«Мир детства – 2021»: все ключевые категории детских товаров
С 21 по 24 сентября 2021 г. в Москве, в павильонах № 2, 8, «Форум» ЦВК «Экспоцентр» проходит 26-я международная выставка «Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2021». Организатор - «Экспоцентр» проводит ее при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при широком участии различных государственных структур, профильных агентств и ассоциаций.
Для удобства участников и B2B посетительской аудитории (дистрибьютеров, торговых сетей, оптовых компаний) проходит в одни сроки с 26-й международной выставкой «CJF – Детская мода. Осень».
«Мир детства» – это крупнейший конгрессно-выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ, объединяющий профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию. Это ежегодное место деловых встреч ведущих экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии детских товаров, в том числе в области e-commerce, логистики, SMM.
Экспозиция «Мир детства-2021» традиционно насыщена новинками и тематически разнообразна. Основные тематические разделы:
· Товары для новорожденных и малышей
· Игрушки, игры, хобби
· Творчество и дизайн, канцелярские товары
· Лицензионная детская продукция
· Лицензиары/ правообладатели, владельцы торговых марок и брендов
· Товары для школы
· Дополнительное образование детей
· Детская мебель, мебель и оборудование для дошкольных учреждений
· Спортивный инвентарь и многофункциональное оборудование для игровых площадок
· Все для Нового года
На площади около 12 тыс. кв.м представлены свыше 1000 брендаов из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Корея, России, США и других стран. Благодаря активному участию региональных структур поддержки малого и среднего бизнеса, свою продукцию демонстрируют компании из Удмуртской Республики, Пермского, Ставропольского края, Архангельской, Белгородской, Ивановской, Кировской, Липецкой, Московской, Омской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей.
Впервые амбассадором 26-й международной выставки «Мир детства» стал мультсериал «Космический Доктор Кот» студии Red Carpet Studio. Космический Доктор Кот и его верные друзья приглашают на планету «Мир детства» и гарантируют всем положительные эмоции и безопасность. В съемке ролика приняла участие большая команда профессионалов в области анимации.
Объединенная насыщенная деловая программа выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» насчитывает более 40 крупных мероприятий, которые пройдут в офлайн- и гибридных форматах. Слушатели получат ответы на самые актуальные вопросы в области технического регулирования, применения новых инструментов реализации, продвижения и выхода на российский и зарубежные рынки, которые позволят восстановить ущерб, нанесенный пандемией и выйти на качественно новый уровень.
Деловая программа выставок включает:
· ЭКСПО-Форум «Индустрия детских товаров – 2021. Возрождение» с тематическими секциями
· Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка»
· III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства»
· Всероссийская конференция «Защищенное детство. Итоги конкурса «Мамы в деле – 2020-2021»
· IV Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина». Товары для новорожденных и мультиформат
· IV Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
· Форум Blogger Day и Битва блогеров и маркетологов
· Бизнес-марафон «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА: как создать команду, нацеленную на результат»
· Питчинг «Анимационный бренд как средство коммуникации»
· XIV Всероссийский форум моделистов
· Семинар «Как запустить речь ребенка с помощью пособий Learning Resources»
· Семинар «Новый подход к построению ассортиментной матрицы в эпоху онлайн»
· Мастер-класс «5 лайфхаков от бывалых для раскрутки товара на Wildberries»
· Презентация «Новые тренды в мерчендайзинге. Развитие лицензионной продукции на примере брендов FUNKO, PYRAMID, PALADONE, BANDAI и других»
· Презентация «Программирование без экранов – новое слово в оснащении детских садов и школ»
· Мастер-класс «Как практически в одиночку основать уникальный бренд, стать участником ВЭД, создать франшизу и менять мир вокруг себя?»
Важные мероприятия для закупщиков, сетей и поставщиков будут организованы АО «Экспоцентр» в партнерстве с КВК «Империя»:
· XXII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
· XXXII Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети»
· Центр Розничных Сетей™
· Центр Закупок Сетей™: товары для детей
· Центр Закупок Сетей™: FMCG
· В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоятся:
· 3-дневный марафон Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды
· Семинар «Как успешно продавать. Аналитика маркетплейсов»
· Семинар «Новый подход к построению ассортиментной матрицы в эпоху онлайн»
· Семинар «Розница цифрового мира. Что ждут от розницы и как ей трансформироваться»
· Бизнес-марафон с Первым Международным цифровым университетом
· Семинар «Как превратить магазин детской моды и товаров для детей в бренд и увеличить продажи на 20%+»
· Презентация «E-commerce: платформа «ESSAONE» – ваш новый опыт закупок из Китая»
По традиции компания «Европа Уно Трейд» при поддержке АО «Экспоцентр», а также ведущих мировых производителей воздушных шаров, аксессуаров и оборудования для работы с ними проведет XXI Московский Международный Фестиваль воздушных шаров
По данным Пресс-службы АО «Экспоцентр»
Архив новостей