Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Продвижение в Интернете: о плюсах и минусах

 

 

Продвижение в Интернете: о плюсах и минусах

 

«Никогда не экономьте на рекламе… и ваши дела пойдут в гору!». (Рокфеллер)

 

У большинства компаний есть свой Интернет-сайт. Задача, которая встает на сегодняшний день – заставить сайт приносить деньги и работать на компанию. Ее достаточно успешно решают оптимизаторы сайта, которые выполняют поисковое продвижение сайта, а также его оптимизацию.

О плюсах и минусах технологий поискового продвижения рассказывает генеральный директор холдинга UnMedia ( www.unmedia.ru ) Николай Евдокимов.

 

Плюсы поискового продвижения сайтов известны многим:

  • оптимальное соотношение цена/результат;

  • возможность привлечения определенного круга потребителей — целевая аудитория (ваши потенциальные клиенты);

  • увеличение посещаемости вашего сайта в десятки раз.

Но минусы обычно скрываются за красочными предложениями поисковой оптимизации и выплывают потом уже в процессе продвижения.

 

Ниже перечислены несколько наиболее характерных и часто встречающихся проблем и предлагаемые холдингом UnMedia решения.

 

1. Эффект после начала продвижения сайта в поисковых системах появляется не сразу, а лишь по прошествии нескольких месяцев, за которые приходится платить в полной мере.

Действительно, технология поисковой оптимизации по своей природе инерционна. Мгновенных результатов она принести не может. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам в первый период пользоваться для привлечения целевых посетителей на сайт контекстной рекламой, прежде всего – системой Директ.Яндекс. Использование контекстной рекламы в несколько раз дороже по сравнению с поисковой оптимизацией, зато клиентов этот метод продвижения начинает приносить с первого дня использования. Когда результаты поисковой оптимизации достигнут необходимого уровня, от контекстной рекламы можно отказаться.

Наше специальное предложение «Контекстная реклама в подарок» направлено как раз на компенсацию инерционности методов поискового продвижения. При оплате шести месяцев продвижения сайта Вашей компании по любому из предложенных нами пакетов – месяц дорогостоящей, но эффективной контекстной рекламы Вы получаете в подарок! Более выгодно не ждать результатов полтора-два месяца, а привлекать клиентов уже сейчас; поток клиентов к Вам увеличится на следующий же день, причем эта рекламная кампания будет совершенно бесплатной для Вас.

 

2. В результате поискового продвижения сайты держатся в поисковике только в том случае, если оптимизаторы продолжают свою работу. Как только вы перестаете платить деньги за раскрутку, результаты исчезают.

Мы предлагаем вам воспользоваться специально разработанной специалистами холдинга UnMedia технологией продвижения сайтов – «Кластер», которая имеет следующие преимущества:

  • низкая стоимость за счет использования всех запросов семантического кластера*;

  • высокая отдача на вложенные в рекламу инвестиции;

  • сохранение долгосрочных результатов за счет использования данной технологии (результаты сохраняются даже после прекращения сотрудничества).

3. Нестабильность полученных результатов продвижения, причиной которой является борьба поисковых систем с платными ссылками на сайт с других сайтов (например, последнее заявление Яндекса от 18.03.08 об ужесточении санкций, накладываемых на платные ссылки).

Эту проблему также помогает решить технология «Кластер», которая не использует платные ссылки и работает по принципу обмена ссылками и простановки ссылок с весомых сайтов. На сайты клиентов проставляются только естественные ссылки с сайтов по принципу взаимообмена, что не противоречит правилам поисковиков и не может привести к наложению на сайт санкций или понижению его результатов в поисковой выдаче.

 

4. Не все компании, занимающиеся продвижением сайта гарантируют и обеспечивают достижение результатов, поскольку сфера поискового обслуживания достаточно рисковая и дать в таком случае 100% гарантии по продвижению сайта нельзя.

Несмотря на то, что многие оптимизаторы говорят о «100% гарантии», по сути, они играют со своими клиентами в азартную игру. На самом деле гарантировать что-то могли бы только сами поисковики, но они это, как известно, не делают. Вместо таких рисковых «гарантий», о которых говорят многие оптимизаторы, мы ввели понятие «страхование результатов». Мы уверены в качестве и результативности своих услуг, наши технологии успешно работают на сотнях сайтов наших клиентов, поэтому мы берем на себя стопроцентную финансовую ответственность за результат. В случае, если зафиксированные в договоре результаты не достигнуты или достигнуты не полностью, мы производим полный или частичный возврат средств клиенту. Таким образом, наши клиенты застрахованы от денежных потерь.

Вы можете также выбрать любое из наших коммерческих предложений, разработанных по уникальной технологии «Кластер», в зависимости от целей, размеров Вашего Интернет-ресурса и количества поисковых запросов. Мы предлагаем три пакета услуг оптимизации: «Пакет 15», «Пакет 22» и «Пакет 38».

 

 

Подробнее о новой линии тарифов холдинга UnMedia – «Кластер» можено узнать на специальном сайте, посвященном этой технологии: www.ra-unmedia.ru , а также по телефонам (495) 234-90-97, 234-90-35

 


* cемантический кластер – общая тематика ключевых запросов

 

 

Всероссийская выставочная газета «Удача-Экспо», № 4, 2008 г.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов