Cодержание журнала «ЭКСПО ВЕДОМОСТИ» № 3, 2004 год:
В ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ РФПатронаж ТПП РФ – эффективный инструмент поддержки российских выставок
ГЛАВНАЯ ТЕМА: РОЛЬ ВЫСТАВОК В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ
Выставки – зеркало экономики или инструмент ее развития? Отвечают регионы
В.С. САКОВИЧ «Выставки – главный инструмент формирования рынка»
С.М. ЗВЕРЕВ, М.Л.НОВИКОВ «Участие в федеральных ярмарках стало жизненно необходимым»
Зинаида САЦКАЯ «На все вопросы ответит экономика»
Слово экспоненту «Российское оборудование – на выставку EUROSHOP-2005. Задача – продвижение торговой марки»
ВЫСТАВКИ И ВЛАСТЬ
В.Я. ЗИНГМАН «Оценка эффективности выставок – наша общая задача»
И.А. НАЙДЕНОВ «Необходимо партнерство с властью». О государственной поддержке в области выставочно-ярмарочной деятельности
ГОСТЬ НОМЕРА
В.М. ШКУРАТОВ «Моя жизнь – «Экспоцентр»
ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР - НОВАЯ СИЛА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ
ВЫСТАВКИ ЗА РУБЕЖОМ. ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ
«Негус Экспо» – обширная география вашего бизнеса
Конкурсы для выставочных организаций на право подготовки и проведения единой российской экспозиции на зарубежных выставках
А.А.МАКСИМОВ «Выставки за рубежом: торговые палаты играют все большую роль в подготовке российского участия»
Е.А.МИРОНОВА «Каждый должен заниматься своим делом»
Круглый стол «Организация российских экспозиций и деловых миссий на зарубежных выставках»
Санкт-Петербург – Центральная Азия и Закавказье. Новый этап экономического сотрудничества
Торгово-экономическая миссия в Хорватии
ВЫСТАВКА – НАША ПРОФЕССИЯ
Михаил КИРСАНОВ «Выставочный рынок Екатеринбурга: растет только конкуренция»
Александр БЕЛЯНОВСКИЙ «Выставка-бренд. Что это?»
ВЫСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС
В.Д.ДОНДОКОВ «LinksSystems: современные выставочные технологии – в России»
Московских заcтройщиков приглашают в IFES
ВНИМАНИЮ ЭКСПОНЕНТОВ
Конкурс для экспонентов на лучший маркетинговый план подготовки к выставке «ЭКСПОНЕНТ-04»
ЮБИЛЕЙ
Сокольники: день за днем, эпоха за эпохой
Портрет в праздничных тонах
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Хуберт ДЕММЛЕР «Мессе Франкфурт: качество и компетентность»
Группа компаний «Мессе Дюссельдорф» - надежный партнер по всему миру
Маргарита СМИРНОВА «Мессе Штутгарт – в центре рынка»
ОБУЧЕНИЕ В ВЫСТАВОЧНОМ БИЗНЕСЕ
Владимир ПЕТЕЛИН «Диссертация выставочного работника: мифы и реальность»
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК
Александр БЕЛЯНОВСКИЙ «В Москву, на выставку! Транспортно-экспедиционное обслуживание участников русских выставок XIX века»
«ИнформЭКСПО» – система сопровождения выставочной деятельности
ТПП РФ
МТПП
Российский союз выставок и ярмарок