![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«EuroShop: любовь к прессе. Везде бы так!»EuroShop: любовь к прессе Везде бы так!
На зарубежных выставках представители российских выставочных компаний стараются увидеть и узнать все. И это им удается. С одним исключением: понять, как там обходятся с прессой, крайне сложно, ибо никто из них не пользуется пакетом услуг, предоставляемым журналистам. Перед вами – впечатления о работе на EuroShop, крупнейшей в мире выставке торгового и выставочного оборудования (Дюссельдорф, 19–23 февраля 2005 г., 1659 экспонентов из 48 стран, 90836 посетителей из 79 стран, экспозиционная площадь – около 200 тыс. кв. м в 15 павильонах). АККРЕДИТАЦИЯ
Карточки, выдаваемые при аккредитации прессы
Аэропорт Дюссельдорфа расположен в десяти минутах пути от выставочного центра. Случилось так, что, выйдя из здания аэровокзала, я сразу увидел отходящий автобус с логотипом Messe Duesseldorf, вскочил в него, и, пока пытался купить билет, уже доехал до выставки. Водитель махнул рукой, мол, приехали, вылезай. Первое, что бросилось в глаза в холле Конгресс-центра – смеющаяся девушка за стойкой регистрации прессы. В течение пяти минут она нашла мою фамилию в своем компьютере, выдала каталог выставки, регистрационную карточку прессы и Dauerkarte (о ней – чуть позже). Вскоре, оказавшись в пресс-центре, я оставил багаж, разделся, отсиделся в мягком кресле (чуть не заснув) и выпил чашку кофе. Таким образом, ровно через час после выхода с трапа самолета оказался на выставке, со всех сторон аккредитованный, обслуженный, отдохнувший и готовый к свершениям. Но вернемся к Dauerkarte – карточке бледно-желтого цвета, невзрачной, почти незаметной, проще, чем одноразовый билет московского метро. Именно она стала «волшебной палочкой», открывавшей нужные двери. Что она конкретно давала? Первое: беспрепятственный доступ на выставку в любое время и неограниченное количество раз – карточка пропускалась через входной турникет (для справки – входной билет на один день стоил 28 евро). Второе: право пользоваться услугами пресс-центра. Третье: бесплатный проезд на всех видах городского и междугороднего транспорта (автобусы, трамваи и поезда) в Дюссельдорфе, Кельне, Бонне, Дуйсбурге и иных местностях, объединенных общественными транспортными сетями VRR/VRS (Rhein-Ruhr и Rhein-Sieg) – за исключением скоростных экспрессов InterCity. И еще одна характерная особенность: Dauerkarte – вовсе не подарок от широты души немецкой. И не «тонкий намек на толстые обстоятельства», мол, мы – вам, вы – нам. Ничего подобного. И мысли такой, судя по всему, не было. Dauerkarte – производственная необходимость: действие карточки ограничено временем с 8.30 до 18.30, именно эти 10 часов отведены на то, чтобы добраться до выставки от любой гостиницы региона, поработать и вернуться обратно. При проведении Messe Duesseldorf мировых смотров обычно заняты все гостиницы не только самого Дюссельдорфа, но и всех населенных мест в радиусе 50-60 км вокруг него, и свободные места (ценой ниже 100 евро в сутки) можно найти лишь где-то на окраине Кельна, если, разумеется, Koeln Messe пустует. Хотите побродить по ночному городу? Посидеть в кафе с видом на Рейн? Поужинать в ресторане? Нет проблем, но – за свой счет. ПРЕСС-ЦЕНТР Пресс-центр Messe Duesseldorf, будучи, по сути своей, действующим производством, включает целый ряд «цехов»:
И все бесплатно. За исключением, разумеется, кофе, чая, пирожных, пива, вина, салатов, горячих сосисок и ресторанных порций жареного мяса с хрустящей картошкой (по ценам, для Германии более чем умеренным). ЧТО ЕЩЕ? Обстоятельство, прямо скажем, принципиальное, отличающее Дюссельдорф от российских реалий. Отсутствие… халявы. Простите, скажет читатель, а о чем же шла речь ранее? О работе. И только о ней. Dauerkarte и регистрационная карточка даются не всем желающим, а лишь журналистам, занесенным в специальную базу данных уполномоченным сотрудником Messe Duesseldorf. И никаких развлечений, выпивки и халявного столообилия (а соответственно – и случайных едоков, заполняющих все наши пресс-конференции). Цель и суть общения с прессой Messe Duesseldorf – реализация отработанной годами программы PR-продвижения выставки. Журналистам бесплатно и беспрепятственно предоставляют все необходимые услуги и обеспечивают максимально комфортные условия работы (возможность посещения выставки, получения информации и фотографий, проведения встреч, подготовки статей и репортажей, передачи готовых материалов в редакцию). Лишь то, что действительно нужно. Не более, но и не менее. Текст и фотографии Александр БЕЛЯНОВСКИЙ |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|