Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Новые правила УФИ

 

НОВЫЕ ПРАВИЛА УФИ

 

В РОССИИ ПУБЛИКУЮТСЯ ВПЕРВЫЕ!

 

 

На заседании Комитета по статистике Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (УФИ), которое состоялось 13 июня 2005 года в г. Комо (Италия) после предварительной серии многосторонних встреч, консультаций и согласований при активном участии национальных выставочных организаций различных стран были утверждены новые определения и нормы (правила) подсчета статистических показателей выставок и ярмарок, проводимых компаниями – членами УФИ.  Документ вступил в действие сразу после утверждения.

 

 

Нормы (правила) УФИ по подсчету статистических параметров выставочных мероприятий и используемые при этом определения

 

Утвержденные правила и определения используются УФИ (Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии) и ее членами, работающими по всем миру, при решении вопроса о присвоении выставке статуса «мероприятия, одобренного УФИ» (Знака УФИ). В настоящее время (на июнь 2005 года) более 700 выставок имеют Знак УФИ.

Утвержденные правила вступают в силу незамедлительно. Количественные данные, необходимые для присвоения мероприятиям Знака УФИ (внутренние правила УФИ «UFI Internal Rules», раздел 4.1.2), должны подсчитываться в соответствии со следующими определениями и правилами:

 

А. Правила подсчета площади выставки

Для организатора выставок показателем, который должен быть указан и сертифицирован, является «общая площадь-нетто выставки», определенная следующим образом: общая площадь – внутри помещения и на открытых площадках, занятая экспонентами.

Данный показатель также называется «контрактной площадью», и может включать как оплаченные, так и неоплаченные площади, в том числе пространства, предназначенные для проведения специальных шоу, имеющих прямое отношение к теме выставки.

Для Оператора выставочного центра (компании, управляющей выставочной площадкой) предусматривается показатель «общая площадь-брутто выставки», которая включает общую площадь, предоставляемую Оператором в пользование организаторам выставочных мероприятий, или – общую площадь, занимаемую выставкой, включая места для прохода посетителей. Площадь,
занимаемая предприятиями общественного питания, офисы, склады и т.д. из расчета исключаются.

При предоставлении сведений о выставочной площади всегда необходимо указывать, какая это площадь – «общая площадь-нетто» или «общая площадь-брутто».

 

B. Нормы (правила) подсчета количества экспонентов

B1. Экспоненты – так называемые «прямые» экспоненты («direct» exhibitors)

При подсчете учитываются только экспоненты (так называемые «прямые» экспоненты), при этом рассматриваются как основные экспоненты, так и соэкспоненты.

Основные экспоненты – юридические лица (субъекты), заключившие контракт непосредственно с организатором выставки.

Соэкспоненты – организации (компании), представляющие на стенде основного экспонента собственные продукты и/или услуги с использованием собственного штата сотрудников.

Соэкспоненты должны быть четко идентифицированы несколькими способами, например:

– указаны в бланке заявки основного экспонента на участие в выставке,

– или декларированы официальным координационным органом,

– или указаны в каталоге выставки.

В случае коллективного участия площадь стенда должна быть арендована и оплачена экспонентом, организующим коллективную экспозицию. В случае, когда площадь стенда разделена между несколькими участниками, они также могут рассматриваться как соэкспоненты, если занимают отдельные участки  стенда, выставляются под собственным именем и представляют собственные продукты/услуги собственным штатом сотрудников.

Если не выполняется хотя бы одно из этих условий, фирма рассматривается как «представляемая компания» (так называемый «непрямой экспонент»), и не может учитываться при подсчете количества экспонентов.

В сообщениях с ссылкой на правила УФИ или в документах, представляемых для официального одобрения выставки Ассоциацией выставочной индустрии (УФИ), могут использоваться лишь данные о количестве прямых экспонентов.

 

B2. Представляемые компаниитак называемые «непрямые» экспоненты (represented companies – «indirect» exhibitors)

Представляемые компании – организации (компании), не имеющие на выставке собственный штат сотрудников и представляющие свои продукты и услуги на стенде основного экспонента или соэкспонента.

Представляемые компании исключаются из подсчета общего количества экспонентов.

 

B3. Для устранения любых разночтений необходимо четко указывать, какие категории экспонентов были подсчитаны

 

С. Национальность
(страна происхождения) экспонента

Национальность (страна происхождения) экспонента определяется по адресу выставляющейся компании/организации, указанному в контракте, заключенном с организатором выставки.

В случае, когда адрес не отражает реальной национальности экспонента, организатор может допустить указание национальной принадлежности со слов самого экспонента (само-декларацию). Определение данного параметра организатором самостоятельно (по своему усмотрению) не допускается.

