Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Хуберт Деммлер «NuernbergMesse в России: все только начинается!»

NuernbergMesse в России: все только начинается!

Хуберт ДеммлерСегодня на страницах журнала мы вновь встречаемся с Хубертом ДЕММЛЕРОМ, генеральным директором компании «Профессиональные выставки», представляющей в России интересы NuernbergMesse и Nuernberg Global Fairs.

Год – всего один год! – прошел с момента создания компании. Что произошло за это время? Что сделано?

 

 

– Вопрос первый, самый предсказуемый – каковы первые итоги работы?

– Мы обосновались. И это главное. Основное внимание уделяем привлечению экспонентов и посетителей на ведущие международные выставки в Нюрнберг. Все больше руководителей российских предприятий понимают, что участие в них по праву считается презентацией компании на мировом уровне.

Работа в этом направлении ведется серьезно, последовательно, целеустремленно. Что касается первых результатов, то они налицо: в 2006 году существенно вырастет количество специалистов из России на выставках в Нюрнберге, причем приедут они и в качестве посетителей, и как экспоненты – что особенно радует.

Мы активно работаем с отраслевыми ассоциациями и отдельными предприятиями, участвуем в конференциях и конгрессах, привлекаем профессиональную прессу – организуем презентации и пресс-конференции, приглашаем журналистов на выставки в Германию.

– И насколько увеличилось российское представительство в Нюрнберге?

– Возьмем, к примеру, наши традиционные смотры, хорошо известные специалистам, – embedded world (комплексные электронные системы и микропроцессоры), BioFach (натуральные продукты питания), IWA & OutdoorClassics (оружие – охотничье, спортивное, для спецподразделений и пр.). Число российских экспонентов на них за год выросло примерно на 10%. Посетителей стало еще больше, где-то на 15–20%.

Сейчас мы привлекаем российские компании на новые для них международные смотры, в том числе на EUROGUSS (литье под давлением) и SENSOR+TEST (измерительные технологии). Уверен, что они не просто интересны, а и очень перспективны для развития бизнеса в России.

– Как известно, Вы возглавляете представительство NuernbergMesse не только у нас, но и в соседних странах. Как дела обстоят там?

– Вполне успешно. Должен сказать, что раньше в Украине, Белоруссии и странах Балтии NuernbegMesse никогда не работал. Сейчас, в 2006 году, предприятия из этих стран участвуют в пяти нюрнбергских выставках. Речь, в частности, идет о Bio­Fach и IWA & OutdoorClassics – на них приедут девять компаний из Латвии, Украины и Белоруссии. В выставке fensterbau/frontale – также впервые – участвуют белорусские предприятия.

Поток посетителей-специалистов из этих стран также существенно усилится.

Особо хотел бы сказать об Украине, там мы активно взаимодействуем с национальной Торгово-промышленной палатой, с ее помощью охватываем все 28 регионов страны. Палата не только приглашает предприятия к участию и посещению выставок в Нюрнберге, но и готовит деловые миссии и коллективные экспозиции.

– С первых дней работы в Москве ваша компания занимается подготовкой собственных проектов в России. Что происходит на этом направлении?

– Мы занимаемся разработкой и реализацией сразу нескольких выставочных программ, работаем с разными партнерами.

Сегодня с достаточной долей уверенности можно говорить о запуске нового серьезного проекта. В конце ноября 2006 года вместе с компанией «Рестэк» мы организуем выставку «Технодрев». Тематика –

технологии и оборудование для мебельной промышленности. Место – Всероссийский выставочный центр.

Выставка станет важной частью большой мебельной недели в Москве. Именно в это время в столице одновременно пройдут:

– крупнейший отраслевой смотр «Мебель» в «Экспоцентре»;

– выставка ZOW, представляющая компоненты мебели, полуфабрикаты и аксессуары; проводится компаниями Survey Marketing + Consulting GmbH & Co. KG и «Рестэк» на ВВЦ;

– мебельный конгресс в «Президент Отеле».

Как известно, первая наша выставка в России «Окна и фасады» три года подряд проходила в январе в «Экспоцентре». Сейчас мы работаем над разработкой новой концепции этого проекта. Главная задача – увеличить поток посетителей-специалистов. Возможно, речь пойдет о включении ее в состав новой «Осенней строительной недели». Не странно ли, что весной можно побывать сразу на трех «Строительных неделях» в Москве, а осенью – ни на одной?

– Каковы Ваши ближайшие планы?

– Продолжение и усиление работы по всем направлениям. Сегодня руководители и специалисты в России гораздо лучше знают ведущие мировые смотры в Нюрнберге, чем еще год назад, активней туда ездят, смотрят, представляют свою продукцию.

Характерный пример: в феврале, на пресс-конференции в «Крокус Экспо» заместитель генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл» А.Г. Борцов рассказывал, что ему навязывают сроки проведения охотничьей выставки в Москве одновременно с IWA & OutdoorClassics в Нюрнберге, что совершенно недопустимо – если нет желания растерять всех серьезных экспонентов и посетителей.

Впрочем, что бы мы ни делали, работы все равно с каждым днем становится больше. И это только радует.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов