Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Продвижение в Интернете: «по-белому»...

 

В последнее время Интернет из среды общения все больше превращается в среду для бизнес-коммуникаций. Сайт коммерческой компании из аналога бумажного буклета превратился в мощный маркетинговый инструмент, пренебрегать возможностями которого – значит напрямую терять деньги.

Что делать компаниям, которые не хотят упускать реальной возможности поднять свои доходы?

Ответ прост – использовать новейшие технологии, которые предлагает рекламный рынок в киберпространстве.

 

Продвижение сайта – продвижение бизнеса. Утверждение, не требующее доказательств

 

Информации в Сети с каждым днем становится все больше. Постоянно рождаются сотни новых сайтов. К чему это приводит? Главным образом, к тому, что найти нужную информацию становится все труднее.

Первоочередная задача коммерческого Интернет-проекта заключается в том, чтобы привести на сайт посетителя, в значительной степени готового совершить покупку (с высокой степенью конверсии). Без эффективного решения этой задачи немыслим конечный успех предприятия. В то же время, способов привлечения посетителей на сайт не так уж много.

Вот основные: реклама в on-line СМИ, статейный и форумный PR, контекстная реклама, поисковая оптимизация.

По статистике, до 80% посетителей попадают на сайт с поисковых систем, таких как Яндекс, Рамблер и Google.

Означает это только одно: поисковая оптимизация – это битва за покупателя и, в конечном счете, за успех предприятия.

 

Методы поисковой оптимизации: «черные» и «белые». Что выбрать?

 

Все методы оптимизации продвижения сайтов в поисковых системах можно разделить на две группы: методы, использующие недостатки поисковых алгоритмов, и методы, использующие их сильные стороны.

Говоря проще, добиться желаемого результата (вывести предложение компании на высокие позиции выдачи в поисковых системах Яндекс или Google) можно двумя способами.

Первый – пытаться обмануть поисковую систему, искусственным образом увеличив приток посетителей на страницы сайта, содержащие коммерческое предложение.

Второй – играть на одной стороне с поисковиками. Другими слова­ми, сделать сайт действительно более релевантным, т. е. максимально соответствующим поисковым запросам пользователей поисковой системы.

На принятом в среде разработчиков сленге оптимизацию делят на три типа: «белую», «серую» и «черную».

Две последние основаны на ошибках, недочетах и «недокументированных возможностях» поисковых машин. Такие способы продвижения сайтов отличаются существенными недостатками. Они чреваты серьезными проблемами как для самого сайта, так и для компании, которая подобными методами пользуется.

С точки зрения имиджа, это, прежде всего, высокий уровень риска (при использовании запрещенных методов) и, в целом, негативные последствия для репутации ресурса.

С экономической точки зрения, вложения в «черную» или «серую» оптимизацию могут обесцениться в любой момент, после самого незначительного изменения поисковых алгоритмов. Это означает, что результаты, получаемые такими методами, нестабильны.

 

Контентная оптимизация. Честным быть выгодно

 

Продвижение сайта «белыми» методами реально делает его страницы более релевантными. Их содержание становится более интересным потенциальному посетителю, набравшему поисковый запрос в Яндексе или Google. В этом и заключается смысл проведения котентной оптимизации.

Контентная оптимизация основана на сильных сторонах поисковых систем. С развитием алгоритмов поиска и ранжирования ее эффективность только возрастает. Это означает, что вложения в продвижение сайта со временем не обесцениваются. Напротив — чем совершеннее поисковые алгоритмы, тем выше коммерческие результаты работы сайтов, оптимизированных по контентной методике. Именно это и отличает ее от всех, без исключения, методик, основанных на чьих-то ошибках и недоработках.

Гораздо выгоднее использовать силу Яндекса или Google, чем пытаться что-то выгадать, идя против гигантов рынка.

Контентная оптимизация — это авторская методика. Она разработана в холдинге UnMedia компанией «Лаборатория Контента». Генеральный директор холдинга Николай Евдокимов является одним из авторов методики оптимизации контента. Он отмечает: «В сущности, мы не изобрели ничего нового – просто разобрались в том, как работает Интернет-коммерция вообще, изучили все имеющиеся на данный момент методы продвижения бизнеса во Всемирной сети и скомпоновали их наиболее разумным, на наш взгляд, способом».

 

Практические результаты. Опыт профессионалов

 

Эффективность методики (точнее, совокупности методов) контентной оптимизации многократно подтверждена на практике. Холдинг UnMedia уже несколько лет использует эту методику для поискового продвижения сайтов своих заказчиков. Общее количество проектов, которые реализовали сотрудники холдинга UnMedia, приближается к 1000.

Фактическим подтверждением результатов использования уникальной методики является портфолио холдинга, в котором отражены позиции сайтов заказчиков в Яндексе (http://www.unmedia.ru/portfolio).

Методика контентной оптимизации не является закрытым знанием для «избранных». Любой, кто заинтересован в том, чтобы научиться привлекать на сайт посетителей, гарантированно готовых воспользоваться продвигаемым коммерческим предложением, может познакомиться с секретами метода на бесплатных семинарах холдинга UnMedia (http://www.unmedia.ru/seminar/new ).

Разработчики этого «комплекса мер» уверены, что чем быстрее рынок поискового продвижения станет цивилизованным, тем лучше будет для всех его участников?– от агентств, специализирующихся в области поисковой оптимизации, до клиентов. 

Холдинг UnMedia:

Москва, ул. Смольная, 24а

Тел.: (495) 234-90-97,234-90-35.

E-mail: manager@unmedia.ru

http://www.unmedia.ru

 

Газета "Удача-Экспо" № 6-7, 2007 г.

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов