Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Выставочный флористический дизайн

Выставочный флористический дизайн

 

На сегодняшний день выставки в маркетинговой политике большинства компаний играют большую роль. Ведь выставка для фирмы – это хорошая возможность привлечь к себе внимание целевой аудитории, представить новый продукт, получить обратную связь со своими потребителями. Однако это не все возможности, которые дает компании участие в выставке. Также подобное мероприятие является эффективным способом повысить уровень узнаваемости фирмы и бренда, получить в СМИ публикации о компании как участнице выставки, установить партнерские отношения.

Существует множество инструментов, призванных помочь в достижении целей, стоящих перед экспонентами. В первую очередь – это представить «лицо» компании на выставке – выставочный стенд. 

Выставочный стенд – возможность выделиться среди своих конкурентов, вызвать ассоциативный образ у своей целевой аудитории и, быть может, показать свой статус на рынке.

В наше время существует тенденция использования преимущественно эксклюзивных стендов, а также ряда методов, выделяющих компанию среди других. Теперь для фирмы становится важным не просто «прийти» на выставку со стандартным стендом и раздаточным материалом.

Существует множество решений, с которыми выставочный стенд может быть особенным, притягивающим взгляды.  

Например, используются такие нестандартные методы, как:

           Оригинальный дизайн эксклюзивного стенда.

Дизайн эксклюзивного стенда помогает выразить и передать имидж компании, ее политику, концепцию участия на выставке, усилить запоминаемость бренда.

           Использование тематических коллажей.

Тематические коллажи как элемент декора выставочного стенда могут  придавать акцент той или иной идее экспозиции, привлекать внимание, информировать.

           Профессиональное световое исполнение (например, динамическое освещение).

Еще один способ эксклюзивного оформления выставочной площади. Этот способ позволяет устраивать целые шоу на стенде.

           Интересное использование плазменных панелей.

           Флористическое оформление и многое другое.

 

Новое веяние…

 

Одним из способов нестандартного оформления выставочного стенда является флористическое оформление. Если говорить о практике западного выставочного бизнеса, то здесь флористическое оформление присутствует на стенде каждой солидной компании. В России можно отметить постепенное внедрение этого «нового веяния». И речь не об обычных флористических композициях на информационной стойке...Речь идет об интеграции флористического авторского оформления в выставочный стенд. Имеется в виду, что модное веяние– флористика – является теперь составным элементом стенда. Например, стена из живых цветов, шар, символизирующий нашу планету, выполненный из зелени. Стоит ли говорить, насколько эффектна и притягательна такая композиция!

Вместе с авторским флористическим оформлением выставочный стенд перестает быть стендом, он становится предметом искусства, достойным восхищения.

Как правило, выставочное флористическое оформление выполняет ряд функций:

           Является оригинальным дополнением к основному дизайну стенда.

           В некоторых случаях задает концепцию выставочному стенд.

           Подчеркивает преимущества предоставляемого продукта.

           Является нестандартной составной частью стенда.

           Привлекает внимание посетителей иучастников выставки.

           Выгодно выделяется среди конкурентов.

Ярким примером компании, регулярно использующей флористику на своих выставочных стендах, является ОАО «Газпром».  Цветы придают концепции стенда экологичность, что впоследствии ассоциируется с самой компанией.

Авиационная идея выставочного стенда компании «Авиаэкспорт» передается непосредственно с помощью флористической композиции, символизирующей планету Земля и летящий над ней самолет. На одной из зарубежных выставок компания добавила элемент национальной идеи– русское поле, выполненное из полевых цветов.

Интересно решение интеграции цветов на стенд компании «ВСМПО АВИСМА», занимающейся разработкой и производством титановых сплавов. Массивность и мощность этих конструкций подчеркивали хрупкие цветы.

Выставочное флористическое оформление – это качественно новый подход к декорированию выставочных стендов, широко используемый на Западе и стремительно набирающий обороты на российском выставочном рынке.

 

А.Ф. Маховик,

генеральный директор компании Formika

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов