2 июля 2013 года Всемирная Ассоциация выставочной индустрии (UFI) опубликовала информацию о выпуске 9-го годового отчета UFI по организации выставок и ярмарок в Азии
Согласно данным исследования, в 2012 году в Азии было продано 16,3 млн. кв.м. площади «нетто». По сравнению с предыдущим годом, рост составил 2,7% (в 2011 году - 15876500 кв.м.)
Более 55% площадей «нетто» было продано в Китае и 12% - в Японии. Среди 1948 мероприятий, включенных в базу данных UFI, 874 или 45% выставок были проведены в этих двух странах.
В наибольшей степени выставочный рынок развивался в Малайзии и Сингапуре – там рост составил соответственно 8,2% и 7,6%.
Показатели роста в других странах составили: Индонезия - 6,6%, Вьетнам - 3,9%, Китай - 3,0%, Япония - 3,2%, Индия 2,8% - все это выше, чем в среднем по региону (2,7%.)
Негативные результаты показали Южная Корея и Гонконг, там имело место падение на 0,8% и 0,4% соответственно.
К концу 2013 года, общая площадь выставочных комплексов Азии достигнет 6 617 755 кв.м. Всего в этой части света насчитывается 191 специализированная площадка (в 15 странах). Как и раньше, ведущую роль играет Китай, где находится более 100 выставочных комплексов (69% от общего потенциала региона). В 2013 году в Китае вступит в строй еще 66 000 кв.м.
При этом темпы развития выставочной инфраструктуры Китая не спадают. Революционным событием станет открытие в 2015 году крупнейшего азиатского выставочного центра Хунцяо (Hongqiao) в Шанхае, обладающего 400 000 кв.м. закрытой и 100 000 кв.м. открытой выставочной площади.
Пол Вудворд, управляющий директор UFI, прокомментировал данные исследования. По его словам, налицо две четкие тенденции: 1) продолжение выставочного бума в Юго-Восточной Азии и 2) преобладающий рост выставочного рынка в материковом Китае.
В настоящее время членами UFI являются более 200 азиатских компаний – на их долю приходится около трети всех членов Ассоциации. Характерно, что в 2004 году таких компаний было только 50, Таким образом за десять лет рост азиатского присутствия в UFI вырос в четыре раза.