Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Выставок больше, экспонентов меньше. Анализ развития продовольственных выставок Москвы за 2 года

Выставок больше, экспонентов меньше

 

Анализ развития продовольственных выставок Москвы за два года

 

Тот факт, что количество выставок в столице год от года растет, стало сегодня прописной истиной. Конкуренция обостряется.  Но как она влияет на сами выставки? Основной вопрос: как это сказывается на привлечении экспонентов?

Один из самых динамично развивающихся секторов выставочного бизнеса столицы – продовольственный. Помимо крупнейшей в России ярмарки «Продэкспо» и следующей за ней  с отрывом World Food в разных местах столицы с переменным успехом проходят небольшие выставки, охватившие, кажется, все специализации – вплоть до самых узких.

Каких только «съедобных» выставок у нас нет! В 2001 и 2003 годах нас радовали «Постная трапеза» и «Мясная индустрия», «Пекарня» и «Пельмени», «Пивоиндустрия» и «Рыба», «Мир чистой воды» и «Картофель», «Молочное дело» и «Интердринк», праздники хлеба, масла, сыра…

В общем, много и вкусно.

При сравнении общей статистики показателей специализированных продовольственных выставок, проходивших в столице в это время (по данным информационно-выставочного агентства «ИнформЭКСПО»), становятся очевидными некоторые тенденции.

Во-первых, количество выставок выросло на 32%, при этом экспонентов стало больше лишь на 24,35%, а среднее число участников одной выставки вообще упало – на 9,45% (диаграммы 1, 2).

Львиную долю от общего числа экспонентов съели, разумеется, «львы»: «Продэкспо» и World Food, вместе они привлекли 52,51% от общего числа участников продовольственных выставок (диаграмма 3).

Характерно, что без учета показателей двух лидирующих выставок, среднее количество экспонентов одной выставки снижается практически вдвое: с 220,1 до 118 в 2001 году, и с 208 до 106,5% в прошлом году.

Выводы очевидны. Выставок становится больше, количество представленных компаний тоже растет, но гораздо медленнее, при этом практически все они выбирают выставки-лидеры. Остальные мероприятия, в большинстве случаев, либо колеблются вокруг точки равновесия либо просто мельчают и исчезают.

Экспонент становится все опыт­ней, он гораздо меньше рискует вкладывать деньги в неизвестные ему проекты, доверяя лишь проверенным брендам – явление повсеместное и закономерное для стабилизирующегося рынка.

 

 

Характеристики продовольственных выставок Москвы

                                                                            

 

2003 г.

2004 г.

Изменение

Количество продовольственных выставок Москвы

19

25

 +32%

Количество экспонентов

4181

5199

+24,35%

Среднее количество экспонентов на выставке

220,1

208

-9,45%

Среднее количество экспонентов на выставке – без учета «Продэкспо» и World Food

118

106,5

- 9,76%

 

 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов