Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

«Продэкспо» – самый вкусный юбилей!

«Продэкспо» – самый вкусный юбилей!

 

С 11 по 15 февраля 2008 года в Экспоцентре прошла 15-я юбилейная выставка «Продэкспо-2008» – крупнейший в России международный смотр продуктов питания, напитков и сырья для их производства.

За полтора десятка лет количество экспонентов и объем экспозиционной площади увеличились в 5 раз. Если в 1994­ году в «Продэкспо» приняли участие 450 экспонентов, то в этом году свою продукцию представили более 2100 ­ фирм. «Чистая» выставочная нетто-площадь превысила 44 тыс.кв.м.

В течение всех этих лет «Продэкспо» определяет стратегический курс развития продовольственной отрасли России. По традиции, на одну неделю именно эта выставка становится центром продовольственного рынка страны. Тысячи производителей, дистрибьютеров, дилеров и розничных продавцов встречаются здесь, чтобы презентовать продукцию, изучить рынок, наладить партнерские связи и просто лучше узнать друг друга.

Одной из главных особенностей смотра стал высочайший уровень качества представленной продукции.

Особо радует устроителей укрепление позиций отечественных производителей – на «Продэкспо» они приезжают отовсюду, от Калининграда до Камчатки. В этом году их было более двух третей от общего числа участников.

За высокий профессиональный уровень организации и значительный вклад в экономику России выставке присвоены Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

 

ОЙ, ПОЛНА, ПОЛНА КОРОБУШКА…

Ассортимент представленной на «Продэкспо-2008» продукции удивил многих, но более всего – инновационные продукты: натуральные, экологически чистые, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания. Им посвятили специальный салон «Нутраоорганик. НутраБИО».

Были на стендах и традиционные продукты, созданные на основе высоких технологий, – свежие, охлажденные, замороженные, в вакуумной упаковке. Даже фаст-фуд – премиум-класса! – здесь радовал.

Выставка строится по салонному принципу. Отдельными экспозициями были представлены мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, кондитерские изделия, чай, кофе, алкоголь и т.д. Международный салон был представлен 34 национальными экспозициями из стран Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии.

Все это позволило участникам оказаться в нужном месте и в нужное время, а посетителям – ничего не упустить.

Обширная электронная информационная система, которой оборудованы павильоны «Экспоцентра», дала возможность всем желающим оперативно получать необходимую им информацию и легко ориентироваться в экспозиции.

 

КТО ОТВЕТИТ НА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ?

Деловая программа выставки по сути и содержанию стала крупнейшим в России конгрессным мероприятием формата B2B продовольственной тематики. Здесь не только демонстрировали новации ведущих отечественных и зарубежных производителей, но и вели серьезные дискуссии о перспективах развития рынка, маркетинговых стратегиях продвижения товара, проблемах здорового питания.

Назовем главные мероприятия, не упомянуть которые просто нельзя.

III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века. Новая география бизнеса». Известные аналитики, консультанты и производители проанализировали развитие продовольственного рынка, обсудили проблемы отрасли. Производителям представили уникальную возможность провести прямые переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных сетей России.

Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Его участники отвечали на самые сложные вопросы бизнеса: как повысить продажи и почему покупатель должен купить именно Ваш товар? Что делать – продвигать существующий бренд или выводить новый? Как сделать выбор? С чего начать?

На форуме прозвучали выступления «звезд» российского маркетинга, рассказавших об инновациях в системах продаж, рекламы и продвижения. Делегаты познакомились с лучшими маркетинговыми решениями и рекламными кампаниями 2007­ года. Экспертный совет форума – международная команда ведущих специалистов в области маркетинга и консалтинга – оценивал и комментировал выступления специалистов, представивших свои программы продвижения брендов.

Не менее интересными стали другие мероприятия: международные конференции «Перспективы развития в России рынка органических и биологически чистых продуктов питания» и «НАПИТКИ – PROfessional», конференции Минсельхоза России по кондитерской и консервной промышленности.

Важнейшим инструментом повышения качества продовольствия, поступающего на российский рынок, стали проводимые в рамках выставки конкурсы.

Под эгидой Минсельхоза России прошел представительный продовольственный конкурс «Лучший продукт» по широчайшему ассортименту продукции.

Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции – самый престижный дегустационный конкурс в России. В 2008 году он прошел в десятый раз под эгидой Московской ТПП.

На открытом конкурсе «Выбор сетей» присуждали награды товарам – лидерам сетевых продаж.

