы и микропроцессоры), BioFach (натуральные продукты питания), IWA & OutdoorClassics (оружие – охотничье, спортивное, для спецподразделений и пр.). Число российских экспонентов на них за год выросло примерно на 10%. Посетителей стало еще больше, где-то на 15–20%. Сейчас мы привлекаем российские компании на новые для них международные смотры, в том числе на EUROGUSS (литье под давлением) и SENSOR+TEST (измерительные технологии). Уверен, что они не просто интересны, а и очень перспективны для развития бизнеса в России. – Как известно, Вы возглавляете представительство NuernbergMesse не только у нас, но и в соседних странах. Как дела обстоят там? – Вполне успешно. Должен сказать, что раньше в Украине, Белоруссии и странах Балтии NuernbegMesse никогда не работал. Сейчас, в 2006 году, предприятия из этих стран участвуют в пяти нюрнбергских выставках. Речь, в частности, идет о BioFach и IWA & OutdoorClassics – на них приедут девять компаний из Латвии, Украины и Белоруссии. В выставке fensterbau/frontale – также впервые – участвуют белорусские предприятия. Поток посетителей-специалистов из этих стран также существенно усилится. Особо хотел бы сказать об Украине, там мы активно взаимодействуем с национальной Торгово-промышленной палатой, с ее помощью охватываем все 28 регионов страны. Палата не только приглашает предприятия к участию и посещению выставок в Нюрнберге, но и готовит деловые миссии и коллективные экспозиции. – С первых дней работы в Москве ваша компания занимается подготовкой собственных проектов в России. Что происходит на этом направлении? – Мы занимаемся разработкой и реализацией сразу нескольких выставочных программ, работаем с разными партнерами. Сегодня с достаточной долей уверенности можно говорить о запуске нового серьезного проекта. В конце ноября 2006 года вместе с компанией «Рестэк» мы организуем выставку «Технодрев». Тематика – технологии и оборудование для мебельной промышленности. Место – Всероссийский выставочный центр. Выставка станет важной частью большой мебельной недели в Москве. Именно в это время в столице одновременно пройдут: – крупнейший отраслевой смотр «Мебель» в «Экспоцентре»; – выставка ZOW, представляющая компоненты мебели, полуфабрикаты и аксессуары; проводится компаниями Survey Marketing + Consulting GmbH & Co. KG и «Рестэк» на ВВЦ; – мебельный конгресс в «Президент Отеле». Как известно, первая наша выставка в России «Окна и фасады» три года подряд проходила в январе в «Экспоцентре». Сейчас мы работаем над разработкой новой концепции этого проекта. Главная задача – увеличить поток посетителей-специалистов. Возможно, речь пойдет о включении ее в состав новой «Осенней строительной недели». Не странно ли, что весной можно побывать сразу на трех «Строительных неделях» в Москве, а осенью – ни на одной? – Каковы Ваши ближайшие планы? – Продолжение и усиление работы по всем направлениям. Сегодня руководители и специалисты в России гораздо лучше знают ведущие мировые смотры в Нюрнберге, чем еще год назад, активней туда ездят, смотрят, представляют свою продукцию. Характерный пример: в феврале, на пресс-конференции в «Крокус Экспо» заместитель генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл» А.Г. Борцов рассказывал, что ему навязывают сроки проведения охотничьей выставки в Москве одновременно с IWA & OutdoorClassics в Нюрнберге, что совершенно недопустимо – если нет желания растерять всех серьезных экспонентов и посетителей. Впрочем, что бы мы ни делали, работы все равно с каждым днем становится больше. И это только радует. |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|