![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Профессиональные выставки» – профессионалам!
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ» – ПРОФЕССИОНАЛАМ!
И второе – возглавляет компанию человек, хорошо известный и уважаемый в нашем выставочном сообществе, профессионал, многие годы проработавший в России. На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании «Профессиональные выставки» Хуберт ДЕММЛЕР – Nuernberg Messe приходит в Россию. Каковы планы? – Первая наша задача: организация в России и странах СНГ международных специализированных выставок по тематикам, традиционным для Nuernberg Messe. В первую очередь, речь идет о строительной индустрии, промышленности, биологически чистых продуктах и высоких технологиях. В Германии аналогичные смотры с успехом проходят в течение многих лет. В январе в «Экспоцентре» прошла вторая международная специализированная выставка «Окна и фасады. Россия – 2005». Эта же выставка и там же, на Пресне, будет через год. На повестке дня – новые проекты. Второе направление работы: привлечение российских специалистов, как экспонентов, так и посетителей, на наши выставки в Нюрнберге и по всему миру. Третий приоритет – выставочный консалтинг в самом широком понимании этого слова. – В Москве, как известно, имеется несколько авторитетных строительных выставок, конкурирующих между собой. Какое место среди них займут «Окна и фасады»? – Главное отличие нашей выставки – это специализированный форум европейского класса. Практика мирового выставочного бизнеса однозначно свидетельствует о том, что выставки все более и более специализируются. Тенденция эта объективна и закономерна, поскольку отражает интересы экономики. Многие весьма уважаемые компании выбирают только «свои» смотры. Здесь они представлены более достойно, профессионально, заметно, не теряются в общей массе экспонентов. Тут им легче найти нужного клиента, который на многопрофильной выставке просто не дойдет до их стенда – устанет по дороге. Даже наш двухлетний опыт проведения выставки «Окна и фасады. Россия» подтверждает эту тенденцию: в 2004 году в ней участвовало 70 экспонентов из 6 стран, в нынешнем – вдвое больше – 140 из 9 стран. Второй «плюс» – обширная деловая программа с участием ведущих специалистов мира. Так, в семинаре на прошедшей выставке участвовали докладчики из России, Германии, Испании и Японии. – В России имя Nuernberg Messe пока известно не очень широко. Чем компания известна? Какие выставки проводит? – Особенности Nuernberg Messe хорошо известны во всем мире. Первая из них – высшее качество сервиса для участников и посетителей. Вторая – огромная роль малого и среднего бизнеса, на который ориентированы не менее 2/3 наших выставок. Что касается основных направлений, то это: – строительство – выставки по пяти различным специализациям (Stone+tec, Fensterbau/Frontale и т.д.); – биологически чистые натуральные продукты и изделия (BioFach); – промышленные выставки, связанные с металлообработкой и другими отраслями (Powtech, Euroguss и пр.); – высокие технологии (Еmbedded World, SPS/IPC/DRIVES); – охотничье и спортивное оружие, аксессуары (IWA and OutdoorClassics); – холодильные технологии и оборудование (IKK); – домашние животные (InterZoo); – игрушки и игры (Spielwarenmesse International Toy Fair Nuernberg – №1 в мире!) В течение пяти лет мы проводим выставки за пределами Германии – в Японии, Китае, Объединенных арабских эмиратах, США и Бразилии. Самый успешный «интернациональный» проект – BioFach. Даже в Германии из более чем двух с половиной тысяч экспонентов этого смотра не менее 80% – иностранцы. Важнейшие зарубежные мероприятия – выставки на Ближнем Востоке (в Бахрейне): Water Middle East (водоснабжение, очистка воды, водные технологии), Intelligent Building (концепции «Умного дома», строительные материалы, технологии). – Как вы выбираете бизнес-партнеров? – Мы полностью открыты для диалога, это касается и совместных проектов с российскими компаниями, и выбора выставочных площадок, и, разумеется, сотрудничества с отраслевыми объединениями и ассоциациями. – Выставочный консалтинг. Что это? – Выставочный бизнес России нуждается сегодня в консалтинге по следующим направлениям: 1. Определение выставочного потенциала отдельных регионов. Исходя из анализа развития экономической ситуации в регионе, необходимо определить какую роль играет там выставочный бизнес. Далее – ответить на главные вопросы: какие выставки должны быть организованы и сколько инвестиций они потребуют. 2. Повышение качества сервиса в выставочном бизнесе. Организаторы большинства выставок в Москве, Санкт-Петербурге и регионах хотят улучшить профессионально-качественный состав посетителей (чтобы было больше специалистов), повысить качество выставочного сервиса и деловой программы. 3. Привлечение в Россию перспективных выставочных тематик международного значения. Надо иметь представление о том, какие ведущие в мире отраслевые выставки могут быть организованы в России, и где это может произойти. Уверен, что они необязательно должны проходить в столице. Надо всерьез рассматривать потенциал отдельных регионов. Думаю, что сюда можно привлечь 8-10 ведущих мировых выставок по различным отраслям. Конечно, это потребует очень хорошей координации работ и серьезных капиталовложений. 4. Помощь выставочным центрам в подготовке квалифицированного персонала – выставочных и сервисных менеджеров. 5 Помощь компаниям, участвующим в выставке, в подготовке и повышении квалификации персонала. Форма занятий – специализированные семинары и конференции. Возможно проведение эксклюзивных мероприятий для отдельных компаний с выездом на место. К сотрудничеству будем привлекать российских и зарубежных профессионалов с многолетним опытом работы. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|