Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL: станет ли российская органика международным брендом?

Глобальное разнообразие органических продуктов питания, а также натуральных и органических продуктов личной гигиены представлено на BIOFACH, ведущей мировой выставке органических продуктов питания, и VIVANESS, Международной выставке натуральных и органических продуктов личной гигиены с 17 по 19 февраля 2021 года.

На этот раз, однако, вместо того, чтобы проходить в выставочных залах Нюрнберга, отраслевая встреча проходит в чисто цифровой форме. В общей сложности 1443 экспонента BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL, 102 из которых представляют продукты и услуги VIVANESS, предлагают цифровые дегустации и презентации продуктов.

Международный состав выставки снова силен - более 75%, в этом году экспоненты представляют 82 страны со всех континентов. Лидерами по количеству участников после Германии (365) являются Италия (176), Франция (70), Нидерланды (52), Испания (52), Бельгия (48) и Австрия (39).

Цифровая версия выставки BIOFACH и VIVANESS по-прежнему включает показ новых продуктов. Всего различными экспонентами представлено почти 500 новых продуктов, в том числе около 350 новых продуктов в области органических продуктов питания и 140 новых продуктов для натуральной и органической косметики.

Параллельно с BIOFACH / VIVANESS eSPECIAL 18 февраля проводится конгресс STADTLANDBIO 2021 в чисто цифровой форме. В центре его внимания - стратегия ЕС «От фермы до вилки», которая представляет собой устойчивую сельскохозяйственную систему для ЕС, направленную на создание более экологичных и здоровых продуктов питания. Цель состоит в том, чтобы увеличить долю экологически чистого сельского  хозяйства в ЕС до 25% к 2030 году.

Cенатор от Алтайского края, зампред комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Белоусов принял участие в деловой программе BioFach 2021 и высказал мнение, что Россия имеет большие перспективы развития органического производства.

«Жесткий запрет на ГМО и низкий уровень загрязнения окружающей среды создают хорошие имиджевые предпосылки для наращивания экспортных поставок. Россия по праву может гордиться качеством своей продукции, а российская органика может и должна стать новым международным брендом», – отметил парламентарий.

Сергей Белоусов назвал мероприятие отличной площадкой для общения и выработки решений для развития продовольственной безопасности и экологичных методов ведения сельского хозяйства.

Источник: https://www.expoclub.ru/news/rossiyskaya_organika_mozhet_i_dolzhna_stat_novym_mezhdunarodnym_brendom_senator/

Архив новостей
 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов