Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Белгород – Белгородская ТПП

Новый выставочный центр в Белгороде

откроет двери в августе 2004 г.

 

Приглашаем к сотрудничеству!

 

 

В.С. Скруг,  

президент Белгородской ТПП

 

Сегодня выставочный рынок Москвы и Санкт-Петербурга перенасыщен выставками. В свою очередь региональная выставочная деятельность сейчас поднялась на более высокий качественный уровень. Возникла ситуация, когда столичным выставочным компаниям стало тесно на собственных выставочных площадках, а регионы ощутили необходимость в проведении выставок высокого уровня на местах. Ведущие организаторы выставок стали выходить на региональные рынки.

Однако, отсутствие площадей, подходящих для проведения крупных мероприятий, является общей болезнью российских городов. В связи с этим остро встала задача строительства современных, отвечающих международным стандартам выставочных центров. Белгород не стал исключением, тем более что Белгородская ТПП является единственным организатором выставок в городе уже более девяти лет, а семь лет является членом МСВЯ.

Выгодное географическое положение, развитое сельское хозяйство и производство высокотехнологичной продукции обуславливают рост экономического потенциала региона, и, следовательно, характеризуют его как выгодного партнера и активного участника внешнеэкономических связей. Область заинтересована как в продвижении продукции своих предприятий на внешние рынки, так и в приобретении продукции других регионов. И здесь необходимо более полно использовать возможности выставочно-ярмарочных мероприятий.

Наиболее выгодными сферами нашего взаи­модействия могут являться строительство и архитектура, энергосбережение, оборудование, технологии и материалы машиностроительного и металлургического комплексов, продукты питания, переработка и упаковка сельскохозяйственной продукции и напитков, инновационные проекты в этих и других областях.

В целом можно сказать, что роль выставочной деятельности в развитии экономики области выражается в содействии улучшению инвестиционного и предпринимательского климата, привлечению инвестиций в реальный сектор экономики, в особенности для реализации инновационных проектов. Выставочная деятельность является одним из мощных рычагов в реализации экспортной политики региона, направленной на изменение структуры товарооборота с зарубежными странами.

В настоящее время в нашей области действует региональная Программа улучшения качества жизни населения Белгородской области, поэтому темы выставок формируются с учетом задач, поставленных в Программе.

Сегодня Белгородчина занимает лидирующие позиции в стране по темпам жилищного строительства, в области принята Программа «Стратегии развития жилищного строительства на территории Белгородской области до 2010 года».

В связи с этим в Белгороде придается большое значение проведению специализированных выставок строительной тематики. В 2004 году Белгородская ТПП организует ряд выставок, в которых примут участие фирмы, занимающиеся строительством и комплектацией низкоэтажного высокоплотного жилья, предлагаемого для застройки городов, пригородных зон и сельских населенных пунктов.

В августе текущего года новое современное здание областного выставочного центра откроет двери для наших постоянных и новых участников. В выставочно-ярмарочном центре можно будет не только продемонстрировать свою продукцию, найти партнеров, заключить контракты, но и провести в информационно-аналитическом центре маркетинговые исследования, получить официальную информацию о состоянии отраслевого рынка, о перспективах его развития. Мы уверены, что выставочный центр откроет новые возможности для развития выставочно-ярмарочной деятельности в регионе.

 

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов
 
вонь в новосибирске