Новым концепциям и технологиям производства продовольствия и инновационной упаковки был посвящен конкурс «Инновационный продукт – Продэкспо».

Производителей лучшей упаковки для пищевой продукции определил ведущий отраслевой конкурс «ПродЭкстраПак».

 

ПЕРСПЕКТИВЫ? ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

«Продэкспо» – крупнейший продовольственный смотр не только в России, но и на пространстве СНГ и Восточной Европы. В «Экспоцентре» уверены в больших перспективах выставки.

Популярность выставки растет год от года, продолжается совершенствование ее структуры исходя из существующих потребностей и тенденции развития рынка. Появляются новые салоны, расширяется деловая программа. Все это свидетельствует, что смотр востребован, руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности, представители власти и инвесторы видят в нем один из центров отраслевого развития, определяющих перспективные тенденции в сфере производства продуктов питания, напитков и сырья для их производства.

Выставка «Продэкспо» признана специалистами как событие мирового уровня, представляющее всю продовольственную отрасль России и открывающее наш рынок миру. Именно здесь российский производитель имеет все шансы войти в элиту мирового бизнес-сообщества. Впереди – «Продэкспо-2009». Не пропустите. Уже пора готовиться!

 

 

Татьяна ПискареваТатьяна ПИСКАРЕВА,

руководитель Дирекции выставок по продовольственным товарам и оборудованию для их производства ЗАО «Экспоцентр»

 

– В первую очередь хочу поздравить всех участников и посетителей с успешным проведением 15-й юбилейной выставки «Продэкспо-2008». Отрадно, что наш проект с каждым годом наращивает обороты, растет его экспозиционная площадь и количество участников, привлекается авторитетнейшая аудитория посетителей-специалистов. Так, по данным официального аудита, в этом году на «Продэкспо» было зарегистрировано более 45 тыс. посетителей, из которых 92% – специалисты отрасли!

Отрадно отметить интерес к выставке со стороны законодательной и исполнительной властей, отраслевых союзов и бизнес-общественности. К примеру, в открытии выставки участвовали: председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам В.П. Денисов; председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Г.А.Горбунов; вице-президент ТПП РФ С.Н. Катырин; директор Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ В.Г. Кайшев; руководитель Федерального агентства по рыболовству А.А. Крайний и многие другие.

Представительность посетительской аудитории и ее настрой на серьезную работу отмечают и наши участники, многие уже в ходе выставки были обеспечены заказами на весь ближайший год. Заметна тенденция к увеличению количества иностранных посетителей выставки, как ближнего, так и дальнего зарубежья.

Что касается участников, то их география с каждым годом расширяется: на «Продэкспо-2008» была представлена продукция из 65 стран мира. Принципиально отметить, что с каждым годом укрепляются позиции российских фирм: в­ выставке участвовало более 500 городов и населенных пунктов из всех федеральных округов России.

В целях увеличения эффективности участия в выставке экспонентам и посетителям была предложена электронная on-line система предварительного назначения деловых встреч, которая позволила заранее спланировать рабочее время на выставке и найти своего целевого клиента. Эта система отлично зарекомендовала себя на других выставках «Экспоцентра», и по результатам ее работы на «Продэкспо» можно смело сказать, что наша инициатива востребована: более 70% экспонентов зарегистрировались и успешно воспользовались этой услугой.

«Продэкспо» – это мощная бизнес-площадка, в рамках которой проходят уникальные бизнес-форумы по самым актуальным проблемам пищепрома, здесь проводится широкий спектр отраслевых конкурсов. Одним из новых проектов на «Продэкспо» стал «Центр профессионального образования и карьеры». Его цель – помочь компаниям пищевой отрасли в подборе квалифицированных специалистов. В Центре были представлены образовательные программы отраслевых вузов, также работал пункт подбора персонала в пищевой промышленности. Многие специалисты и работодатели имели возможность познакомиться друг с другом в день обращения в кадровый центр, за время выставки было закрыто множество вакансий. Фактически территория «отдела кадров» была эпицентром обсуждения кадровых проблем и поиском вариантов их решения. Как показал первый опыт, такой Центр в рамках выставки крайне востребован.

В заключение хочу поблагодарить всех экспонентов и посетителей, мы очень ценим обратную связь, которую получаем от вас. Нам важны ваши пожелания и комментарии об улучшении работы на выставке, мы всегда к ним прислушиваемся и делаем все, чтобы выставка приносила максимальный эффект.

 

Желаю всем удачи и процветания, и до встречи на «ПРОДЭКСПО-2009»!

 Журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 1, 2008 г.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов