BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL: станет ли российская органика международным брендом?
Глобальное разнообразие органических продуктов питания, а также натуральных и органических продуктов личной гигиены представлено на BIOFACH, ведущей мировой выставке органических продуктов питания, и VIVANESS, Международной выставке натуральных и органических продуктов личной гигиены с 17 по 19 февраля 2021 года.
На этот раз, однако, вместо того, чтобы проходить в выставочных залах Нюрнберга, отраслевая встреча проходит в чисто цифровой форме. В общей сложности 1443 экспонента BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL, 102 из которых представляют продукты и услуги VIVANESS, предлагают цифровые дегустации и презентации продуктов.
Международный состав выставки снова силен - более 75%, в этом году экспоненты представляют 82 страны со всех континентов. Лидерами по количеству участников после Германии (365) являются Италия (176), Франция (70), Нидерланды (52), Испания (52), Бельгия (48) и Австрия (39).
Цифровая версия выставки BIOFACH и VIVANESS по-прежнему включает показ новых продуктов. Всего различными экспонентами представлено почти 500 новых продуктов, в том числе около 350 новых продуктов в области органических продуктов питания и 140 новых продуктов для натуральной и органической косметики.
Параллельно с BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL 18 февраля проводится конгресс STADTLANDBIO 2021 в чисто цифровой форме. В центре его внимания - стратегия ЕС «От фермы до вилки», которая представляет собой устойчивую сельскохозяйственную систему для ЕС, направленную на создание более экологичных и здоровых продуктов питания. Цель состоит в том, чтобы увеличить долю экологически чистого сельского хозяйства в ЕС до 25% к 2030 году.
Cенатор от Алтайского края, зампред комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Белоусов принял участие в деловой программе BioFach 2021 и высказал мнение, что Россия имеет большие перспективы развития органического производства.
«Жесткий запрет на ГМО и низкий уровень загрязнения окружающей среды создают хорошие имиджевые предпосылки для наращивания экспортных поставок. Россия по праву может гордиться качеством своей продукции, а российская органика может и должна стать новым международным брендом», – отметил парламентарий.
Сергей Белоусов назвал мероприятие отличной площадкой для общения и выработки решений для развития продовольственной безопасности и экологичных методов ведения сельского хозяйства.
Источник: https://www.expoclub.ru/news/rossiyskaya_organika_mozhet_i_dolzhna_stat_novym_mezhdunarodnym_brendom_senator/
Архив новостей