Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

«Город и выставка»

Город и выставка

 

 

 

Жил-был Город. И жила-была Выставка. И случилась между ними Любовь.

Город прижимал Выставку к груди, гладил, всем показывал, лелеял и хвалился, – смотрите, мол, какая она у меня большая и красивая! Сколько гостей собрала! Тысячи! Сотни тысяч!  Со всего мира!

Он размахивал флагами, расставлял указатели и расклеивал объявления, и все – о Выставке, о ней, родной, – и не за деньги, а по большой Любви.

И сердца их бились в унисон. И чувствовали они себя одним целым.

И звали этот Город Duesseldorf, а Выставку – EuroShop.

И нет такой Любви в России.

А хочется.

 

 

Сказка кончилась. Поговорим серьезно.

 

Городские власти в России на выставочные центры смотрят как на обычные коммерческие структуры. А как иначе? Проводишь выставки? Зарабатываешь? Делись! Плати налоги –  за землю, подоходный, социальный … 

Между тем, в Дюссельдорфе, о котором рассказывает сказка, считают, и вполне обоснованно, что выставочный бизнес по сути своей есть один из краеугольных камней экономики, определяющий лицо и перспективы развития города и региона.

Именно поэтому пропаганда выставочного центра и проводимых им выставок является важнейшим направлением всей деятельности городских властей.

В чем это выражается?

В дни выставок флаги с их символикой реют везде и всюду – в старом городе у стен Ратуши 1573 года, в сердце элитно-аристократических кварталов Koenigs-Allee и Heinrich-Heine-Allee, на остановках автобусов, трамваев, поездов.

Указатели на улицах показывают, как пройти на выставку.

Плакаты в вагонах электрички рассказывают о ее планировке.

Огромное световое табло посреди Hauptbhanhof Duesseldorf – в здании Главного вокзала –  показывает, как найти бюро справочной информации о выставке и спуститься к поездам Rheinbahn U78 и U79, следующим до нее.

Экспоненты и представители аккредитованной прессы бесплатно пользуются всеми видами городского и междугороднего транспорта (более 1000 маршрутов) в районах Дюссельдорфа, Дуйсбурга, Кельна и Бонна. Простые посетители также

могут это сделать – по входным билетам на выставку (в рамках указанной в них даты).

Разумеется, организацию всех перечисленные выше акций выставочный центр оплачивает, но – лишь себестоимость работ. Никаких убийственных рекламных расценок, характерных для перетяжек на московских магистралях. И это закономероно, ведь городу принадлежит около 70% акций компании Messe Duesseldorf GmbH.

Так выглядят взаимоотношения города и выставки. Такая вот любовь. Самая искренняя. От души. Жаль, что не в России.

 

 

 

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов