Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник «Выставки Москвы» Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru ЗАКАЗ ИЗДАНИЙ Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!"
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Зачем нужен статистический аудит или нечестные игры организаторов

Зачем нужен аудит или нечестные игры организаторов.

Зачем нужен аудит? Перед каждой компанией-участником стоит проблема выбора наиболее эффективной выставки. Есть множество способов определить уровень ее успеха. Как показывают исследования, один из наиболее профессиональных способов– это сравнительный анализ ее объективных статистических показателей. Рассмотрим пример. Представьте, что есть две выставки с приблизительно одинаковыми ценами на площадь, но на одной в прошлом году было 3.000 специалистов, а на другой – 10.000. Какая выставка для вас, будь вы ее участником, была бы предпочтительней?

Очередность выбора мероприятия в данном случае очевидна и организаторы выставок это хорошо понимают. Поэтому они часто завышают свои данные, тем более что их уже никто не сможет перепроверить. Тем более что так поступают практически все конкуренты.

Однако, в данном случае, там, где выигрывают организаторы, проигрывают экспоненты, которых просто вводят в заблуждение. Доказывать неправомерные действия организаторов бесполезно, поскольку в договорах на участие статистические показатели мероприятия, как правило, не определяются.

Единственный реальный способ обеспечить достоверность статистических показателей – потребовать от организаторов пройти выставочный аудит. Или хотя бы спросить о нем. «Свидетельство о прохождении выставочного аудита» - это выбор сильных игроков, это свидетельство открытости организаторы выставки по отношению к своим клиентам, это его готовность вести честный и цивилизованный бизнес.

Доверяйте, но проверяйте. Узнайте, за что вы платите деньги!

Пользуйтесь современными цивилизованными маркетинговыми инструментами!

Требуйте от организаторов ваших выставок

Свидетельства о прохождении выставочного аудита !

 
Наши партнеры


 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru, iv@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов