Cодержание журнала "Экспо Ведомости" № 4, 2008 год:
ЭКСПО-2008
Россия на «ЭКСПО-2008». Первые итоги
ВЛАСТЬ И ВЫСТАВКИ
Выставочная деятельность: реформы продолжаются. На вопросы редакции отвечает Георгий Каламанов
Владислав Малькевич «Выставочный бизнес – одна из форм организации торговли? Нет, скорее, отрасль экономики»
МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Магомед Мусаев «Золотая осень» откроет новый павильон на ВВЦ»
В ТПП РФ
«В Кострому – за опытом»
КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конгресс-центр «Центра международной торговли»
«Ирис Конгресс Отель»
ВЫСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС
MAXGROUP
SIRIUSEXPO
В РЕГИОНАХ РОССИИ
Олег Рыцев «Уфа: выставочный бизнес выходит на новый этап развития»
«Мордовэкспоцентру» – 30 лет!
КОМПАНИЯ – КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Оксана Афанасьева «Что такое ПТА?»
ВЫСТАВКА – КРУПНЫМ ПЛАНОМ
«Цветы-2008»
«ХолодЭкспо Россия»: в чем секрет успеха?
ВЫСТАВКИ ЗА РУБЕЖОМ
Парижский регион – идеальная площадка для международных выставок
Leipziger Messe. План выставок на 2009 год
Владимир Петряшов «Международные салоны изобретений. России есть чем гордиться!»
Городской Центр бронирования и туризма: весь спектр услуг по организации поездок на выставки и конгрессы
ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС
Александр Беляновский «Придут ли в Москву «выставки № 1»?
Марина Белова «Выставку без вдохновения не сделать»
Андрей Маслак «Выставочный бренд и его оценка», Андрей Лапшин «Как защитить выставочный бренд?»
ВСЕ КОМПЛЕКСЫ МИРА
Выставки. Сделано в Белграде
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК
Александр Беляновский «В царстве матушки Волги и мексиканских озер»
ТПП РФ
МТПП
Российский союз выставок и ярмарок