Если возникают сомнения в национальной принадлежности экспонента, головная организация выставляемой компании должна представить документы о том, что выставляемая компания является ее дочерним предприятием и действует от ее имени.

 

D. Нормы (правила) подсчета количества посетителей, «посещений» и «проходов» на выставку

Цель подсчета количества посетителей – обеспечить экспонентов сведениями о потенциальном количестве клиентов, с которыми они могут встретиться в течение всего времени своей работы на выставке.

 

D1. Временные рамки для подсчета количества посетителей

Подсчет количества посетителей производится только в часы официальной работы выставки.

 

D2. «Проход» или «вхождение» («entry» or «admission»)

Учитывается каждый человек, который проходит на территорию выставки в часы официальной работы выставки.

 

D3. «Посещаемость» («attendance»)

Общее количество «проходов» или «вхождений» на выставку или ярмарку в течение времени официальной работы выставки равнозначно термину «посещаемость».

Данный показатель не должен использоваться ни при подаче сведений в УФИ, ни для каких либо коммуникационных целей (рекламы, продвижения выставки и т.д.).

 

D4. «Посещения» («visits»)

 Посещение – это действие, осуществляемое посетителем, который в любые дни и часы, открытые для публики, проходит на выставку, используя разрешительные документы, при этом он является представителем рыночных структур, прибыл с целью деловых встреч, его ждут организаторы или экспоненты.

При подсчете «посещений» учитываются следующие группы посетителей:

– купившие билеты непосредственно при посещении;

– заранее купившие билеты, а затем пришедшие на выставку;

– имеющие дополнительные приглашения или заранее купившие билеты по специальным заниженным тарифам, а затем пришедшие на выставку;

– имеющие сезонные билеты для прохода на территорию выставочного комплекса;

– журналисты.

 Каждый такой посетитель подсчитывается в течение дня один раз.

Из подсчета «посещений» исключаются следующие категории посетителей:

– штатные сотрудники выставочного комплекса и компании-организатора;

– штат компаний, работающих в сфере обеспечения снабжения и сервиса;

– штат компаний-экспонентов;

– докладчики, выступающие на каких-либо мероприятиях в рамках выставки (если они не посетили выставку).

 

D5. Посетитель  («visitors»)

Посетитель – человек, посещающий выставку. При подсчете общего числа посетителей он учитывается только один раз в течение всех дней работы ярмарки, независимо от количества посещений.

 

D6. Повторные посещения

Повторным считается каждое дополнительное посещение после первого, если оно может быть учтено. В течение дня учитывается только одно посещение.

 

D7. Общее количество посещений (дополнение к пунктам D5 и D6)

Общее количество посещений равно общему количеству посетителей плюс общее число повторных посещений.

 

D8. Информация по статистике и присвоению статуса «События, одобренного УФИ» – UFI Approved Event

Ассоциацией выставочной индустрии (УФИ) принимаются сведения и по количеству «посещений», и по количеству «посетителей». В любом случае должно быть четкое понимание применяемых терминов («посещение» или «посетители»). Это требование касается всей статистики, указываемой в сообщениях, в информации для СМИ, рекламы и продвижения выставки.

 

Е. Национальные и международные посетители и посещения

Национальная принадлежность посетителя определяется по месту его постоянного проживания и должна быть указана в бланке регистрации, который он заполняет при посещении выставки с указанием адреса за рубежом.

Зарубежными и международными считаются посещения тех посетителей, которые постоянно проживают за пределами страны проведения выставки*.

В случае, когда невозможно организовать индивидуальную регистрацию посетителей, организатор может быть уполномочен УФИ (по собственному запросу и исключительно в целях присвоения выставке статуса мероприятия, одобренного УФИ) определять общее процентное соотношение зарубежных посещений при помощи выборочного исследования.

Данное анкетирование должна проводить компания, профессионально занимающаяся рыночными исследованиями и уполномоченная как независимая аудиторская компания. В документе, подтверждающем полномочия (сертификате) должна быть указана методология исследования.

В случае, когда выставка является публичным мероприятием, допускается, чтобы подсчитывалось только количество зарубежных специалистов-профессионалов и сравнивалось с общим количеством профессиональных посещений специалистами-посетителями, предпочтительно – с использованием системы регистрации каждого зарубежного посетителя.

Документ, подтверждающий полномочия аудитора (сертификат), должен идентифицировать применяемый метод подсчета.

 

* страны Европейского Сообщества рассматриваются как отдельные страны.

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов