Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

 «ДЕНЬ БРЕНДИНГА В ЭКСПОЦЕНТРЕ»

 

7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» состоится акция  «БРЕНДЫ В РОССИИ» - «День брендинга в Экспоцентре».

Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности  качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление  от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются   высокоэффективные  стратегии и технологии  брендинга.

 Ежегодно в мире появляются тысячи  новых товаров, причем 7 из каждых 8 терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.

  Очевиден тот факт, что России не хватает устойчивых национальных брендов, которые определили бы  современный  имидж страны, взявшей курс на инновационное развитие.

 Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».

Организаторы акции:

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Торгово-Промышленная Палата РФ

ЦВК «Экспоцентр»

 

Партнеры: Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД» 

Ассоциация брендинговых компаний     

Ассоциация коммуникационных агентств России

Ассоциация франчайзинга

РосБизнесКонсалтинг

 

В программе:

·       церемония поднятия флагов ведущих брендов

·       круглый стол  «Национальные бренды  России»

·       семинар «Брендинг как фактор инновационного  развития»

 

Основные темы:

Векторы посткризисного брендинга.  От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в Интернете и цифровых медиа.

Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.

 

Модераторы:

Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ

Давид Якобашвили, Президент некоммерческого партнерства «РусБренд», председатель совета директоров  фирмы «Вимм-Билль Данн

 

Для участия в  «Дне брендинга» приглашены члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутаты Государственной Думы РФ,  представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минсвязи и Минобрнауки,  а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть вопрос о создании и приоритетах деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике

 

Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг» с участием г-на Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области.

«День брендинга» - это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Бренды и мода» состоится показ новой коллекции от Дома моды Виктории Андреяновой (в т.ч. модели, защищенной в качестве промышленных образцов), выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ фильма «На ощупь».

 

Пресс-служба «Экспоцентра»

 

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов