Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

Spielwarenmesse 2020 открывается!

 

Инновационные игрушки, важнейшая информация о развитии отрасли и расширенный спектр услуг: 71-я международная выставка Spielwarenmesse начинает новый деловой год:

 

- уникальный ассортимент товарных идей и трендов;

- бесплатные выступления ведущих экспертов отрасли;

- широкий спектр услуг для экспонентов и профессиональных участников выставки;

 

Предстоящая выставка Spielwarenmesse 2020 – главное событие года для профессионалов международной индустрии игрушек и товаров для игры. С 29 января до 2 февраля они могут одновременно ознакомиться с новыми товарами, последними трендами отрасли, творческими идеями, коммерческими предложениями и ценными консультациями ведущих экспертов.

 

Компания Spielwarenmesse eG, организатор выставки, вновь заняла всю площадь выставочного комплекса Нюрнберга, составляющую 170 тыс.кв.м. Свою продукцию представят 2843 компании из 70 стран, включая лидеров отрасли и многообещающие стартапы, при этом доля международных экспонентов составляет 78%. Все вместе, сообща, они дают самое полное представление о состоянии и развития мирового рынка. Специалистов по розничной торговле и закупкам также ожидает богатый выбор выступлений по лицензионной тематике и презентации главных трендов выставки: Toys for Future,  Digital goes Physical и Be You!

 

Уникальное разнообразие товаров

Крупнейшая в мире международная выставка игрушек идет в ногу со временем, отражая стремительные перемены в отрасли. Профессионалов ждет множество деловых идей для успешного развития своих предприятий и противостояния конкуренции. «На нашей выставке развернуто представлены все ведущие экспоненты и бренды, при этом гарантировано качество и уровень обслуживания. Это дает возможность максимально повысить эффективность посещения выставки», – подчеркивает Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG. Двенадцать товарных групп в 18 павильонах предлагают уникальный обзор самых актуальных трендов и новинок. Выставка оптимально отражает состояние дел в отрасли, предлагая вниманию не менее миллиона разных товаров.

 

Новые услуги для экспонентов

Стартапы, представленные в объединенном разделе «Молодые инновационные предприятия», а также – компании-новички, впервые принимающие участие в рамках экспозиции New Exhibitor Center, придают новое звучание всему ассортименту выставки. В целях обеспечения качества товаров, Германская ассоциация производителей товаров для игры (DVSI) в сотрудничестве с Spielwarenmesse eG предлагает компаниям двух этих категорий бесплатную экспертизу их продукции (Toy Safety Check) и рекомендации по ее безопасности. Также вниманию экспонентов предложена новая услуга: они могут более эффективно собирать контактные данные партнеров при помощи специального приложения. «Сделать это совсем несложно при помощи смартфона, информация о партнерах собирается в цифровом виде», – объясняет Флориан Хесс, директор отдела Fair Management.

 

Специализированные разделы с обширной программой

 

Специализированные и тематические разделы Spielwarenmesse пользуются особой популярностью у посетителей. Они дают возможность специалистам по розничной торговле и закупкам подробнее ознакомиться с различными тематическими направлениями и индивидуально расширить свой ассортимент. В новом разделе Showtime в павильоне 8 гостей ожидают эффектные презентации и показы мод в стиле «все для праздника и карнавала». В обновленном виде предстанет популярный интерактивный раздел Tech2Play, в павильоне 4A с зонами Flight Cage и Robot Run. Также будут вновь представлены ставшие традиционными специализированные разделы «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» между павильонами 2 и 3, а также раздел Toys meet Books у входа Eingang Mitte, где представители книготорговли могут ознакомиться с интересными предложениями по расширению ассортимента их магазинов и выслушать экспертные заключения, посвященные опыту продаж игрушек вместе с книгами.

 

Тренды-лидеры

 

TrendGallery служит для ориентации посетителей выставки среди 120.000 новинок, представленных на выставке. Именно в этом разделе, расположенном в павильоне 3A, демонстрируются товары трех основных трендовых категорий, выбранных международным комитетом экспертов TrendCommittee.

Товары категории Toys for Future способствуют развитию экологического менталитета или сделаны из экологичных материалов.

В случае товаров категории Digital goes Physical детей ожидает встреча со «звездами» анимационных сериалов и электронных игр, которые превращаются в привычные игрушки, которые можно взять в руки.

Товары категории Be You! способствуют развитию индивидуальных навыков игры и общения у детей с различными заболеваниями и, в то же время, более терпимого отношения к ним в обществе.

Ну и, наконец, TrendGallery, где находятся все образцы товаров-участников и победители конкурса ToyAward. Престижные награды отрасли будут вручены во время праздничного открытия выставки. Победители конкурса определялись в пяти категориях «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» (0-3 года), «Дошкольники» (3-6 лет), «Школьники» (6-10 лет), «Подростки и взрослые» (от 10 лет) и «Стартапы» (товары предприятий, работающих менее пяти лет). В этом году в конкурсе приняли участие 772 товара от 422 производителей.

 

Информация об отрасли и лицензиях

Главное деловое событие выставки – форум Toy Business Foru в павильоне 3A, здесь пройдут выступления признанных немецких и международных экспертов, посвященных самым актуальным тенденциям развития рынка. Доклады посвящены следующим темам: #trend (29 января), #change (30 января), #digital (31 января), #retail (1 февраля) и #marketing (2 февраля). В утренние часы здесь же будут проходить информативные обмены информацией по лицензионным темам в цикле LicenseTalks. В этом году ряд выступлений экспертов по различным темам, таким как «Экологичность и лицензии», был расширен на один день, со среды до субботы. Важнейшую роль лицензионных тем на Spielwarenmesse подчеркивает продление сотрудничества организаторов выставки с Международной лицензионной ассоциацией (Licensing International), стенд которой находится в фойе павильона 12.0

.

Новые услуги для посетителей

Успешному посещению выставки способствуют многочисленные предложения Spielwarenmesse. Кристиан Ульрих, директор по маркетингу выставки, поясняет: «Мы, как организаторы, ставим задачу обеспечить максимальный комфорт для профессиональных участников, ради чего мы постоянно расширяем спектр предлагаемых услуг». К их числу относится новый увлекательный раздел в переходе между павильонами 3A и 4A с интерактивной зоной для социальных сетей, занимательными играми и небольшими кафе. Кроме того, на территории комплекса расположено пять дополнительных зон отдыха для посетителей VisitorLounges с бесплатными диспенсерами для воды и устройствами для зарядки мобильных телефонов.

Интернет-каталог, интерактивные схемы выставочных павильонов и приложение Spielwarenmesse App помогут эффективно спланировать посещение выставки. Билеты на выставку одновременно дают право на проезд на общественном транспорте в течение выставочного периода. Все это способствует продолжению деловых переговоров в приятной обстановке в вечерние часы в кафе и ресторанах Нюрнберга.

 

«Spielwarenmesse дает профессионалам уникальную возможность для знакомства с новейшими трендами и инновационными товарами, расширения профессионального кругозора и общения с потенциальными партнерами. Говоря короче, именно на этой ведущей международной выставке Вы найдете самый лучший инструментарий для успешного будущего», - заключает Эрнст Кик.

 

 

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов