Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
ФОРУМ 5pEXPO – ЧАС НАСТАЛФОРУМ 5pEXPO – ЧАС НАСТАЛ
Ждем на Форуме профессионалов выставочного бизнеса и потенциальных экспонентов!
Второй международный форум выставочной индустрии 5pEXPO, о подготовке которого наша газета писала в течение всего предыдущего года, неудержимо приближается. Каким мы его увидим? На вопросы редакции, как всегда, отвечает его главный идеолог и «по совместительству» директор Форума Алексей КОРМНОВ – Уважаемый Алексей Алексеевич! Как в целом можно оценить итоги подготовки «Экспоцентром» второго по счету форума 5pEXPO? – Сегодня мы вправе уверенно говорить о том, что российское выставочное сообщество не только вновь подтвердило важность и значимость Форума, но и признало его ключевым событием в развитии выставочного бизнеса страны. Форум 5pEXPO становится главной площадкой общения поставщиков и потребителей выставочных услуг. Закономерно, что самое активное участие в его подготовке и проведении принимают Российский Союз выставок и ярмарок, Торгово-промышленная палата России, Московская торгово-промышленная палата и Гильдия выставочно-ярмарочных организаций МТПП. О том же говорит присутствие ведущих выставочно-конгрессных фирм и организаций, работающих во всех семи федеральных округах России. – Насколько нынешний Форум вырос по сравнению с прошлогодним? – Тенденция роста заметна, как говорится, невооруженным глазом. Количество участников выставки и деловой программы увеличилось примерно на 10%. Больше всего радует, что этот рост происходит в основном за счет региональных компаний. – Можно ли говорить о том, что 5pEXPO объединяет практически всю выставочную Россию? – Подобного рода оценки – в компетенции посетителей. И все же… В Форуме участвуют выставочные компании со всей страны: от «Дальэкспоцентра» из Владивостока до калининградской компании «Балтик-Экспо». На наш взгляд, очень важно, что востребованность Форума подтверждается желанием выставочных операторов презентовать на нашей площадке свои проекты, так, к примеру, многим будет интересна презентация VIII Международной выставки военной техники, технологий и вооружения сухопутных войск «ВТТВ-Омск-2009», которую Международный выставочный центр «Интерсиб» из Омска организует в июне будущего года. – Что можно сказать об инновациях в рамках 5pEXPO-2008? – Прежде всего, не стоит забывать, что 5pEXPO сам по себе является инновацией как принципиально новый выставочный продукт на российском рынке. В рамках нынешнего Форума потенциальным экспонентам будут представлены тематики и услуги, которых не было год назад. Все они так или иначе связаны с организацией и проведением выставочных и конгрессных мероприятий. – О чем конкретно идет речь? – Наш новый участник – фирма «Валео» представляет услуги кейтеринга (выездное обслуживание клиентов питанием и товарами) и вендинга (система автоматической продажи товаров). К перспективным направлениям относятся дизайн и флористика, услуги по организации посещения выставок за рубежом, профессиональный перевод (документальный и синхронный). В общем, нового и интересного немало. – Что можно сказать о деловой программе Форума? Год назад она была одной из самых сильных его сторон... – Главная идея подготовки деловой программы, как и в прошлом году, заключается в том, что она целиком и полностью формируется по предложениям экспонентов и посетителей. В ее основе лежат реальные проблемы, интересующие и волнующие выставочное сообщество России и потребителей наших услуг. К концу мая программа мероприятий сформирована практически полностью. Сказать, что она насыщена – не сказать ничего. Год назад в павильоне имелись две деловые зоны, где в режиме «нон-стоп» проходили конференции, презентации и семинары. Сейчас их будет три. Чтобы один человек смог посетить все мероприятия, ему надо было бы работать в течение полного рабочего дня в течение недели. Но, поскольку выставка длится меньше, всем заинтересованным компаниям я бы мог посоветовать присылать на выставку нескольких своих представителей – лишь в этом случае можно охватить все. – Какие конкретные мероприятия Вы могли бы выделить? – Начнем с главного. Торгово-промышленная палата России организует трехдневный семинар «Современные технологии выставочной деятельности». Двухдневный семинар «Выставочная стратегия предприятия как ключ к успешному участию в выставках» и «круглый стол» по теме «Организация и проведение тендеров на застройку выставочных стендов» проводит МТПП. Большой интерес должен вызвать «круглый стол» Экспоцентра «Проблемы и перспективы обучения экспонентов». Целый ряд презентаций организуют сами участники. Особого внимания заслуживает «круглый стол» по вопросам кейтеринга и вендинга в приложении к проблемам общественного питания на выставках – вопрос весьма непростой и для многих очень болезненный. Готовят его «Национальная Ассоциация Автоматизированной Торговли» и выставочный комплекс «КраснодарЭКСПО». – Сформирована ли к концу мая экспозиция или неожиданности все еще возможны – вплоть до самого дня открытия? – Безусловно, все готово. Форум проходит в павильоне №7. В залах №3 и 4 располагаются экспозиции выставочных компаний, в зале № 5 – застройщики. Конечно, есть компании, желающие принять участие в Форуме, которые обращаются к нам и после формирования экспозиции. Помочь им нелегко. Впрочем, мы делаем все, что в наших силах, чтобы пойти им навстречу. – Нет сомнений, многие выставочники так или иначе побывают на Форуме. Но что ожидает там потенциальных экспонентов – представителей других сфер бизнеса – нефтяников, строителей, кондитеров или химиков? – Уверен, всем им стоит найти время и побывать в Экспоцентре 16, 17 или 18 июня. Главное – они смогут встретиться с ведущими организаторами выставок и конгрессов, узнать о профильных для себя мероприятиях и условиях участия в них (а в случае успешного стечения обстоятельств – провести переговоры и добиться определенных уступок). Помимо этого, они узнают о таких выставочных технологиях и услугах, о которых раньше, быть может, вообще ничего не слыхали. Не говоря уже о мероприятиях деловой программы. Многие экспоненты из года в год участвуют в торгово-промышленных выставках и им кажется, что они знают как это делать. Возможно, они и правы. Тем не менее, побывав на семинарах, посвященных организации успешного участия, ознакомившись с опытом выставочных компаний и других экспонентов, они смогут открыть для себя много нового и интересного, и, в итоге, так оптимизируют схему собственной работы на выставках, что маркетинговые инвестиции в них станут самыми выгодными и привлекательными в сравнении с другими инструментами маркетинга. Хотелось бы напомнить девиз нашего Форума: «Узнаем друг друга лучше!» Второй международный форум выставочной индустрии 5pEXPO-2008 – явление незаурядное. Прежде всего, это уникальная бизнес-площадка, где встречаются все участники выставочного процесса. Ну и, конечно, это праздник. Приходите! Во всем убедитесь сами! Всероссийская выставочная газета «Удача-Экспо», № 5, 2008 г. |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|