Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Делу – время

Какие планы и прогнозы на 2005 год?

Делу – время

 

 

Деловой туризм в России сегодня – стремительно развивающееся явление. Люди все больше ориентируются на работу западных коллег и партнеров, знакомятся с их опытом.  Налаживаются внешнеэкономические связи, бизнесмены посещают международные выставки и конференции, посвященные различным тематикам. В общем, деловой туризм – чрезвычайно важное и перспективное направление
в туристическом бизнесе.

На вопросы журнала «Экспо Ведомости» отвечает генеральный директор агентства делового туризма «Конкорд» Наталья Евневич

 

– Нам известно, что «Конкорд» – один из старейших операторов по деловому туризму на российском рынке. Сколько лет компании и какие направления деятельности она развивает?

–  Компания «Конкорд» работает на рынке делового туризма России с 1991 года. Мы с самого начала выбрали именно эту область туристического рынка и сделали на нее ставку. Наши идеи себя оправдали. Сегодня мы организуем обслуживание участников и посетителей международных и российских выставок по всему миру. Кроме того, развиваем направление по организации деловых и инсентив-программ для специалистов самых разных отраслей: от фармацевтической и пищевой до строительной и нефтеперерабатывающей.

Мы готовы принять участие как в организации самой программы, так и предложить дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсионному обслуживанию  участников.

Инсентив-программы (от англ. «incentive»  – «побуждение, поощрение») – еще одно западное веяние, которое приобретает популярность среди российских компаний, позволяющее сотруднику, с одной стороны, получить дополнительные знания в своей области, а с другой – реализовать скрытые возможности, проявить себя в нестандартной ситуации. Так, в октябре, мы организовали круиз по Волге для одной из крупных фармацевтических компаний. Несмотря на малую продолжительность поездки, всего четыре дня, участники успели многое. Во-первых, у них была насыщенная деловая программа, в конференц-зале теплохода проходили конференции, семинары, встречи и обсуждения.

Во-вторых, всем круизерам была предоставлена возможность попробовать свои силы и способности в различных конкурсах и заданиях, которые специально для них были составлены представителями компании, занимающейся проведением тренингов по командообразованию.

– Удачным ли для компании был минувший год?

–  Несмотря на то, что прошедший год был високосным, для нас он стал удачным: в нашем реестре появилось значительное количество выставок, в том числе и тех, которые находятся на частичном финансировании из федерального бюджета. Таким образом, мы вошли в тесное сотрудничество с государственными органами власти.

В 2004 году «Конкорд» стал одним из организаторов Гидроавиасалона-2004 в Геленджике и выставки сухопутных вооружений Russian Expo Arms-2004 в Нижнем Тагиле, а также оператором ЗАО «Экспоцентр» по организации участия российской делегации в 80-й международной ярмарке в Загребе.

Нами были организованы три торгово-экономические миссии под эгидой ТПП РФ в Республику Чили, Хорватию и Корею.

Также в этом году мы запустили новый интернет-проект conference.ru – интернет-систему поиска и бронирования конференц-залов по всей России. Теперь любой желающий может получить быструю и квалифицированную помощь в поиске места проведения конференции и непосредственной организации мероприятия.

– Что такое торгово-экономическая миссия?

–  Участие в торгово-экономической миссии – это, прежде всего, уникальная возможность при минимальных финансовых затратах получить максимально эффективный результат.

Как правило, торгово-экономические миссии проходят в рамках одной из международных выставок, что позволяет принять участие не только в специально организованных деловых мероприятиях, но и познакомиться с выставочной экспозицией и пообщаться с потенциальными партнерами непосредственно на выставке.

– Каковы Ваши планы на 2005 год?

–  В 2005 году «Конкорд» определен генеральным туроператором авиасалона МАКС-2005 в г. Жуковском в августе 2005 года, а также Партнером по деловому туризму крупнейшей индустриальной ярмарки в Ганновере Hannover Messe-2005 (11-15 апреля 2005 года). Участникам и посетителям ярмарки будет предложена специальная деловая и культурная программа. Также мы планируем организовать и торгово-экономическую миссию в рамках этого мероприятия.

Мы уверены, что будущий год станет более успешным не только для нас, но и для наших партнеров. Ведь именно совместная, согласованная работа ведет к успеху и процветанию.

 

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов