Freeman Trust Report 2023: участие в выставках укрепляет доверие к брендам
Общение «лицо к лицу» является ключом к укреплению доверия к бренду. Данные опроса из отчета Freeman Trust Report 2023 демонстрируют четкую корреляцию между личным общением деловых партнеров на реальных выставках и ростом доверия к брендам. По итогам опроса, 77% респондентов говорят, что больше доверяют брендам после общения с представителями компаний, владеющих ими. Эффект такого взаимодействия длится не менее месяца для 64% опрошенных, что ведет к долгосрочному доверию к брендам, росту их узнаваемости и увеличению продаж. 72% респондентов, посетивших выставки в течение последнего полугодия, подтвердили, что у них значительно выше вероятность позитивного восприятия брендов. 77% опрошенных более уверенно позитивно оценивают бренды. В новом отчете Freeman Trust Report используются обширные данные опросов в США.
https://www.freeman.com/about/press/freeman-trust-report-2023/
Архив новостей