Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

«Профессиональные выставки» – профессионалам!

 

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ» – ПРОФЕССИОНАЛАМ!

 

 

С января 2005 года в Москве работает новая компания – «Профессиональные выставки». Имя серьезное, обязывающее, однако, вполне обоснованное. И тому есть два подтверждения. Первое: компания представляет в России интересы Nuernberg Messe и Nuernberg Global Fairs – ведущих игроков выставочного рынка Германии и мира.

И второе – возглавляет компанию человек, хорошо известный и уважаемый в нашем выставочном сообществе, профессионал, многие годы проработавший в России.

На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании «Профессиональные выставки» Хуберт ДЕММЛЕР

 

             Nuernberg Messe приходит в Россию. Каковы планы?

          Первая наша задача: организация в России и странах СНГ международных специализированных выставок по тематикам, традиционным для Nuernberg Messe. В первую очередь, речь идет о строительной индустрии, промышленности, биологически чистых продуктах и высоких технологиях. В Германии аналогичные смотры с успехом проходят в течение многих лет. 

В январе в «Экспоцентре» прошла вторая международная специализированная выставка «Окна и фасады. Россия – 2005». Эта же выставка и там же, на Пресне, будет через год. На повестке дня – новые проекты.

Второе направление работы: привлечение российских специалистов, как экспонентов, так и посетителей, на наши выставки в Нюрнберге и по всему миру.

Третий приоритет – выставочный консалтинг в самом широком понимании этого слова.

          В Москве, как известно, имеется несколько авторитетных строительных выставок, конкурирующих между собой. Какое место среди них займут «Окна и фасады»?

          Главное отличие нашей выставки – это специализированный форум европейского класса. Практика мирового выставочного бизнеса однозначно свидетельствует о том, что выставки все более и более специализируются. Тенденция эта объективна и закономерна, поскольку отражает интересы экономики. Многие весьма уважаемые компании выбирают только «свои» смотры. Здесь они представлены более достойно, профессионально, заметно, не теряются в общей массе экспонентов. Тут им легче найти  нужного клиента, который на многопрофильной выставке просто не дойдет до их стенда – устанет по дороге.

Даже наш двухлетний опыт проведения выставки «Окна и фасады. Россия» подтверждает эту тенденцию: в 2004 году в ней участвовало 70 экспонентов из 6 стран, в нынешнем – вдвое больше – 140 из 9 стран.

Второй «плюс» – обширная деловая программа с участием ведущих специалистов мира. Так, в семинаре на прошедшей выставке участвовали докладчики из России, Германии, Испании и Японии.

          В России имя Nuernberg Messe пока известно не очень широко. Чем компания известна? Какие выставки проводит?

           Особенности Nuernberg Messe хорошо известны во всем мире. Первая из них – высшее качество сервиса для участников и посетителей. Вторая – огромная роль малого и среднего бизнеса, на который ориентированы не менее 2/3 наших выставок.

Что касается основных направлений, то это:

– строительство – выставки по пяти различным специализациям (Stone+tec, Fensterbau/Frontale и т.д.);

– биологически чистые натуральные продукты и изделия (BioFach);

– промышленные выставки, связанные с металлообработкой и другими отраслями (Powtech, Euroguss и пр.);

– высокие технологии (Еmbedded World, SPS/IPC/DRIVES);

– охотничье и спортивное оружие, аксессуары (IWA and OutdoorClassics);

– холодильные технологии и оборудование (IKK);

– домашние животные (InterZoo);

– игрушки и игры (Spielwarenmesse International Toy Fair Nuernberg  – №1 в мире!)

В течение пяти лет мы проводим выставки за пределами Германии – в Японии, Китае, Объединенных арабских эмиратах, США и Бразилии. Самый успешный «интернациональный» проект –  BioFach. Даже в Германии из более чем двух с половиной тысяч экспонентов этого смотра не менее 80% – иностранцы.

Важнейшие зарубежные мероприятия – выставки на Ближнем Востоке (в Бахрейне): Water Middle East (водоснабжение, очистка воды, водные технологии), Intelligent Building  (концепции «Умного дома», строительные материалы, технологии).

          Как вы выбираете бизнес-партнеров?

          Мы полностью открыты для диалога, это касается и совместных проектов с российскими компаниями, и выбора выставочных площадок, и, разумеется, сотрудничества с отраслевыми объединениями и ассоциациями.

–          Выставочный консалтинг. Что это?

          Выставочный бизнес России нуждается сегодня в консалтинге по следующим направлениям:

1. Определение выставочного потенциала отдельных регионов. Исходя из анализа развития экономической ситуации в регионе, необходимо определить какую роль играет там выставочный бизнес. Далее – ответить на главные вопросы: какие выставки должны быть организованы и сколько инвестиций они потребуют.

2. Повышение качества сервиса в выставочном бизнесе. Организаторы большинства выставок в Москве, Санкт-Петербурге и регионах хотят  улучшить профессионально-качественный состав посетителей (чтобы было больше специалистов), повысить качество выставочного сервиса и деловой программы.

3. Привлечение в Россию перспективных выставочных тематик международного значения. Надо иметь представление о том, какие ведущие в мире отраслевые выставки могут быть организованы

в России, и где это может произойти. Уверен, что они необязательно должны проходить в столице. Надо всерьез рассматривать потенциал отдельных регионов. Думаю, что сюда можно привлечь 8-10 ведущих мировых выставок по различным отраслям. Конечно, это потребует очень хорошей координации работ и серьезных капиталовложений.

4. Помощь выставочным центрам в подготовке квалифицированного персонала – выставочных и сервисных менеджеров.

5 Помощь компаниям, участвующим в выставке, в подготовке и повышении квалификации персонала.

Форма занятий – специализированные семинары и конференции. Возможно проведение эксклюзивных мероприятий для отдельных компаний с выездом на место. К сотрудничеству будем привлекать российских и зарубежных профессионалов с многолетним опытом работы.

 

 

 

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов