![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Город и выставка»
Город и выставка
Жил-был Город. И жила-была Выставка. И случилась между ними Любовь. Город прижимал Выставку к груди, гладил, всем показывал, лелеял и хвалился, – смотрите, мол, какая она у меня большая и красивая! Сколько гостей собрала! Тысячи! Сотни тысяч! Со всего мира! Он размахивал флагами, расставлял указатели и расклеивал объявления, и все – о Выставке, о ней, родной, – и не за деньги, а по большой Любви. И сердца их бились в унисон. И чувствовали они себя одним целым. И звали этот Город Duesseldorf, а Выставку – EuroShop. И нет такой Любви в России. А хочется. Сказка кончилась. Поговорим серьезно. Городские власти в России на выставочные центры смотрят как на обычные коммерческие структуры. А как иначе? Проводишь выставки? Зарабатываешь? Делись! Плати налоги – за землю, подоходный, социальный … Между тем, в Дюссельдорфе, о котором рассказывает сказка, считают, и вполне обоснованно, что выставочный бизнес по сути своей есть один из краеугольных камней экономики, определяющий лицо и перспективы развития города и региона. Именно поэтому пропаганда выставочного центра и проводимых им выставок является важнейшим направлением всей деятельности городских властей. В чем это выражается? В дни выставок флаги с их символикой реют везде и всюду – в старом городе у стен Ратуши 1573 года, в сердце элитно-аристократических кварталов Koenigs-Allee и Heinrich-Heine-Allee, на остановках автобусов, трамваев, поездов. Указатели на улицах показывают, как пройти на выставку. Плакаты в вагонах электрички рассказывают о ее планировке. Огромное световое табло посреди Hauptbhanhof Duesseldorf – в здании Главного вокзала – показывает, как найти бюро справочной информации о выставке и спуститься к поездам Rheinbahn U78 и U79, следующим до нее. Экспоненты и представители аккредитованной прессы бесплатно пользуются всеми видами городского и междугороднего транспорта (более 1000 маршрутов) в районах Дюссельдорфа, Дуйсбурга, Кельна и Бонна. Простые посетители также могут это сделать – по входным билетам на выставку (в рамках указанной в них даты). Разумеется, организацию всех перечисленные выше акций выставочный центр оплачивает, но – лишь себестоимость работ. Никаких убийственных рекламных расценок, характерных для перетяжек на московских магистралях. И это закономероно, ведь городу принадлежит около 70% акций компании Messe Duesseldorf GmbH. Так выглядят взаимоотношения города и выставки. Такая вот любовь. Самая искренняя. От души. Жаль, что не в России.
|
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|