![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выставочному аудиту в России – 10 лет!
Член Президиума, Председатель Исследовательского комитета РСВЯ, генеральный директор «РуссКом Ай-Ти Системс» С момента появления выставочного аудита в выставочной индустрии нашей страны прошло 10 лет. Что удалось всем нам Во-первых, выставочному сообществу, прежде всего, в лице Российского союза выставок и ярмарок, удалось построить надежно работающую систему проверки выставочных мероприятий, Если считать, что данные аудита действуют в течение трех лет, то благодаря созданной системе наши потребители обладают сегодня достоверными и актуальными данными о 211 уникальных выставках, имеющих суммарную площадь около 1,5 млн. кв. м нетто. Кстати, данная величина составляет около 60% от общей площади выставок нетто, ежегодно застраиваемых в нашей стране. Во-вторых, созданная система аудита повсеместно признана всеми заинтересованными структурами, как в России, так и за рубежом. Данные аудита РСВЯ публикуются во всех европейских специализированных справочниках, используются в докладах и аналитических записках, выпускаемых многими государственными органами и профессиональными ассоциациями. Все данные аудиторских проверок размещаются как на сайте РСВЯ Гармоничным продолжением развития системы аудита в России стал еще один маркетинговый инструмент – Крупнейшими выставочными организаторами, вложившими множество сил и времени для того, чтобы многократно проверить свои выставочные мероприятия, сделать их максимально удобными и понятными для своих клиентов, являются такие компании как «Экспоцентр», ITE, «ЭФ-Интернэшнл», «РВК Эксподизайн», «Евроэкспо», «Международная выставочная компания», «Рестэк», «Фарэкспо», ВДНХ, «Мессе Дюссельдорф Москва», «Примэкспо», «Нижегородская ярмарка» и «Казанская ярмарка». Как минимум два раза проводили аудит части своих выставочных проектов такие организаторы как «Агропромышленный комплекс ВВЦ», «Алтайская ярмарка», «E.M.T.G», «Башэкспо», «Башкирская выставочная компания», «Бизнес Диалог», «ОВК Бизон», «Вертолэкспо», «Выставочный павильон Электрификация», «Грин Экспо», «Дальэкспоцентр», Все эти компании сделали очень много для построения системы аудита, которая была бы абсолютно невозможна без их выставок, без их желания жить и работать в цивилизованном рынке по понятным и честным для всех правилам игры. Говоря о первом юбилее аудита, я не могу не отметить неоценимый вклад, который внесла в дело становления аудита Исполнительная дирекция РСВЯ и лично Людмила Сергеевна Смородова, приложившая огромные усилия для того, чтобы система проверок выставочных мероприятий завоевала всеобщее признание. Благодарю редакции многих СМИ (и объединенная редакция «Экспо-Ведомостей» и «Удачи – Экспо» будет тут стоять, несомненно, на первом месте!) за поддержку системы аудита, своевременные и важные публикации на эту тему, за открытый диалог о задачах и проблемах, стоящих перед нашей отраслью. Всем названным и неназванным людям, компаниям и организациям (да простят меня те, которых я не назвал в силу невозможности перечислить всех – не хватило бы никакого журнала!) – я говорю сердечное и искренне спасибо! Без всех вас не было бы сегодняшнего юбилея, не было бы аудита и выдаваемых им результатов, а значит, мы по-прежнему жили бы в каком-то другом, гораздо менее светлом и умном мире. Какие задачи стоят перед аудитом на пороге Конечно же, необходимо продолжить продвижение результатов аудита среди основных потребительских групп: отечественных и зарубежных профессиональных ассоциаций, производственных и торговых компаний, органов государственной власти. Необходимо и дальше популяризировать идею прохождения аудита среди выставочных организаторов. Особенно актуальным это является сейчас, когда показатели некоторых выставочных проектов начали снижаться на фоне появившихся экономических трудностей. Хочу напомнить, что одной из основных причин экономического кризиса Хотелось бы подчеркнуть еще раз: аудит позволяет занять честную (а значит – действительно сильную!) позицию, в которой выставочный оператор начинает не показушно, а на деле думать о выгодах и потребностях своих посетителей и экспонентов, заявляя для них мероприятие с ожидаемыми и понятными потребительскими характеристиками. Это большая ценность, если угодно – достижение нашего рынка, и его ни в коем случае не хотелось бы потерять! В заключение мне хотелось бы подчеркнуть еще раз – итоги работы выставочного аудита, достигнутые за эти 10 лет, являются результатом усилий всего выставочного сообщества страны – прежде всего, всех организаторов выставок, которые проводили и проводят аудит своих мероприятий. Вместе с ними я поздравляю экспонентов, посетителей и партнеров выставочной индустрии. Еще раз поздравляю всех вас с первым, 10-ти летним юбилеем нашего аудита, и желаю вам, несмотря на все сложности и перипетии, посещать и делать хорошие выставки, участвовать в выставках – несмотря ни на что! Ну а мы, аудиторы, сделаем все для того, чтобы главные потребительские характеристики выставок были и дальше бережно посчитаны и сохранены.
Подробнее - см. пуликацию в журнале ТПП РФ "Экспо Ведомости", № 5-6, 2014 |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|