![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг выставок – гарантия выбора лучших мероприятий 6 сентября 2012 года на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров был принят Общероссийский рейтинг выставок. Ранее, в июне, его утвердили на общем собрании Российского Союза выставок и ярмарок – главном инициаторе его создания. Общероссийский рейтинг выставок составлен на основе данных независимого аудита, проведенного компанией «Русском Ай-Ти Системс», официальным аудитором РСВЯ и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI). Открывая обсуждение, председатель Комитета, генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов определил основную задачу рейтинга – сделать выставочную деятельность прозрачной, чтобы экспоненты и посетители, как главные потребители выставочных услуг, знали, участие в какой выставке принесет им максимальный эффект. Председатель исследовательского комитета РСВЯ, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Андрей Жуковский рассказал о принципах формирования рейтинга. В настоящее время подготовлен рейтинг за 2010 – 2011 гг., который учитывает данные 302 крупнейших выставок страны, – сказал он. – Рейтинг сформирован на основе четырех основных показателей – количества экспонентов, посетителей, стран-участниц и величины выставочных площадей. В соответствии со значениями этих показателей каждая выставка заняла свое место, а потенциальные экспоненты и посетители получили простой и понятный инструмент оценки реального положения того или иного мероприятия на выставочном рынке. Общероссийский рейтинг выставок лишен чьих-либо субъективных оценок, так как формируется на основе достоверной статистики. Очевидно, что прогнозируемый результат использований рейтинга – ослабление позиций неэффективных мероприятий, и, как следствие, уменьшение негативного опыта экспонентов, – отметил Андрей Жуковский. Генеральный директор компании ITE LLC Moscow Александр Шталенков полностью поддержал введение рейтинга, назвав его колоссальным шагом вперед. Информация о рейтинге должна быть доведена до реальных и потенциальных экспонентов, посетителей, представителей власти и средств массовой информации, – считает он, – Для этого, прежде всего, надо создать информационный портал и разработать программу по оптимизации его поиска во всех поисковых системах Интернета. Любой человек, который напишет, например, запрос: «Какую продовольственную выставку посетить?», тут же в появившемся на экране списке должен видеть сайт рейтинга выставок, перейти на него и уже там искать необходимую ему выставку. Конечно, для решения этой задачи не обойтись без разъяснительной работы в СМИ. Необходимо писать статьи и обзоры, популяризировать рейтинг, показывать, что российская выставочная отрасль становится все более прозрачной, цивилизованной и профессиональной. В дискуссии приняли участие, в том числе в режиме видеосвязи, руководители региональных выставочных компаний, которые внесли ряд предложений по формированию Общероссийского рейтинга выставок. Всероссийская выставочная газете «Удача Экспо», № 9, 2012. Подробнее – см. журнал ТПП РФ «Экспо Ведомости», № 4, 2012. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|