Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
«Продэкспо» – самый вкусный юбилей!«Продэкспо» – самый вкусный юбилей! С 11 по 15 февраля 2008 года в Экспоцентре прошла 15-я юбилейная выставка «Продэкспо-2008» – крупнейший в России международный смотр продуктов питания, напитков и сырья для их производства. За полтора десятка лет количество экспонентов и объем экспозиционной площади увеличились в 5 раз. Если в 1994 году в «Продэкспо» приняли участие 450 экспонентов, то в этом году свою продукцию представили более 2100 фирм. «Чистая» выставочная нетто-площадь превысила 44 тыс.кв.м. В течение всех этих лет «Продэкспо» определяет стратегический курс развития продовольственной отрасли России. По традиции, на одну неделю именно эта выставка становится центром продовольственного рынка страны. Тысячи производителей, дистрибьютеров, дилеров и розничных продавцов встречаются здесь, чтобы презентовать продукцию, изучить рынок, наладить партнерские связи и просто лучше узнать друг друга. Одной из главных особенностей смотра стал высочайший уровень качества представленной продукции. Особо радует устроителей укрепление позиций отечественных производителей – на «Продэкспо» они приезжают отовсюду, от Калининграда до Камчатки. В этом году их было более двух третей от общего числа участников. За высокий профессиональный уровень организации и значительный вклад в экономику России выставке присвоены Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
ОЙ, ПОЛНА, ПОЛНА КОРОБУШКА… Ассортимент представленной на «Продэкспо-2008» продукции удивил многих, но более всего – инновационные продукты: натуральные, экологически чистые, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания. Им посвятили специальный салон «Нутраоорганик. НутраБИО». Были на стендах и традиционные продукты, созданные на основе высоких технологий, – свежие, охлажденные, замороженные, в вакуумной упаковке. Даже фаст-фуд – премиум-класса! – здесь радовал. Выставка строится по салонному принципу. Отдельными экспозициями были представлены мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, кондитерские изделия, чай, кофе, алкоголь и т.д. Международный салон был представлен 34 национальными экспозициями из стран Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии. Все это позволило участникам оказаться в нужном месте и в нужное время, а посетителям – ничего не упустить. Обширная электронная информационная система, которой оборудованы павильоны «Экспоцентра», дала возможность всем желающим оперативно получать необходимую им информацию и легко ориентироваться в экспозиции.
КТО ОТВЕТИТ НА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ? Деловая программа выставки по сути и содержанию стала крупнейшим в России конгрессным мероприятием формата B2B продовольственной тематики. Здесь не только демонстрировали новации ведущих отечественных и зарубежных производителей, но и вели серьезные дискуссии о перспективах развития рынка, маркетинговых стратегиях продвижения товара, проблемах здорового питания. Назовем главные мероприятия, не упомянуть которые просто нельзя. III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века. Новая география бизнеса». Известные аналитики, консультанты и производители проанализировали развитие продовольственного рынка, обсудили проблемы отрасли. Производителям представили уникальную возможность провести прямые переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России. Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Его участники отвечали на самые сложные вопросы бизнеса: как повысить продажи и почему покупатель должен купить именно Ваш товар? Что делать – продвигать существующий бренд или выводить новый? Как сделать выбор? С чего начать? На форуме прозвучали выступления «звезд» российского маркетинга, рассказавших об инновациях в системах продаж, рекламы и продвижения. Делегаты познакомились с лучшими маркетинговыми решениями и рекламными кампаниями 2007 года. Экспертный совет форума – международная команда ведущих специалистов в области маркетинга и консалтинга – оценивал и комментировал выступления специалистов, представивших свои программы продвижения брендов. Не менее интересными стали другие мероприятия: международные конференции «Перспективы развития в России рынка органических и биологически чистых продуктов питания» и «НАПИТКИ – PROfessional», конференции Минсельхоза России по кондитерской и консервной промышленности. Важнейшим инструментом повышения качества продовольствия, поступающего на российский рынок, стали проводимые в рамках выставки конкурсы. Под эгидой Минсельхоза России прошел представительный продовольственный конкурс «Лучший продукт» по широчайшему ассортименту продукции. Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции – самый престижный дегустационный конкурс в России. В 2008 году он прошел в десятый раз под эгидой Московской ТПП. На открытом конкурсе «Выбор сетей» присуждали награды товарам – лидерам сетевых продаж. Новым концепциям и технологиям производства продовольствия и инновационной упаковки был посвящен конкурс «Инновационный продукт – Продэкспо». Производителей лучшей упаковки для пищевой продукции определил ведущий отраслевой конкурс «ПродЭкстраПак».
ПЕРСПЕКТИВЫ? ТОЛЬКО ВПЕРЕД! «Продэкспо» – крупнейший продовольственный смотр не только в России, но и на пространстве СНГ и Восточной Европы. В «Экспоцентре» уверены в больших перспективах выставки. Популярность выставки растет год от года, продолжается совершенствование ее структуры исходя из существующих потребностей и тенденции развития рынка. Появляются новые салоны, расширяется деловая программа. Все это свидетельствует, что смотр востребован, руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности, представители власти и инвесторы видят в нем один из центров отраслевого развития, определяющих перспективные тенденции в сфере производства продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Выставка «Продэкспо» признана специалистами как событие мирового уровня, представляющее всю продовольственную отрасль России и открывающее наш рынок миру. Именно здесь российский производитель имеет все шансы войти в элиту мирового бизнес-сообщества. Впереди – «Продэкспо-2009». Не пропустите. Уже пора готовиться!
Журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 1, 2008 г. |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
|