Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Что такое Выставочный Аудит?

Компания РуссКом IT Systems

Что такое Выставочный Аудит?

Много лет подряд организаторы выставок в нашей стране говорили о своих мероприятиях все, что хотели. Вы могли услышать о том, что знакомую вам выставку посетило 25.000 специалистов, на ней были представлены экспоненты из 30-ти стран, стенды построило 200 зарубежных производителей, а площадь выставки была – 15.000 кв. метров.

Проверить данные факты вы не могли никак, вам оставалось только довериться этим данным.

И, если продавцам автомобилей не приходит в голову удваивать технические характеристики, потому что это дело, вообще говоря, подсудное, некоторые организаторы легко позволяли себе манипулировать с данными цифрами. Об этом косвенно свидетельствует следующий факт. По имеющимся статистическим данным, (собираемым в каждой стране самостоятельно) Германия, например, продает выставочных площадей в 2 раза больше, чем Россия. А вот посетителей в Германии по тем же данным, в 2 раза меньше. Получается, что выставки в России в 4 раза многолюднее немецких. Очевидно, что это нонсенс. Особенно, для тех, кто был на выставках во Франфуркт на Майне или Гамбурге. Соответственно, достоверность сбора выставочной статистки в России (подаваемой самими организаторами различным общественным и государственным организациям) не требует комментариев.

После многолетних дискуссий, в конце 2004-го года выставочное сообщество России, в лице Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), объединяющего более сотни организаторов выставок, расположенных на территории стран-членов СНГ, приняло согласованное решение и инициировало процедуру официального выставочного аудита выставок, проводимого по международным правилам.

В соответствии с международными нормами была выбрана компания – выставочный аудитор, имеющая большой опыт в области определения выставочных статистических параметров. Такой компанией стала РуссКом Ай-Ти Системс.

По состоянию на ноябрь 2005-го года в России и странах СНГ проведен аудит более 50-ти выставочных мероприятий. Гарантией качества полученных результатов является контроль МСВЯ и всемирной ассоциации выставочной индустрии (УФИ), которая признала данный аудит. Отличным контролером полученных результатов являются и сами организаторы, ведь часто проверке подвергаются выставки, являющиеся прямыми конкурентами, поэтому, любая непрозрачность полученных данных приводит к многочисленным перепроверкам и вопросам с той или иной стороны.

В итоге, в настоящий момент в России появился новый, реально работающий маркетинговый инструмент, позволяющий любой компании узнать:

    • Точные параметры любой выставки, а именно:
      • Количество специалистов, посетивших выставку
      • Количество компаний – участников
      • Количество компаний – производителей
      • Количество и перечень стран – участников выставки
      • Площадь выставки нетто и брутто и т.д.
    • Стоимость потенциального контакта с одним специалистом

Зная стоимость своего стенда и количество специалистов, посетивших выставку, вы можете легко посчитать стоимость одного потенциального выставочного контакта.

Например:

Предположим, что площадь вашего стенда = 40 кв. м. Цена одного кв. метра = 500$. Тогда стоимость всего стенда составит: 20.000$. Если специалистов на выставке было: 10.000 человек, то цена одного потенциального контакта c специалистом на данной выставке будет равняться 2$.

Определив вышеуказанные параметры, вы впервые можете сравнить выставку с другими, альтернативными рекламными возможностями.

Пользуясь выставочным аудитом, вы можете осознанно выбрать выставку, самую выгодную для вас!

 

Участники выставок!

Требуйте от организаторов свидетельства о прохождении выставочного аудита!

Уважайте ваше право на получение достоверной информации!

Расходуйте ваши деньги эффективно!

 Полный список выставок, которые прошли в настоящее время технический аудит в соответствии с медународными правилами

 
Наши партнеры


 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов