![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«ДЕНЬ БРЕНДИНГА В ЭКСПОЦЕНТРЕ» 7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» состоится акция «БРЕНДЫ В РОССИИ» - «День брендинга в Экспоцентре». Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга. Ежегодно в мире появляются тысячи новых товаров, причем 7 из каждых 8 терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль. Очевиден тот факт, что России не хватает устойчивых национальных брендов, которые определили бы современный имидж страны, взявшей курс на инновационное развитие. Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга». Организаторы акции: Совет Федерации Федерального Собрания РФ Торгово-Промышленная Палата РФ ЦВК «Экспоцентр» Партнеры: Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД» Ассоциация брендинговых компаний Ассоциация коммуникационных агентств России Ассоциация франчайзинга РосБизнесКонсалтинг В программе: · церемония поднятия флагов ведущих брендов · круглый стол «Национальные бренды России» · семинар «Брендинг как фактор инновационного развития» Основные темы: Векторы посткризисного брендинга. От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в Интернете и цифровых медиа. Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд. Модераторы: Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ Давид Якобашвили, Президент некоммерческого партнерства «РусБренд», председатель совета директоров фирмы «Вимм-Билль Данн Для участия в «Дне брендинга» приглашены члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутаты Государственной Думы РФ, представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минсвязи и Минобрнауки, а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть вопрос о создании и приоритетах деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг» с участием г-на Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области. «День брендинга» - это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Бренды и мода» состоится показ новой коллекции от Дома моды Виктории Андреяновой (в т.ч. модели, защищенной в качестве промышленных образцов), выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ фильма «На ощупь». Пресс-служба «Экспоцентра» |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|