Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Продвижение в Интернете: кому доверить сайт?

Продвижение в Интернете: кому доверить сайт?

генеральный директор холдинга UnMedia Николай ЕВДОКИМОВВы решили заняться продвижением собственного сайта в сети Интернет? Предлагаем несколько советов, как сделать правильный выбор исполнителя. Своим опытом работы с клиентами делится генеральный директор холдинга UnMedia Николай ЕВДОКИМОВ.

Как сделать правильный выбор?

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация, позволяющая повысить позицию сайта в результатах выдачи поисковой машины.

С чего начать поиск SEO - компании?

Ответ, казалось бы, лежит на поверхности – найти специалистов можно при помощи запроса в поисковой системе, например, «раскрутка сайта», «продвижение сайта» или «SEO». Однако вы наверняка столкнетесь с необходимостью выбора. Интернет пестрит предложениями о быстром и постепенном, дешевом и дорогом продвижении сайта.

Кому доверить благополучие вашего представительства в сети?

Постарайтесь познакомиться с потенциальными исполнителями поближе.

 

Оперативность и полнота информации. Менеджмент

Итак, вы определили круг потенциальных исполнителей. Главное – не ошибиться в окончательном выборе.

Как правило, в серьезной SEO-компании менеджер по работе с клиентами предложит вам составить техническое задание, которое должно содержать в себе следующую информацию: описание вида деятельности вашей компании, адрес сайта, параметры его «видимости в сети» на данный момент, характеристики целевой аудитории, ожидаемый результат. Причем основную работу по подготовке этого документа исполнитель возьмет на себя.

После этого вы получите коммерческое предложение: сроки, цены, описание конкурентных преимуществ, возможные гарантии, опыт работы в подобной тематике.

При обращении в холдинг UnMedia ответ менеджера поступит в течение дня. На этапе составления коммерческого предложения очень важны детальная проработка запроса и оперативность.

Менеджер холдинга посвятит свое время изучению деятельности вашей фирмы, посетит сайт, посмотрит на его текущие позиции в результатах поиска, более конкретно сформулирует поставленную задачу, и, при необходимости, задаст уточняющие вопросы. Конечно, сразу посчитать конечный бюджет будущих работ невозможно, однако, исходя из представленной вами информации, вполне возможно определить верхние и нижние границы стоимости, а также – перечень необходимых работ.

 

Профессионализм. Опыт и техническая база

Поисковая оптимизация сайтов (SEO) – далеко не новое направление. Более чем за пятнадцатилетнюю историю технологии продвижения сайта изменялись и совершенствовались в зависимости от требований поисковых систем. Для того чтобы усилия не оказались напрасными, убедитесь, что поисковой оптимизацией вашего ресурса будут заниматься профессионалы.

Ведь качество SEO – услуг напрямую зависит от опыта и знаний, накопленных оптимизаторами. Основной показатель, подтверждающий заверения компании вывести сайт в топ выдачи и не навредить имиджу вашего ресурса – это реализованные проекты. На счету холдинга UnMedia более 1000 выполненных работ. И вы можете ознакомиться с открытым портфолио, размещенном на сайте www.unmedia.ru, подлинность которого гарантирована.

К сожалению, не редки случаи недобросовестности некоторых оптимизаторов: на сайте размещается внушительное, но недостоверное портфолио. И только после обращения в некоторые из фирм, приведенные в перечне заказчиков, с которыми проведена успешная работа, с просьбой подтвердить сотрудничество с данной конкретной компанией выясняется, что продвижением сайта заказчика занималась вовсе не она.

 

Гарантии и прозрачность. Сколько стоит лидерство?

Стоимость работ по поисковому продвижению сайта определяется двумя составляющими: работами по оптимизации сайта (фиксированная цена) и ссылочным бюджетом, который рассчитывается индивидуально для каждого ресурса исходя из уровня конкуренции в сегменте вашей тематики, и требований, предъявляемых к результату.

В договоре на оказание услуг по поисковой оптимизации сайта, должны быть прописаны гарантии, которые может дать компания, схема оплаты услуг, а также примерные сроки.

В любом случае менеджер UnMedia всегда расскажет вам, из чего складывается цена, указанная в коммерческом предложении и чем обусловлены сроки.

Обещания фирм вывести сайт по высококонкуретной тематике в первую тройку результатов поиска за один месяц не выдерживают критики. Оптимизация – небыстрый и недешевый процесс, и торопиться здесь не стоит. Ваша цель – не взмыть вверх, а плавными шагами занять верхние места в рейтинге сайтов и удержаться на них как можно дольше. К тому же, достигнуть быстрого результата легальными методами не легко. А вот «черные»* технологии легко выведут ваш сайт на первую страницу выдачи, но еще быстрее он попадет в бан** поисковых систем и, скорее всего, там навсегда и останется.

 

Открытость. Бесплатные семинары для потенциальных клиентов

Для того чтобы познакомить клиентов с методами, которые используются для продвижения сайтов, холдинг UnMedia проводит специальные семинары, на которые приглашаются все желающие. Вход свободный. Не пожалейте времени на это мероприятие, тем более, что здесь вы сможете больше узнать о том, из чего складывается «популярность» сайта, познакомиться с теоретическими основами его продвижения, задать интересующие вопросы профессионалам. К тому же, лично познакомится со специалистами фирмы, которой вы доверяете свой сайт, никогда не помешает.

 

Бесплатные семинары проходят еженедельно. Подробнее узнать о них и оформить заявку на посещение можно на сайте UnMedia: http://www.unmedia.ru/seminar 

Тел.: 234-90-97, 234-90-35

E-mail: manager@unmedia.ru

 


* «черные» технологии – запрещенные методы оптимизации сайта

** бан поисковых систем – применение недопустимых с точки зрения поисковых систем методов поисковой оптимизации может повлечь за собой исключение сайта из индекса на некоторое время или навсегда. Степень нарушения и суровость санкций определяется индивидуально модераторами поисковой системы. Обычно бан (именно так называют исключение из индекса) применяют к злостным нарушителям правил поисковой системы.

 

 

Всероссийская выставочная газета «Удача-Экспо» № 11-12, 2007 г.

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов