Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
Выставочный флористический дизайнВыставочный флористический дизайн
На сегодняшний день выставки в маркетинговой политике большинства компаний играют большую роль. Ведь выставка для фирмы – это хорошая возможность привлечь к себе внимание целевой аудитории, представить новый продукт, получить обратную связь со своими потребителями. Однако это не все возможности, которые дает компании участие в выставке. Также подобное мероприятие является эффективным способом повысить уровень узнаваемости фирмы и бренда, получить в СМИ публикации о компании как участнице выставки, установить партнерские отношения. Существует множество инструментов, призванных помочь в достижении целей, стоящих перед экспонентами. В первую очередь – это представить «лицо» компании на выставке – выставочный стенд. Выставочный стенд – возможность выделиться среди своих конкурентов, вызвать ассоциативный образ у своей целевой аудитории и, быть может, показать свой статус на рынке. В наше время существует тенденция использования преимущественно эксклюзивных стендов, а также ряда методов, выделяющих компанию среди других. Теперь для фирмы становится важным не просто «прийти» на выставку со стандартным стендом и раздаточным материалом. Существует множество решений, с которыми выставочный стенд может быть особенным, притягивающим взгляды. Например, используются такие нестандартные методы, как: • Оригинальный дизайн эксклюзивного стенда. Дизайн эксклюзивного стенда помогает выразить и передать имидж компании, ее политику, концепцию участия на выставке, усилить запоминаемость бренда. • Использование тематических коллажей. Тематические коллажи как элемент декора выставочного стенда могут придавать акцент той или иной идее экспозиции, привлекать внимание, информировать. • Профессиональное световое исполнение (например, динамическое освещение). Еще один способ эксклюзивного оформления выставочной площади. Этот способ позволяет устраивать целые шоу на стенде. • Интересное использование плазменных панелей. • Флористическое оформление и многое другое.
Новое веяние… Одним из способов нестандартного оформления выставочного стенда является флористическое оформление. Если говорить о практике западного выставочного бизнеса, то здесь флористическое оформление присутствует на стенде каждой солидной компании. В России можно отметить постепенное внедрение этого «нового веяния». И речь не об обычных флористических композициях на информационной стойке...Речь идет об интеграции флористического авторского оформления в выставочный стенд. Имеется в виду, что модное веяние – флористика – является теперь составным элементом стенда. Например, стена из живых цветов, шар, символизирующий нашу планету, выполненный из зелени. Стоит ли говорить, насколько эффектна и притягательна такая композиция! Вместе с авторским флористическим оформлением выставочный стенд перестает быть стендом, он становится предметом искусства, достойным восхищения. Как правило, выставочное флористическое оформление выполняет ряд функций: • Является оригинальным дополнением к основному дизайну стенда. • В некоторых случаях задает концепцию выставочному стенд. • Подчеркивает преимущества предоставляемого продукта. • Является нестандартной составной частью стенда. • Привлекает внимание посетителей и участников выставки. • Выгодно выделяется среди конкурентов. Ярким примером компании, регулярно использующей флористику на своих выставочных стендах, является ОАО «Газпром». Цветы придают концепции стенда экологичность, что впоследствии ассоциируется с самой компанией. Авиационная идея выставочного стенда компании «Авиаэкспорт» передается непосредственно с помощью флористической композиции, символизирующей планету Земля и летящий над ней самолет. На одной из зарубежных выставок компания добавила элемент национальной идеи – русское поле, выполненное из полевых цветов. Интересно решение интеграции цветов на стенд компании «ВСМПО АВИСМА», занимающейся разработкой и производством титановых сплавов. Массивность и мощность этих конструкций подчеркивали хрупкие цветы. Выставочное флористическое оформление – это качественно новый подход к декорированию выставочных стендов, широко используемый на Западе и стремительно набирающий обороты на российском выставочном рынке.
А.Ф. Маховик, генеральный директор компании Formika |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|