Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Мессе Франкфурт»: стабильность и надежность

МЕССЕ ФРАНКФУРТ: СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

 

 

В России Messe Frankfurt работает одиннадцать лет. Путь за это время пройден немалый – от представительства до российской компании.

Сегодня «Мессе Франкфурт РУС» – полноправный и уважаемый участник российского выставочного рынка: компанию знают, ей верят, с ней работают тысячи российских и зарубежных фирм. И это закономерно. «Мессе Франкфурт РУС» никогда не подводил.

Об итогах года и планах на ближайшую перспективу рассказывает руководитель ООО «Мессе Франкфурт РУС» Удо Шюртцманн

 

– Как бы Вы определили основные задачи компании?

В первую очередь, обеспечить присутствие и продвижение на российском рынке всемирно признaнных выставочных брендов Messe Frankfurt.

Выставки под одним именем, к примеру, Ambiente проходят в самых разных уголках мира. Конечно, во Франкфурте и Москве по качественным и количественным показателям они далеко не равнозначны, но, тем не менее, мы стараемся гарантировать главное – единые стандарты подготовки, организации и проведения мероприятий. Самое высокое качество, разумеется, во Франкфурте – к нему мы и стремимся. Думаю, в этом – наша сила.

Основным достижением  2004 году мы считаем проведение – впервые под одной крышей в «Крокус Экспо»! – сразу четырех выставок: Ambiente Rossija, ChrismasWorld Rossija, Heimtextil Rossija и Passage Asia. Объединение экспозиций оказалось удачным: сегодня номенклатура наших выставок покрывает наиболее интересные сферы спроса на рынке потребительских товаров. Объединив выставки, мы приобрели новые группы потребителей. По отзывам специалистов – экспонентов и посетителей, мероприятие прошло с большим успехом.

Одной из ведущих и приоритетных наших выставок является Auto+Automechanika – международный автомобильный салон и выставка автомобильных запчастей и оборудования для станций автосервиса, проводимая в Петербурге при поддержке «Ленэкспо».

 

– Что нового можно ждать от «Мессе Франкфурт РУС» в  2005 году?

– В наступившем году, в сентябре, впервые пройдет выставка Interstoff Rossija – международный смотр тканей для производства одежды – это еще один мировой выставочный бренд Messe Frankfurt. Аналогичные выставки проходят во Франкфурте, Париже, Нью-Йорке, Токио, Пекине, Шанхае и Гонконге. Начиная с 2006 года, она будет проводиться в Москве дважды в год – в марте и сентябре. 

Необходимо сказать еще об одной важнейшей для нас выставке – Techtextil Rossija, уникальном специализированном форуме технического текстиля. В нынешнем году он состоится во второй раз.

Все выставки 2005 года будут проходить в «Крокус Экспо».

 

– Каковы приоритеты вашей работы: делать выставки собственными силами или привлекать российских партнеров?

– Все наши выставки в России являются торговыми марками Messe Frankfurt, т.е. мы их готовим самостоятельно – при той или иной поддержке московских и петербургских компаний. В итоге, мы доказали, что с успехом можем сами проводить выставки в России.

В тоже время нам неплохо удаются выставки, организуемые при помощи партнеров, и самое наглядное тому свидетельство – сотрудничество с «Лен­экспо» по подготовке салона Auto+Autome­­chanika.

Мы не исключаем возможности привлечения новых деловых партнеров, в том числе и в роли соорганизатора – подобная практика существует, в определенных ситуациях она показывает свою эффективность.

 

–  Вопрос, возможно, не самый приятный. Почему текстильные выставки Messe Frankfurt в России по срокам совпадают с аналогичными мероприятиями других организаторов?

– Когда две компании организуют одинаковые выставки с разрывом в месяц, то посетители из регионов дважды в Москву, скорее всего, не поедут. Именно поэтому проводить две выставки со схожей тематикой в близкие сроки – оптимальное решение. Более того, это удобно и для посетителей обеих выставок. Директора фабрик из российской глубинки познакомятся с немецкими и французскими экспозициями, а наши экспоненты, приехавшие из Рима, Парижа и Гонконга, привлеченные в Москву всемирно известным выставочным брендом Messe Frankfurt, посмотрят на продукцию российских предприятий, которую бы иначе никогда бы не увидели. Таким образом, эти выставки дополняют и обогащают друг друга.

 

– В чем заключается основное отличие ваших текстильных выставок?

– В постоянном обновлении концепции и тематики, что позволяет привлекать новые целевые группы экспонентов и посетителей. Именно этому, в частности, служит совмещение по срокам выставок Heimtextil (домашний текстиль, ковровые покрытия и интерьер) и Ambiente (украшения жилья и человека). В результате появилась общая экспозиция – яркая и интересная.

Другое отличие – мы представляем самые последние достижения мировой текстильной моды – ее стили, тенденции, веяния. Это касается и дизайна, и технологий, и материалов. По существу,  Heimtextil, Tech­textil, Interstoff  и Am­bien­­te – это широко открытое окно в мир, место встречи российских и зарубежных художников, дизайнеров, технологов и производителей.

Характерное явление наших выставок – тренд-шоу. Эту экспозицию готовят всемирно известные дизайнеры. Они составляют композицию из перспективных образцов, презентируемых на выставке, и изделий отдельных ведущих дизайнеров. Наши тренд-шоу показывают специалистам и посетителям направление развития дизайна и помогают им ориентироваться в новых тенденциях.

 

– Что бы  Вы пожелали своим коллегам – выставочникам и всем читателям журнала?

– Успехов в бизнесе, профессионализма, стабильности и уверенности в своих силах.

 

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов