Рейтинг выставок 2011–2012 гг. будет опубликован в феврале 2013 года — «ИнформЭкспо»
Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг выставок 2011–2012 гг. будет опубликован в феврале 2013 года

На общем собрании членов Российского союза выставок и ярмарок, проходящем в «Экспоцентре», рассматривался вопрос создания и продвижения общероссийских и общероссийских региональных рейтингов как инструмент развития выставочного бизнеса. С докладом выступил председатель исследовательского Комитета РСВЯ, заместитель Генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Андрей Жуковский, который подчеркнул, что «рейтинги предоставляют простой и понятный инструмент для выбора выставок предпринимателями, называя федеральных и региональных лидеров во всевозможных номинациях».

Положение о рейтинге разработано и утверждено собранием РСВЯ и Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров. «От рейтинга выигрывают все хорошие выставки как московские, так и региональные», подчеркнул Андрей Жуковский.

В первый рейтинг 2010–2011 гг. вошли 302 крупнейшие выставки по 51 тематике, из которых 104 выставки получили хотя бы одно звание. При этом из 102 участвовавших в рейтинге московских выставок 54 выставки (53%) получили одно или более званий, из 61 региональных выставок – 50 (82%). Таким образом, рейтинги в большей степени, пропорционально, продвигают региональные, а не московские выставочные мероприятия, отметил Андрей Жуковский.

Докладчик также сообщил, что куплены домены Exporating.ru и Экспорейтинг.рф, подготовлены прототипы сайта, ведется разработка дизайна и контента сайта, разработан логотип и брендбук, подготовлена программа продвижения рейтинга.

Очередной рейтинг 2011–2012 гг. будет опубликован в феврале 2013 года. В качестве основной задачи на настоящий момент Андрей Жуковский обозначил популяризацию, распространение рейтинга в бизнес-среде. С этой целью организаторам выставок – участникам рейтинга будет предложено разместить знак, наименование рейтинга, а также специальные баннеры на собственных сайтах, в своих рекламных материалах.

Рейтинги планируется направить в заинтересованные органы государственной власти, информация о рейтинге будет размещена на сайтах РСВЯ и ТПП РФ.

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Архив новостей
 
123 
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов