Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Формирование выставочных программ 2007 года.

Формирование выставочных программ 2007 года. Каждый за себя?

Выставочный бизнес в России с каждым годом выходит на новые рубежи своего развития. Строятся выставочные комплексы, причем не только в столице, но и в регионах, множатся и расширяются выставки, все активней выходят на наш рынок зарубежные операторы. Налицо – рост. И, как это обычно бывает, рождаются новые и обостряются старые проблемы. Одна из них – усиление конкуренции и все более очевидная тенденция несогласованности выставочных планов основных игроков рынка. Несмотря на постоянные споры и обсуждения в 2006 году случаи дублирования аналогичных по тематике выставок встречаются все чаще. Только недавно стихли разговоры по поводу одновременного проведения в феврале двух «охотничьих» выставок компаниями «Эксподизайн» и «Крокус Экспо». В марте такая же ситуация сложилась с туристическими выставками MITT и «Интурмаркет». Второй год подряд осенью с разницей в две недели проходят выставки «Мебель» и «Мебельный Клуб».

Характерно, что все это – отнюдь не только московское явление. Обстановка в Красноярске почти точно копирует московские реалии. Налицо несогласованность выставочной программы мощного «новичка», в роли которого выступает вновь построенный выставочный центр «КрасЭкспоцентр», со сроками проведения традиционных выставок давно работающей «Красноярской ярмарки». В то же время нельзя не отметить, что конкуренция имеет и другую сторону медали. Появление у выставки прямого конкурента заставляет организатора улучшать качество своего выставочного продукта, более внимательно прислушиваться к пожеланиям экспонентов.

Проблема дублирования и недобросовестной конкуренции обсуждается в течение многих лет. Возникает вопрос – а имеет ли она вообще какое-то решение? Попробуем разобраться. Приглашаем всех выставочников к заинтересованному разговору.

Сегодня о принципах формирования выставочной программы 2007 года рассказывают руководители и ведущие специалисты «Экспоцентра», «Крокус Экспо», компаний MVK, MSI/«Евроэкспо», «Защита Экспо» и «Франкфурт Мессе Рус»:

 

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов