![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДЕНЬ БРЕНДИНГА В ЭКСПОЦЕНТРЕ Москва, 23 сентября 2010 года. Организаторы Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» - Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» - объявили, что 7 декабря 2010 года в рамках Форума состоится «День брендинга в Экспоцентре». Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльного сбыта высококачественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются новые высокоэффективные стратегии и технологии брендинга. Партнерами ТПП РФ и ЦВК «Экспоцентр» в организации «Дня брендинга» выступают: - Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД» - Ассоциация брендинговых компаний - Ассоциация коммуникационных агентств России - Российская ассоциация франчайзинга - РосБизнесКонсалтинг - Международный Пресс-центр ТПП РФ В программе «Дня брендинга» - официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов, презентация престижной инновационной площадки «Бренды в России» и дискуссия на тему «Брендинг как фактор инновационного развития», включая такие вопросы как: · Технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов · Векторы посткризисного развития брендинга · Россия как бренд · Путь от товарного знака к сильному бренду · Имидж российских товаров – лицо России · Современный брендинг – ключ к прибыльной деятельности и лидерству · Перспективные коммуникации с рыночной средой · Тенденции посткризисного развития брендинга В качестве спикеров приглашены: · Алексей Поповичев, генеральный директор некоммерческого партнерства «Русбренд» · Сергей Коптев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России · Игорь Рожков, профессор МГИМО (У) МИД РФ, д.э.н. · Олег Бериев, президент Ассоциация брендинговых агентств · Игорь Писарский, председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли» · Мария Хохлова, президент Академии бренда · Андрей Чечин, глава российского представительства «American Express» · Вадим Савельев, старший вице-президент компании «Северсталь» · Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» · Елена Вельдер, директор по общественным связям компании «Рено АвтоВаз» · Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» · Ануш Гаспарян, генеральный директор консалтингового агентства «Фэшн консалтинг» · Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга В акции примут участие руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, специалисты по брендингу и товарным знакам, патентоведы. Правообладатели крупных брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке, приглашаются к участию в акции «День брендинга» - с поднятием корпоративных флагов. В завершение, в рамках «Дня брендинга в Экспоцентре» состоится клубный просмотр фильма «На ощупь» и творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым. Пресс-служба «Экпсоцентра» |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|