Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Выставочный аудит – итоги года

Выставочный аудит – итоги года

В 2007 году выставочный аудитор, официально уполномоченный Российским Союзом выставок и ярмарок, – компания «РуссКом Ай-Ти Системс» в России и странах СНГ провела аудит 137 выставок общей площадью более 900 тыс. кв.м. (нетто), посещаемость которых составила порядка 2 млн человек. Участниками этих смотров стали более 45 тыс. компаний (30% – иностранные).

В Москве аудит прошли 78 выставок, что составляет 63,5% от общего числа проверенных.

Для сравнения, в 2006 году процедуру аудита в России и странах СНГ прошли всего 89 выставок, в 2005 году – 56.

В прошлом году аудит прошли ключевые выставки своих отраслей: «Мебель», «Продэкспо», MITT, «Здравоохранение», «Технологии Безопасности», «Текстильлегпром» и ряд других. Растет активность организаторов в регионах России.

В среднем, одну специализированную выставку, прошедшую аудит в 2007 году, посетили около 13 тысяч уникальных посетителей, из которых 69% являлись специалистами.

C марта 2007 года проводится новый вид аудита – качественное исследование состава посетителей-специалистов. Этот вид проверки серьезно отличается от предшествующих методик и задач, ибо он является принципиально другим. Теперь любой предприниматель, принимая решения об участии в выставке, сможет ознакомиться с детальным отчетом о составе ее посетителей – кто они, в каких компаниях работают и какую должность занимают, откуда приехали, какими товарами и услугами интересуются, каков их уровень компетенции в принятии решений в своих фирмах и пр.

Достоверная информация об этих характеристиках описывает потребительские качества выставки. Экспонент теперь точно знает портрет потенциального посетителя своего стенда, а значит – имеет все данные для планирования эффективного участия в выставке.

Среди руководства компаний-экспонентов становится все больше эффективных собственников, хорошо считающих деньги. Именно для них качественный аудит становится незаменимым помощником, поскольку говорит:?вот продукт, который вы покупаете; вот его свойства и отличия от других выставок; вот его совершенно ясные и понятные баерские возможности.

По словам директора FKM господина Кёттера, сказанным им на последнем конгрессе UFI в Версале, данный вид аудита в Германии является стандартом уже в течение многих лет. Европейский сборник FKM на 80% состоит из данных, полученных именно таким путем.

Иностранные экспоненты, находящиеся в цивилизованном рыночном поле, уже давно привыкли пользоваться этими данными и находят их чрезвычайно ценными.

Выставочный аудит доброволен. Однако, в случае, если организатор выставки желает, чтобы ей были присвоены Знаки РСВЯ или UFI, прохождение статистического аудита является обязательным.

С результатами аудиторских проверок выставок можно ознакомиться на сайтах: www.it-systems.ru   и www.informexpo.ru 

 

По данным компании «Русском Ай Ти Системс»

 

Вестник Гильдии, февраль, 2008 г.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов