Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Россия на выставке MEDICA’06. Взгляд врача

Россия на выставке MEDICA’06

Взгляд врача

 

 

Анна Доброва, врач-невропатолог, кандидат медицинских наукАнна Доброва

врач-невропатолог, кандидат медицинских наук

 

С 15 по 18 ноября 2006 года в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в мире выставка медицинской индустрии MEDIСA’06 – тридцать восьмая по счету! – представившая весь спектр технологий, оборудования, продукции и услуг для здравоохранения. Там же состоялась выставка ComPaMED – мировой смотр компонентов и полупродуктов для медицинских производств. И все это сопровождалось обширной деловой программой – конгрессом и конференциями.

В целом, в выставке приняли участие 4473 экспонента более чем из 60 стран (с каждым из них можно познакомиться на сайте выставки). Общая площадь экспозиции – более 160 тыс. кв.м. Официально зарегистрировано свыше 137 500 посетителей примерно из 70 стран мира, при этом около 40% гостей приехали в Германию из других стран.

Российское участие в выставке – 42 компании.

Наши фирмы представили лекарственные препараты, различные образцы медицинской техники, диагностическое и терапевтическое оборудование, методы профилактики и лечения болезней.

Нет сомнений, все они, принимая решение о поездке в Дюссельдорф, рассчитывали на успех.

И действительно, крупнейшая в мире медицинская выставка дает возможность поиска контактов с потенциальными партнерами со всех концов мира, здесь можно реально оценить конкурентоспособность своей продукции, трезво оценить возможности ее сбыта на международном рынке.

Впрочем, возможности – это еще не успех.

По воле судьбы российские стенды оказались между экспозициями Бельгии и Финляндии. Сравнение, скажем прямо, не в нашу пользу. Прежде всего, потому что сам по себе небольшой (по меркам выставки) российский стенд площадью около 180 кв.??м был устроен не как единая современная экспозиция, достойно представляющая страну, а разбит на маленькие стандартные блоки – каждая компания на своих нескольких метрах. И это – рядом с огромными экспозициями других стран и отдельных медицинских компаний – яркими, интересными и необычными. В целом, российские участники оказались разбросаны по восьми павильонам.

Наши предприятия представили медицинское оборудование (диагностическое, лечебное, лабораторное, производственное) и аппаратно-программные комплексы, имеющие широкое применение в медицинской практике и производстве лекарственных средств.

Большая часть этой продукции была традиционной, серийной, хорошо известной практикующим врачам, при этом – очень дешевой (в сравнении с западными аналогами). Основной интерес к ней проявляли представители развиваю­щихся стран Азии, Африки и Латинской Америки.

И последнее наблюдение. В рамках выставки прошел большой специальный конгресс, посвященный перспективным образцам медицинской техники – той, что пока серийно не выпускается. Вот что действительно впечатляло: одноразовые хирургические инструменты, мини-пинцеты, использование плазмы для стерилизации, суперкомпьютеры и т.д. К сожалению, на конгрессе не было ни одного докладчика из России.

 

Выставка MEDICA’06 вошла в «Перечень выставок и ярмарок, проводимых за рубежом в 2006 году, на которых планируется организация единых российских экспозиций, частично финансируемых за счет средств федерального бюджета». На эти цели было выделено 100 тыс. долларов США.

Ответственное министерство – Минпромэнерго России. Организатор коллективной экспозиции – НП «Инноватика».

Официальную российскую делегацию возглавил В.Н. Минаев – заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России. В состав делегации вошли представители Минфина России, Минэкономразвития России, Роснауки, ТПП РФ, других структур.

Всего в выставке участвовали 42 российских экспонента, в состав коллективной экспозиции вошли стенды 15 компаний (на площади 180 кв.м), остальные 27 компаний участвовали самостоятельно.

Стенды предприятий в рамках коллективной экспозиции размещались в павильоне № 17.

Стенды других компаний находились в различных местах павильонов № 3, 5, 10, 11, 12, 13, 15 и 17 выставочного центра Messe Duesseldorf.

 

Чтобы понять, как российские компании оценивают свое участие в выставке, был проведен небольшой экспресс-опрос.

Его результаты приведены ниже.


Вопросы экспонентам:

 

1. Достигнуты ли цели участия в выставке?

2. Сравните медицинские выставки в России и Германии

3. Довольны ли организацией коллективной экспозиции? Как лучше и выгодней

участвовать – самостоятельно или в составе коллективной экспозиции?

 

 

Марина Чулкова,

заместитель генерального директора Научно-производственного центра «Огонек», Москва (коллективный стенд)

 

1. Успех участия оценить сложно. Мы на выставке MEDICA впервые и видим: интерес к нашей продукции здесь заметно ниже, чем на выставке «Здравоохранение» в Москве. Отставание в качестве медицинской техники нашей и европейской – явление объективное. Сегодня в России инвестиции в научные разработки не выгодны, и не будут выгодны, пока Правительство не начнет на деле поддерживать российского производителя.

2. Медицинские выставки в России и Германии вполне сопоставимы – и по уровню организации, и по цене на выставочные площади.

3. Для нас коллективная экспозиция, конечно же, лучше. Нам очень помог в организации участия Департамент поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы и лично министр М.М. Вышегородцев. Без этой поддержки мы просто не смогли бы здесь присутствовать.

 

Владислав Зуев,

представитель Научно-исследовательского производ­ственного комплекса «Электрон», С.-Петербург (коллективный стенд)

 

1. Мы занимаемся разработкой и сборкой рентгеновского оборудования. Интерес имеется, но говорить о достижении целей говорить рано, это будет видно на следующей выставке.

2. Мы участвовали в профильных выставках, помимо России, в Австрии и США. Думаю, здесь организация наилучшая. Безусловно, у Мesse Duesseldorf есть чему поучиться. Если бы в России при таких же ценах на площади и услуги была бы такая же организация логистики! За 10 лет нашего участия в российских выставках цены многократно выросли, но качество обслуживания осталось тем же.

3. В настоящее время мы участвуем в составе коллективной экспозиции и вполне этим удовлетворены.

 

Татьяна Тараканова,

генеральный директор холдинга «Конмет», Москва

 

1. Итоги работы на выставке будут видны через несколько месяцев. Интерес к нам есть. Активность проявляют компании из ОАЭ, Алжира, стран Латинской Америки.

2. Сравнение выставок в России и Германии – не в нашу пользу. Цены на участие в выставках медицинской техники в Москве очень высокие, посещаемость при этом оставляет желать лучшего. Здесь же мы имеем уникальную возможность не только встретиться с зарубежными партнерами, но и обсудить интересующие нас вопросы с представителями многих российских структур.

3. Участвуя в государственных тендерах, мы имеем право быть членами коллективной экспозиции. Однако решили участвовать самостоятельно, заранее забронировав стенд. Так спокойней.

 

Константин Сосенко,

представитель компании ADANI, Минск, Беларусь

 

1. Надеемся, что цели участия в этой выставке (в части работы с партнерами и ведения бизнеса) будут достигнуты. По крайней мере, все запланированные встречи состоялись.

2. Для производителей оборудования здесь работать очень удобно, много времени предусмотрено для монтажа и демонтажа до и после выставки. В России такое не везде встречается.

3. Мы – самостоятельное предприятие, потому и выставляемся самостоятельно.

 

Андрей Федотов,

директор по маркетингу компании «AМИКО», Москва

1. Думаю, на 80% цели достигнуты уже сейчас, на выставке. Остальное покажет время.

2. Если ты не выставляешься здесь – ты никто. Что касается российских выставок, от индивидуального участия в них мы отказались (работаем лишь на коллективных стендах). Для нас это стало нерентабельно: цены высокие, посетителей мало. Здесь, в Дюссельдорфе, мы встречаемся с серьезными партнерами – и российскими, и западными. Организация работы отличная, что и говорить!

3. Мы ежегодно участвуем в этой выставке самостоятельно. Благодаря этому, как постоянные экспоненты всегда находимся на одном и том же хорошем месте.

 

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов