Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5pEXPO-2013 – ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ: event-технологии – маркетинг в экспобизнесе – итоги конкурса «Эксподизайн»

 

Еvent-технологии – перспективное направление рынка выставочных услуг

 

Бизнес-семинар, посвященный относительно новому явлению на российском рынке – event-индустрии, состоялся 7 июня.

В России event-индустрия только начинается оформляться. Эта проблематика в программе форума 5pEXPO появилась сравнительно недавно. В  2010 году была сделана первая попытка поговорить об event-технологиях. В 2011–2012 гг. в рамках форума уже был организован отраслевой салон поставщиков и потребителей event-услуг. В этом году форум 5pEXPO-2013 стал площадкой для обсуждения состояния  мирового рынка event-услуг,  тенденций и прогнозов его развития.

Очевидно, что event-индустрия – одна из самых динамично и быстро развивающихся отраслей во всем мире. В мировом масштабе event-индустрию оценивают сегодня в триллионы долларов. В России рынок event-услуг пока еще трудно измерить количественно и привести какую-либо достоверную статистику. Поэтому мнение тех, кто сегодня работает на этом перспективном рынке – едва ли не единственная возможность узнать о том, что же происходит в этом бизнесе, какие существуют глобальные тенденции, какими темпами развиваются различные сегменты event-индустрии.

Многие навыки, необходимые для работы в event-индустрии, могут широко использоваться в различных областях, давая ключевые конкурентные преимущества. Здесь уместно отметить такие сферы бизнеса, как разработка бюджета, креативный дизайн, контентные разработки, т.е. содержательная часть мероприятий, управление проектом, коммуникации с заинтересованными сторонами, командная работа – все это составляющие event-технологий.

На российском рынке существует довольно  поверхностное понимание event-услуг. В деловой среде это понятие зачастую сводится к организации корпоративных вечеринок и разовых акций. На деле понятие event объединяет в себе все событийные мероприятия – выставки, форумы, конгрессы, семинары, презентации, мастер-классы и многое другое. Сегодня ни одна выставка не проходит без деловой программы, а конгрессы часто сопровождаются выставочными экспозициями. Поэтому именно компании, работающие на выставочном рынке, накопили серьезный опыт использования event-технологий.

На бизнес-семинаре «Рынок event-услуг в мире. Тенденции и прогнозы развития event-индустрии» своим опытом и наработками поделились представители ЗАО «Экспоцентр», компании Messe Frankfurt Medien und Service GmbH (Германия), Медиа холдинга ГП «РЕСТЭК», Агентства деловых мероприятий «Национальные Бизнес Форумы», Московского представительства компании «ЭГО Транслейтинг» – ведущих компаний в области организации и проведения выставочно-конгрессных и event-мероприятий.

Участники семинара узнали о зарубежных технологических новинках рынка event-услуг; об инструменте Fairconstruction – интернет-системе конфигурации стендов; о «зеленых» технологиях, используемых на мероприятиях;  проблемах, возникающие при организации event-мероприятий, с точки зрения клиентов; лингвистических аспектах при проведении крупных международных мероприятий и многих других возможностях event-индустрии.

 

 

Маркетинговые решения в выставочном бизнесе

 

Деловая программа 5pEXPO-2013 завершилась бизнес-семинаром «Маркетинговые решения в выставочном бизнесе для организаторов выставок. Эффективные продажи». Перед участниками форума выступали специалисты в области выставочных коммуникаций и маркетинга.

Семинар открыл заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», председатель исследовательского комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Андрей Жуковский. В своем выступлении он определил позиции, к которым следует стремиться, чтобы создать идеальную выставку.

Начальник отдела выставочного аудита «РуссКом Ай-Ти Системс» Татьяна Лисанова рассказала о маркетинговых инструментах формирования имиджа выставки – о байерском потенциале, аудите и рейтинге выставок.

Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев рассказал о подходах к позиционированию выставки по конкретным показателям. Руководитель проекта «Exponet.ru» Александр Павлов провел серьезные исследования виртуальных выставок и пришел к выводу, что они не могут конкурировать с живыми мероприятиями. Руководитель проекта Expomap.ru Евгения Мануковская рассмотрела варианты позиционирования деловых событий.

Выступающие руководители выставочных интернет-проектов говорили о возможности продвижения мероприятий через их ресурсы. У каждого из них свой собственный взгляд (порой довольно оригинальный) на маркетинговые инструменты создания выставочного продукта, что еще раз подтверждает необходимость развивать структурированное образование выставочных менеджеров в высшей школе.

 

Награждение победителей конкурса дизайнеров

 

В последний день работы Форума прошло награждение победителей конкурса EXPODESIGN 2013 «Лучшие стенды России». Организатором конкурса выступило ЗАО «Экспоконста» при поддержке и содействии ЦВК «Экспоцентр» и Некоммерческое партнерство Профессиональный клуб «Высокий Дизайн».

Конкурс проходил в пяти номинациях – Стенд «EXCLUSIVE», Проект «EXCLUSIVE», «FUNCTIONAL», «ART STANDS» и 5P. Члены жюри работали индивидуально и оценивали работы по номерам, не зная их автора. Поэтому организаторы уверены в честности результатов и непредвзятых оценках.

В разных номинациях были разные критерии оценки. Если в номинации «FUNCTIONAL» главным критерием было рациональное дизайнерское решение малобюджетного стенда, то в номинации «ART STANDS» ценился полет фантазии художника без всяких ограничений и дополнительных требований. В последней номинации 5Р соревновались стенды участников форума. Оценку им давал экспертный совет в первый день работы выставки.

Как подчеркнул на церемонии награждения заместитель генерального директора «Экспоцентра» Николай Бугаев, жюри проделало огромную работу. Свои проекты на конкурс представили 30 компаний. Из 208 работ  было отобрано 127. От имени «Экспоцентра» он поблагодарил жюри и поздравил победителей.

Первое место в номинации Стенд «EXCLUSIVE» завоевала компания «RV EXPO» за проект TH&C на выставке МИТТ’2013.

Первое место в номинации Проект «EXCLUSIVE» – компания «WINMARK» за проект REHAU на выставке MOSBUILD’2013.

Первое место в номинации «FUNCTIONAL» – компания «DAS WERK» за проект АЛЬТПАПИР.KNAUF на выставке Buildex’2012.

Первое место в номинации «ART STANDS» – компания «ВАРС» за проект СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ на выставке «ИНТЕРСВЕТ’2012».

Первое место в номинации 5Р – компания «EXPOGLOBAL GROUP»  за проект САМОПРЕЗЕНТАЦИИ на выставке в рамках Форума «5pEXPO’2013».

 

По данным  пресс-службы ЗАО «Экспоцентр»

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов