Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

Использование товарных знаков в Интернете: ситуация в 2012 году радикально меняется!

В штаб-квартире Международной торговой палаты (ICC) в Париже недавно состоялся Международный семинар «Изменяющийся ландшафт в Интернете: регистрация товарных знаков в качестве доменных имен высоких уровней». В семинаре приняли участие представители корпорации ICANN (International Corporation for Assigning Names and Numbers, USA), эксперты из Великобритании, Бельгии, Франции и др. стран, юристы международного права, представители владельцев крупных брендов, таких как Shell International B.V., PHILIPS, NESTLE, IKEA, LEGO, DELOITTE, банк HSBC и др., патентоведы, руководители интернет-компаний и провайдеров. В ходе семинара велись заинтересованные дискуссии в отношении преимуществ и рисков регистрации товарных знаков в качестве доменных имен первого и второго уровней, которые становятся явью уже с 12 января 2012 года – в соответствии с решением ICANN от 20 июня 2011 г.

Мнения специалистов разделились. С одной стороны, при использовании товарного знака в качестве доменного имени первого уровня возникают дополнительные маркетинговые возможности по продвижению своей продукции в Интернете. С другой стороны, не существует защитных механизмов по предотвращению регистрации даже всемирно известных товарных знаков третьими лицами. Стоимость акции по регистрации знака и/или судебным тяжбам столь велика, что специалисты говорят о необходимости разработки новой маркетинговой стратегии компаний на ближайшие годы.

Продолжение дискуссии по упомянутой теме, а также обсуждение путей противодействия контрафакту и пиратству в российских условиях состоится в Москве на cаммите брендов-лидеров, который пройдет 9 декабря с.г. в рамках Третьего международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority'2011».

Саммит пройдет под патронатом Совета Федерации Федерального собрания РФ и при личном участии А.П. Торшина, его первого заместителя председателя, вице-президента ТПП РФ В.П. Страшко. Участие в cаммите уже подтвердили представители органов государственной власти России, а также представители таких брендов как MICROSOFT, AT&T, HEWLETT PACKARD. Ожидается участие представителей ВОИС, проекта Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса под названием BASCAP («Бизнес в борьбе с контрафактом и пиратством»), Международного арбитражного суда, многих российских и транснациональных компаний.

Саммит брендов-лидеров проводится совместно с Национальными комитетами Международной торговой палаты России (ICC-Russia) и Украины (ICC-Ukraine). Регистрация для участия в cаммите брендов-лидеров – на сайте Форума: www.expo-priority.ru. Все конгрессные мероприятия Форума по ИС «Expopriority'2011» проводятся в этом году без взимания регистрационного сбора. Спонсорство приветствуется – подробности о спонсорских программах у директора Форума Калининой Галины Петровны (kalininagp@expocentr.ru) и у главного консультанта – Ионовой Ксении Александровны по адресу: ionova@expocentr.ru.

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов