Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Вышли из печати новые книги по выставочной деятельности

Вышли из печати новые книги по выставочной деятельности

«Участие в выставке: формула успеха»

Учебное пособие для экспонентов

«Участие в выставке: формула успеха» представляет практическое руководство по подготовке и участию в выставках.

В новом учебном пособии обобщены материалы курса Университета г. Равенсбург, рекомендованного UFI для участников выставок, рекомендации AUMA и МСВЯ, публикации российских и зарубежных авторов, адресованные экспонентам.

Составители: Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К.

«Выставочный менедж­мент:

стратегии управления и маркетинговых коммуникаций»

Учебно-методическое пособие

В конце 2006 г. вышло из печати учебно-методическое пособие «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» (авторы Александрова Н.В., Филоненко И.К.).

Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы:

–как делать полезные, профессиональные и современные выставки и конференции?

–как их эффективно и оптимально рекламировать?

–как их продавать?

Мировая и отечественная практика в этой книге «пропущены» через призму собственного опыта авторов. В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют издании примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более 100 оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий.

Издание является базовым учебником для программы второго высшего образования МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Выставочный менеджмент».

Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.

 

Газета "Удача-Экспо", № 2, 2007 г.  

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов