Spielwarenmesse BrandNew: успех очевиден!
Специалисты со всего мира с интересом встретили премьеру онлайн-проекта Spielwarenmesse BrandNew, который в преддверии основной выставки Spielwarenmesse 2021, намеченной на июль, представил все разнообразие глобальной новинок индустрии игрушек, товаров для игры и детского досуга. В условиях пандемии для отрасли это стало настоящим глотком свежего воздуха. Начиная с 25 января, только за первые пять дней на портале побывали 55.442 посетителя, которые совершили свыше 400 тыс. действий. В тоже время были просто перегружены каналы выставки Spielwarenmesse в крупнейших социальных сетях – количество презентаций новых инновационных товаров превысило все ожидания устроителей.
Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG , так прокомментировал ситуацию: «Выступая в роли крупнейшей в мире отраслевой сети индустрии игрушек, мы были рады предложить свои ресурсы и возможности компаниям отрасли и в условиях пандемии. Проект Spielwarenmesse BrandNew был тепло встречен предпринимателями и до сих пор привлекает всеобщее внимание». Свою продукцию на этой платформе демонстрирует самые разные компании, начиная со стартапов и заканчивая крупнейшими игроками мирового рынка все. Свыше 300 компаний со всего мира представили более 4000 перспективных разработок - с детальными описаниями, изображениями, видеоматериалами и контактами – все это можно увидеть на сайте проекта по ссылке: www.spielwarenmesse.de/en/brandnew . Это означает, что посетители веб-сайта получают информацию из первых рук от самих компаний.
Пол Хайнц Брудер, генеральный директор компании Bruder, отмечает: «Spielwarenmesse BrandNew дала нам возможность, несмотря на изоляцию, представить инновации на мировом рынке, привлечь новые целевые группы».
В течение первой недели с 25 по 29 января среди дополнительных видов сервиса особым интересом пользовались календарь с указанием времени и даты корпоративных мероприятий, рекламные объявления в информационном бюллетене Spielwarenmesse и сообщения в социальных сетях Spielwarenmesse в Facebook и Instagram, которые дали поставщикам прекрасную возможность продемонстрировать свои новации в рамках видеосеансов в режиме реального времени.
Архив новостей